Совершенствование разработки имиджа

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2011 в 18:51, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы: изучить влияние имиджа на работу и дальнейшее продвижение предприятия.
Решение указанной цели предполагает выделение следующих задач:
1. оценить теоретические аспекты формирования имиджа, а именно рассмотреть основные понятия, сущность и значение имиджа на предприятии;
2. рассмотреть объекты и методы формирования имиджа на промышленном предприятии;
3. оценить процессы управления имиджем на предприятии;
4. проанализировать технико - экономическое состояние ОАО «ГМС Насосы» и дать оценку принципам построения делового имиджа;
5. проанализировать разработку имиджа на предприятии;
6. внедрить разработку «Мастер - плана» на ОАО «ГМС Насосы»;
7. оценить эффективность имиджа и найти пути его повышения.

Содержание

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ РАЗРАБОТКИ ИМИДЖА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Сущность разработки имиджа, его классификация
1.2 Объекты и методы формирования имиджа на предприятии
1.3 Проблемы управления имиджем современного российского промышленного предприятия
2. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ РАЗРАБОТКИ ИМИДЖА ОАО «ГМС НАСОСЫ»
2.1 Технико-экономическая характеристика ОАО «ГМС Насосы»
2.2 Оценка принципов построения и основных форм выражения делового имиджа на ОАО «ГМС Насосы»
2.3 Анализ разработки имиджа на ОАО «ГМС Насосы»
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РАЗРАБОТКИ ИМИДЖА НА ОАО «ГМС Насосы»
3.1 Совершенствование имиджа на ОАО «ГМС Насосы» на основе внедрения «Мастер - плана»
3.2 Повышение уровня имиджа на ОАО «ГМС Насосы»
3.3 Оценка эффективности предложенных мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Работа содержит 1 файл

курс менедж.doc

— 318.00 Кб (Скачать)

Просим Вас  ответить на следующие вопросы: 

1. Укажите, какое  количество насосов производства  ОАО «ГМС Насосы» Вы покупаете  в среднем в год? ________________ шт. 

2. Укажите, на  какую сумму осуществляется эта  покупка? ______________ тыс. руб. 

3. Укажите среднюю  стоимость единицы покупки (1/2) _______________ тыс. руб. 

4. Укажите удаленность  в километрах до ближайшего  дилерского центра или склада  предприятия ОАО «ГМС Насосы»  _________________ км. 

Благодарим за заполненную анкету. 

Будем рабы рассмотреть  Ваши пожелания и предложения  в более полной форме. 

Ответ просим направить  в наш адрес по факсу (08677) 3-18-07, 7-12-41 или по электронной почте gidromash@liv.orel.ru. 

С уважением  коммерческий директор А.Ф. Дворядкин 

АНКЕТА - ОАО  «ГМС Насосы» 

Уважаемый дилер! 

Мы с Вами сотрудничаем довольно эффективно, и  Вам известно, что ОАО «ГМС Насосы» - крупнейший в России и СНГ производитель  насосного оборудования. Продукция  ОАО «ГМС Насосы» пользуется стабильно  высоким спросом в Российской Федерации и за рубежом. Покупателями продукции являются предприятия России, ближнего зарубежья (Украина, Прибалтика), дальнего зарубежья (Индия, Иран, Китай, Монголия, Эфиопия, Турция, Канада и др.).  

Просим Вас  ответить на следующие вопросы: 

1. Сообщите точные  данные о продажах насосной  продукции Вашей организацией: 

а) объем продаж насосной продукции ОАО «ГМС Насосы» _____________ тыс. руб. 

б) объем реализации насосной продукции ОАО «ГМС Насосы» ______________ шт. 

в) среднюю стоимость единицы насосной продукции ОАО «ГМС Насосы», проданной Вашей организацией ______________, тыс. руб. (А/Б). 

2. Сообщите число  фирм покупателей в Вашей торговой  точке _______ 

3. Сообщите количество  потенциальных потребителей насосной  продукции, расположенных в Вашей зоне __________ 

4. Сообщите среднее  расстояние до городов потенциальных  потребителей _____________ км. 

Благодарим за заполненную анкету. 

Будем рабы рассмотреть  Ваши пожелания и предложения  в более полной форме. 

Ответ просим направить  в наш адрес по факсу (08677) 3-18-07, 7-12-41 или по электронной почте gidromash@liv.orel.ru. 

С уважением  коммерческий директор А.Ф. Дворядкин 

Ответы конечных потребителей на вопросы анкеты 

№ п/п 

Объем покупки, тыс. руб. 

Объем покупки, шт. 

Средняя стоимость

единицы купленной  продукции (включая доставку), тыс. руб. 

Удаленность до ближайшего склада (дилерской организации), км  

3900 

20 

195,00 

3000  

2100 

15 

140,00 

1000  

2000 

14 

142,86 

1100  

2050 

13 

157,69 

2000  

3020 

18 

167,78 

2100  

4000 

25 

160,00 

2050  

800 

200,00 

3020  

362 

181,00 

2900  

1300 

185,71 

2700  

10 

1030 

171,67 

2500  

11 

1850 

10 

185,00 

2600  

12 

1600 

177,78 

2560  

13 

3012 

21 

143,43 

1500  

14 

3510 

24 

146,25 

1800  

15 

2300 

12 

191,67 

2980  

16 

3000 

21 

142,86 

1520  

17 

1850 

10 

185,00 

2500  

18 

2700 

15 

180,00 

2300  

19 

2100 

12 

175,00 

2100  

20 

3100 

20 

155,00 

1900  

21 

2600 

14 

185,71 

2500  

22 

2500 

14 

178,57 

1980  

23 

500 

166,67 

1800  

24 

300 

150,00 

1400  

25 

350 

175,00 

1982  

26 

3500 

16 

218,75 

3500  

27 

150 

150,00 

500  

28 

3000 

17 

176,47 

1000  

29 

2400 

14 

171,43 

1100  

30 

3500 

23 

152,17 

650  

31 

1000 

200,00 

3000  

32 

320 

160,00 

1120  

33 

800 

200,00 

2890  

34 

720 

180,00 

1200  

35 

3850 

20 

192,50 

2000  

36 

3640 

18 

202,22 

2500  

37 

2500 

12 

208,33 

2800  

38 

3500 

19 

184,21 

1820  

39 

160 

160,00 

1000  

40 

180 

180,00 

420  

41 

170 

170,00 

200  

42 

150 

150,00 

520  

43 

2000 

12 

166,67 

1200  

44 

2100 

14 

150,00 

2000  

45 

2150 

13 

165,38 

2500  

46 

3900 

21 

185,71 

2800  

47 

1000 

200,00 

1820  

48 

360 

180,00 

1000  

49 

600 

200,00 

420  

50 

750 

187,50 

200  

51 

1240 

206,67 

520  

52 

800 

160,00 

1400  

53 

3620 

21 

172,38 

1982  

54 

3700 

23 

160,87 

3500  

55 

164 

164,00 

500  

56 

352 

176,00 

1000  

57 

371 

185,50 

1100  

58 

1050 

210,00 

650  

59 

1000 

200,00 

3000  

60 

1100 

183,33 

1120  

61 

1420 

157,78 

Информация о работе Совершенствование разработки имиджа