Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Октября 2011 в 12:01, курсовая работа
Цель и задачи курсовой работы. Основная цель работы сводится к тому, чтобы исследовать персонал в салоне красоты «Enigma», изучить систему управления персоналом на данном предприятии.
Достижение цели подразумевает решение следующих поставленных задач:
· Изучение теоретических основ управления человеческими ресурсами;
· Изучение методов улучшения параметров работы подчиненных;
· Проведение обследования в салоне красоты «Enigma»;
· Предложить рекомендации по совершенствованию существующей системы.
Введение…………………………………………………………………………………….………….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ
1.1. Понятие и цели управления персоналом……………………………………...5
1.2. Функции, субъекты и методы управления персоналом……………….10
1.3. Методы улучшения параметров работы подчиненых………………….16
1.4. Значение управления персоналом…………………………...………………....13
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В САЛОНЕ КРАСОТЫ
" ENIGMA "
2.1 Характеристика салонов красоты……………………………………………….….24
2.2. Краткая характеристика салона красоты " Enigma "……………......….31
2.3. Расстановка кадров и функциональные обязанности персонала в салоне красоты " Enigma "………………………………………………...………………………..…34
2.4. Управление сотрудниками салона красоты……………………….………...40
2.5. Анализ степени удовлетворенности сотрудников и выявление их основопологающих ценностей……………………………………………………………….………47
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ……………………………………………..…….51
Заключение…………………………………………………………………………………….…….53
Список литературы…………………………
При
этом 1-10 баллов - низкая мотивация, 17-20
умеренно высокий, свыше 21 балла высокий
уровень мотивации к успеху. Таким
образом, по итогам таблицы можно сделать
вывод, что парикмахер(3) вполне может заменить
администратора.
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
Пообщавшись с сотрудниками салона красоты «Enigma» и оценив результаты анкеты проведенной в салоне, хотелось бы дать несколько советов по управлению персоналом:
1. Я
считаю, что руководитель должен
обращаться с подчиненными, как
опытный тренер, отбирая в команду
инициативных и энергичных
2. Чтобы
сотрудники доверяли
3. По-моему,
многое зависит от личности
руководителя. Именно он устанавливает
климат в компании, заражает работников
своим энтузиазмом. В его
4. Я
считаю, что директору салона
красоты нужно не только
5. Еще
один момент, которому хочу уделить
внимание, я считаю, чрезмерное поощрение
конкуренции внутри команды
6. Наконец,
эффективность работы
7. И так как выяснилось, что многие сотрудники считают, что им мало платят, предлагаю рассмотреть систему оплаты труда.
В конце
работы хочу поблагодарить всех сотрудников
салона красоты «Enigma» и в частности
директора салона за все данные сведения.
Надеюсь, мои рекомендации помогут решить
некоторые проблемы, возникающие с управлением
персонала.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
Переход
к рыночным отношениям, приоритетность
вопросов качества продукции и обеспечение
ее конкурентоспособности повысили
значимость творческого отношения
к труду и высокому профессионализму.
Это побуждает искать новые формы
управления, развивать потенциальные
способности персонала, обеспечивать
его мотивацию к трудовому
процессу. Управление персоналом является
одним из важнейших направлений
деятельности организации и считается
основным критерием ее экономического
успеха. Можно иметь отличную технологию,
но при неквалифицированном
Правильное управление персоналом фирмы может увеличить производительность и обеспечить успех дела. Зачастую персонал является наиболее ценным активом малого предприятия. Его поиск, развитие и сохранение требуют знания того, чего хотят работники, и способности фирмы удовлетворять их желания. Хорошо осуществленное управление персоналом добавляет целый перечень преимуществ на малой фирме: от близости к вышестоящему руководству и помощи в принятии решений до приобретения чувства принадлежности к семейной атмосфере.
В ходе работы были решены задачи поставленные перед началом работы и сделаны следующие выводы по первой главе:
1. Управление
персоналом имеет важное
2. В
систему управления персоналом
входит: планирование персонала;
развитие персонала; стратегия
управления персоналом; обучение; оплата
труда, материальное
3. Изучая
теоретические основы и опыт
управления персонала с
В результате анализа по данным второй главы можно сделать следующие выводы:
1. Для
успеха в салоне красоты очень
важен правильный подбор
2. Оценивая
степень удовлетворенности
Итак,
я считаю, что правильное управление,
обучение и повышение квалификации
служащих в будущем приведут к
достижению главной задачи любой
фирмы долговечное
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Кибанов А.Я., Захаров Д.К. Формирование системы управления персонала на предприятии. Учебник для студентов. - М.: Дело, 2002. - С.15-19
2. Маусов
Н.С. Менеджмент персонала - ключевое
звено внутрифирменного
3. Герчикова И.Н. Менеджмент. Учебное пособие. - М.: ЮНИТИ., 2003. - С.21-23.
4. Управление
персоналом в условиях
5. Иванцевич Дж.М., Лобанов А.А. Человеческие ресурсы управления, М.: Гардарики, 2003. - С.19-21.
6. Кричевский Р.А. Если Вы - руководитель. - М.: Проспект, 2001.
7. Управление персоналом. Учебник. / Под ред. А.Я. Кибанова. - М.: Гардарики, 2001. - С. 35.
8. Байделл Т.М. Как улучшить управление организацией. - М.: Инфра-М, 2005.-С.81.
8. Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Управление персоналом в малом и среднем бизнесе. - М.: АКАЛИС, 2005.-с. 348-349.
9. Евенко
Л.И. Эволюция концепций
10. Маслов
Е.В. Управление персоналом
11. Одегов Ю.Г., Журавлев П.В. Управление персоналом.- М., - 2002.
12. Конспект лекций по курсу «Управление персоналом»
Информация о работе Совершенствования существующей системы управления