Стратегическое управления финансами предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Февраля 2012 в 15:43, курсовая работа

Описание работы

Важнейшей формой управления финансами предприятия должны стать решения, суть которых сводится к формированию достаточных для развития предприятия финансовых ресурсов, поиску новых источников финансирования на денежном и финансовых рынках, использованию новых финансовых инструментов, позволяющих решать ключевые проблемы финансов: платежеспособность, ликвидность, доходность и оптимальное соотношение собственных и заемных источников финансирования.

Содержание

Введение 3-5 стр.
1. Анализ внешней и внутренней среды организации 6-30 стр.
1.1. Общая характеристика ООО «Жильё» 6-13 стр.
1.2. Анализ внешней среды организации 14-19 стр.
1.3. Анализ современного состояния предприятия 20-30 стр.
2. Разработка стратегических альтернатив развития ООО «Жильё»
2.1. Выбор миссии и разработка целей организации 31-33 стр.
2.2. SWOT-анализ ООО «Жильё» 34-37 стр.
2.3. Портфельный анализ на основе матрицы БКГ 38-40 стр.
2.4. Разработка и анализ стратегических альтернатив развития ООО «Жильё» и выбор наиболее оптимальной из них 41-45 стр.
Заключение 46-47 стр.
Список используемой литературы 48-49 стр..

Работа содержит 1 файл

Курсовая .doc

— 423.50 Кб (Скачать)

    Всесторонне  учитывая финансовые возможности  предприятия, объективно рассматривая характер внутренних и внешних факторов, финансовая стратегия обеспечивает соответствие финансово-экономических возможностей предприятия условиям, сложившимся на рынке услуг. В противном случае предприятие может обанкротиться.

   Таким  образом, успешная финансовая  деятельность предприятия обусловлена  как своевременными и правильными  решениями высшего менеджмента  в текущей работе, так и в  вопросах стратегии, которая должна  разрабатываться не только на  основе внутреннх условий предприятия, но и с учетом влияния существующей финансовой системы, сложившейся в России на данный момент.

  

 

  

 

Список  литературы

  1. Абросимов И.Д. Менеджмент, как система управления хозяйственной деятельностью - М.: Знание, 1996г.
  2. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. – М.: Центр экономики  маркетинга, 1996. – 208 с.
  3. Ансофф И. Стратегическое управление / Сокр. Пер. с англ. – М.: Экономика, 1989. – 519 с.
  4. Бандурин А.В., Чуб Б.А. Стратегический менеджмент организации. Конспект лекций.
  5. Баранчеев В. Стратегический анализ: технология, инструменты, организация. // Проблемы теории и практики управления. - 1998. - №5.
  6. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента: пер. с английского - М: Юнити, 1997г.
  7. Веснин В. Р. Основы менеджмента/ 2-е изд., доп. и испр., - М.: ООО Т. Д. «Элит-2000», 2002.
  8. Вебер Ю., Гельдель Х., Шеффер У. Организация стратегического и оперативного планирования на предприятии. // Проблемы теории и практики управления. - 1998. - №2.
  9. Виноградова З.И. Стратегический менеджмент: матрица модулей, «дерево» целей: Учеб. Пособие для вузов/ З.И. Виноградова, В.Е. Щербакова. – М.: Мир: Академический проект, 2004. – 304 с.
  10. Виханский О.С. Стратегическое управление: учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Экономистъ, 2005. – 296 с.
  11. Глинн Дж., Маркова В., Перкинс Д. Стратегия бизнеса. Новосибирск, ИЭиОПП СО РАН, 1996.
  12. Гусев Ю. В. Стратегия развития предприятий. – СПб.: Издательство СПбУЭФ, 1995.
  13. Дойль Питер. Мененджмент: стратегия и тактика/ Пер. с англ. А.Вихровский, В. Кузина.: Питер, 1999.
  14. Ефремов В.С. Стратегическое управление в контексте организационного развития. // Менеджмент в России и за рубежом. 2006, №1.
  15. Забелин П.В., Моисеева Н.К., Основы стратегического управления: уч. пособие - М:Информационно внедренческий центр "Маркетинг", 1997.
  16. Идрисов А.Б. Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций, 1997г.
  17. Клиланд У. Стратегическое планирование в организациях. — М., 1998. – 367 с.
  18. Лафта Дж. К. Менеджмент: Учеб. пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ТК Велби,2004.
  19. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – 2-е изд. – М.: Дело,2004.
  20. Определение миссии. Определение целей. // Разработка стратегии развития. / Под редакцией Синявиной М.П., Бурмистрова А.Н.
  21. Парахина В.Н. Стратегический менеджмент: учебник  /В.Н. Парахина, Л.С. Максименко, С.В. Панасенко. – 4-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2008. – 496 с.
  22. Петров А. Н. Стратегическое планирование развития предприятия: учебное пособие. – СПб.: Издательство СПбУЭФ, 1997.
  23. Поделинская И.А., Бянкин М.В. Стратегическое планирование. Учебное пособие. - Улан-Удэ: Изд-во ВСГТУ, 2005. - 55 с.
  24. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятий АПК: Учебник для вузов. / Г.В. Савицкая. – 2-е изд., испр. – М.: Новое знание, 2002. – 687 с.
  25. Стратегический менеджмент: Конспект лекций. / Гольдштейн Г.Я. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1995. - 93 с.
  26. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент . Искусство разработки и реализации стратегии : Учебник для ВУЗов : Учебник для ВУЗов / Пер. С англ .Под ред Л.Г, Зайцева, М.И.Соколовой . 

Информация о работе Стратегическое управления финансами предприятия