Сущность управления по результатам

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2012 в 09:37, курсовая работа

Описание работы

Цель исследования – всестороннее изучение современной концепции управления по результатам.
В ходе исследования автором были поставлены следующие задачи:
▪ изучить управление по результатам и современную концепцию менеджмента
▪ проанализировать интеграцию оценки, обучения и мотивирования в развитии руководителей среднего звена как ключевые элементы системы управления по результатам
▪ охарактеризовать программно-целевой подход и систему коллективной мотивации персонала

Содержание

Введение……………………………………………………………………………. 3

Глава 1. Теоретические основы сущности современного управления по результатам……………………………………………………………………………... 5
1.1. Управление по результатам и современная концепция менеджмент…….….. 5
1.2. Интеграция оценки, обучения и мотивирования в развитии руководителей среднего звена как ключевые элементы системы управления по результатам……………………………….……………………………………………... 8

Глава 2. Практические аспекты сущности управления по результатам через процессное консультирование и интерактивное обучение……………..……… 13
2.1. Программно-целевой подход и система коллективной мотивации персонала…..………………………………………………………………………….... 13
2.2. Проблемы повышения производительности труда в системе управления по результатам: интегрированная концепция управленческого контроллинга……..…. 22

Глава 3. Предложения по повышению эффективности управления по результатам в организации……………………………….………………..………. 34
3.1. Рекомендации по формированию приверженности работников своей компании, построение эффективной системы мотивации……………………….…. 34

Заключение…………………………………………………………….…………. 34

Список использованной литературы…………………………………………. 36

Глоссарий………………………………………………………………….……… 39

Приложения…………………………………………

Работа содержит 1 файл

Управление по результатам.doc

— 785.00 Кб (Скачать)

 

Приложение 4

 

 

Структура системы управления предприятием по результатам

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 



[1] Зуб А.Т., Стратегический менеджмент: Теория и практика. – М.: Аспект Пресс, 2002. – С. 82.

[2] Мельничук Д.Б., Механизм оценки состояния системы стратегического управления предприятием. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2002. – №2. – С.42.

[3] Кислова Ю.Е., Оценка влияния факторов внешней среды на экспортную стратегию предприятия. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2002. – №1. – С.65.

[4] Дмитрук Е.Ф., Методика выявления потенциальных конкурентных преимуществ фирмы с учетом внешней и внутренней среды. // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2002. – №2. – С.16.

[5] Воробьев А.Д., Методология стратегического менеджмента. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2002. – №6. – С.128.

[6] Асаул А.Н., Критерии эффективности деятельности корпоративной структуры. // Экономика строительства. – 2001. – №2. – С.21.

[7] Лехто Юха, Управление по результатам через процессное консультирование и интерактивное обучение. // Проблемы теории и практики управления. – 2002. – № 1. – С.78.

[8] Дистефано Дж. , Что посеешь, то и пожнешь, или Несколько слов о высокой производительности труда. // Маркетинг. – 2002. – № 4. – С.86.

[9] Савина Е.П. Искусство планировать развитие персонала. // Справочник по управлению персоналом. – № 1. – 2004. – С. 22.

[10] Морозов И. П., Мы смогли изменить традиционный взгляд на корпоративное обучение. // Управление персоналом. – № 17. – 2004. – С. 17.

[11] Никифорова Г.С., Психология менеджмента: Учебник. / Под ред.– СПб.: Питер, 2004. – С. 243.

[12] Шейн Э.X., Организационная культура и лидерство. – СПб.: Питер, 2002. – С. 321.

[13] Шекшня С.В., Управление персоналом современной организации. – М.: Владос, 2004. – С. 118.

[14] Ильин Е.П., Мотивация и мотивы. – СПб.: Питер, 2004. – С. 271.

[15] Хекхаузен З.И., Мотивация и деятельность. В 2-х тт. – М.: Просвещение, 1986. – Т.1. – С. 263.

[16] Ильин Е.П., Мотивация и мотивы. – СПб.: Питер, 2004. – С. 274.

[17] Базарова Т.Ю., Управление персоналом: – М: ЮНИТИ, 2005. – С. 276.

[18] Борисова Е.А., Управление персоналом для современных руководителей. – СПб.: Питер, 2003. – С. 116.

[19] Никифорова. Г.С., Психология менеджмента: Учебник. / Под ред. СПб.: Питер, 2004. – С. 226.

[20] Ильин Е.П., Мотивация и мотивы. – СПб.: Питер, 2004. – С. 278.

[21] Романова О.А., Интегральная концепция контроллинга: актуальность, становление и перспективы. // Экономическая наука современной России. – 2004. – № 1. – С. 86.

[22] Скляр Е.Н., Теоретические основы формирования системы интегрированного контроллинга на промышленном предприятии. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2005. – № 2. – С. 12.

[23] Скляр Е.Н., Промышленный интегрированный контроллинг как инструмент управления российскими предприятиями. // Экономика и производство. – 2005. – № 3. – С. 11.

[24] Толкачева Е.В., Стратегический контроллинг в системе управления предприятием. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2004. – № 4. – С. 111.

[25] Бятец И. В., Контроллинг: контроль или координация? // Проблемы региональной экономики. – 2005. – № 6. – С. 99.

[26] Кафидов В.В., Управление персоналом. – М.: ИНФРА-М, 2003. – С. 132-133.

[27] Егоршин А.П., Управление персоналом. – М.: ИНФРА-М, 2001. – С. 212.

[28] Базарова Т.Ю., Управление персоналом: – М: ЮНИТИ, 2005. – С. 285-286.

[29] Кафидов В.В, Управление персоналом. – М.: ИНФРА-М, 2003. – С. 186-187.

[30] Асаул А.Н., Критерии эффективности деятельности корпоративной структуры. // Экономика строительства. – 2001. – №2. – С.22-23.

[31] Лехто Юха, Управление по результатам через процессное консультирование и интерактивное обучение. // Проблемы теории и практики управления. – 2002. – № 1. – С.78.

[32] Асаул А.Н., Критерии эффективности деятельности корпоративной структуры. // Экономика строительства. – 2001. – №2. – С.22-23.

[33] Базарова Т.Ю., Управление персоналом: – М: ЮНИТИ, 2005. – С. 154.


Информация о работе Сущность управления по результатам