Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2011 в 11:26, курсовая работа
В данном курсовом проекте мы провели анализ хозяйственного портфеля с помощью Матрицы БКГ, Матрицы Ансоффа. Провели процедуры анализа внешней среды с помощью Методики ПЭСТ, модели пяти сил конкуренции, SWOT-анализа. ОАО «Безенчукремтехпред»», из чего можно сделать ниже следующие выводы.
Введение..................................................................................................................3
1. Описание предприятия...................................................................................5
1.1.Анализ внутренней среды...........................................................................7
2. Анализ хозяйственного портфеля
2.1. Матрица Бостонской консалтинговой группы..........................................9
2.2. Матрица Ансоффа......................................................................................15
2.2.1. Стратегия совершенствование деятельности..................................15
2.2.2 Товарная экспансия ............................................................................17
2.2.3 Стратегия расширения рынка (существующий продукт
на новый рынок)..........................................................................................17
2.2.4 Стратегия диверсификации (новый продукт - новый рынок)........18
3.Процедуры анализа внешней среды.......................................................20
3.1. Методика ПЭСТ..........................................................................................26
3.2. Модель пяти сил конкуренции..................................................................30
3.3. SWOT-анализ..............................................................................................32
3.3.1 Первый этап SWOT-анализа.............................................................32
3.3.2 Второй этап SWOT-анализа..............................................................33
3.3.3 Третий этап SWOT-анализа..............................................................35
Заключение..........................................................................................................36
Библиографический список.............................................................................38
Журнал "Консультант Предпринимателя — Директору", N 4, 2003 год [3]
Кифоренко И.К. Маркетинг: Учебное пособие. – Самара: ПИБ, 2004. [4]
Ожиганов Э.Н. Стратегический анализ политики: Теорет. основания и
методы: Учеб.
пособие. – М.: Аспект Пресс, 2006.
Стратегический
менеджмент Г.П. Гагаринская, Д.Б. Штрикова
2007г. [6]
38
Негосударственное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ
И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПОТЕНЦИАЛА
ОАО «БЕЗЕНЧУКРЕМТЕХПРЕД»
Студента 4 курса
Горева
А.В.
Руководитель работы:
д.э.н., профессор
Гагаринская Г.П.
Работа защищена с оценкой
________________________
«___» ______________201 г
_________________________
(подпись руководителя)