Стратегический анализ влияния внешней среды организации на примере ОАО «Безенчукремтехпред»

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2011 в 11:26, курсовая работа

Описание работы

В данном курсовом проекте мы провели анализ хозяйственного портфеля с помощью Матрицы БКГ, Матрицы Ансоффа. Провели процедуры анализа внешней среды с помощью Методики ПЭСТ, модели пяти сил конкуренции, SWOT-анализа. ОАО «Безенчукремтехпред»», из чего можно сделать ниже следующие выводы.

Содержание

Введение..................................................................................................................3
1. Описание предприятия...................................................................................5
1.1.Анализ внутренней среды...........................................................................7
2. Анализ хозяйственного портфеля
2.1. Матрица Бостонской консалтинговой группы..........................................9
2.2. Матрица Ансоффа......................................................................................15
2.2.1. Стратегия совершенствование деятельности..................................15
2.2.2 Товарная экспансия ............................................................................17
2.2.3 Стратегия расширения рынка (существующий продукт
на новый рынок)..........................................................................................17
2.2.4 Стратегия диверсификации (новый продукт - новый рынок)........18
3.Процедуры анализа внешней среды.......................................................20
3.1. Методика ПЭСТ..........................................................................................26
3.2. Модель пяти сил конкуренции..................................................................30
3.3. SWOT-анализ..............................................................................................32
3.3.1 Первый этап SWOT-анализа.............................................................32
3.3.2 Второй этап SWOT-анализа..............................................................33
3.3.3 Третий этап SWOT-анализа..............................................................35
Заключение..........................................................................................................36
Библиографический список.............................................................................38

Работа содержит 1 файл

Контрольная работа Стратегическ менежмент.doc

— 377.50 Кб (Скачать)

 Журнал "Консультант Предпринимателя — Директору", N 4, 2003 год     [3]

 Кифоренко И.К. Маркетинг: Учебное пособие.  – Самара: ПИБ, 2004.      [4]

      Ожиганов Э.Н. Стратегический анализ политики: Теорет. основания и

 методы: Учеб. пособие. – М.: Аспект Пресс, 2006.                                       [5] 

Стратегический  менеджмент Г.П. Гагаринская, Д.Б. Штрикова  2007г.       [6] 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

         

      38 
 

                 

                          Негосударственное образовательное учреждение

                             высшего профессионального образования

                                   «Поволжский институт бизнеса» 
 
 
 

                                             КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

      СТРАТЕГИЧЕСКИЙ  АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ ВНЕШНЕЙ  СРЕДЫ

                           И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПОТЕНЦИАЛА

                               ОАО «БЕЗЕНЧУКРЕМТЕХПРЕД»

         
 
 
 

                Студента  4 курса 

                Горева  А.В. 

                  Руководитель  работы:

                  д.э.н., профессор

                  Гагаринская Г.П.

                  Работа защищена с оценкой

                  ________________________

                  «___» ______________201   г

                  _________________________

                                     (подпись руководителя) 

                                               Самара 2011 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Стратегический анализ влияния внешней среды организации на примере ОАО «Безенчукремтехпред»