Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2011 в 20:26, курсовая работа
Целью исследования является разработка рекомендаций по совершенствованию стратегического планирования на ООО КФ «Орские сладости».
Задачи исследования:
Изучить теоретические основы стратегического планирования и его особенности на предприятиях пищевой промышленности;
Проанализировать текущую стратегию развития предприятия;
Разработать мероприятия по совершенствованию стратегического планирования на предприятии.
Производственная стратегия ООО КФ «Орские сладости» заключается в производстве продукции, удовлетворяющей спросу потребителей, необходимого ассортимента и качества. Производственная стратегия опирается на стратегию маркетинга и тесно с ней взаимодействует.
Товарно-рыночная стратегия представляет собой совокупность стратегических решений определяющих номенклатуру и ассортимент, объемы и качество выпускаемой продукции. На предприятии данная стратегия тесно связана со стратегией маркетинга, поскольку маркетинговые исследования, проводимые предприятием позволяют принимать решения относительно производства той или иной продукции.
Стратегия управления персоналом на ООО КФ «Орские сладости» опирается на человеческий потенциал, как на основу организации.
Несмотря на разработанные стратегии по этим направлениям, чётко выраженной стратегии развития у ООО КФ «Орские сладости» нет.
Анализ показал, что ООО КФ «Орские сладости» не имеет чётко выраженной миссии. Нами была разработана миссия предприятия, а также были выделены основные стратегические цели.
В качестве миссии была предложена следующая формулировка: «Наша цель – наиболее полное удовлетворение потребностей людей в высококачественных кондитерских изделий в широком ассортименте, лучше, качественнее, быстрее и эффективнее наших конкурентов, за счёт высококвалифицированного персонала, прогрессивного оборудования и современных технологий».
Но
основным недостатком на ООО КФ «Орские
сладости», на наш взгляд, является упор
на маркетинговую стратегию, организация
стратегического планирования не на достаточном
уровне и что предприятие пока не стремится
охватить рынок диабетической продукции,
являющийся в настоящее время динамично
развивающимся. Поэтому нами предложено
экономическое обоснование выпуска новой
продукции (диабетических шоколадных
конфет).
Список
использованных источников
Информация о работе Стратегическое планирование на предприятии