Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2011 в 18:51, курсовая работа
Цель курсовой работы: изучить влияние имиджа на работу и дальнейшее продвижение предприятия.
Решение указанной цели предполагает выделение следующих задач:
1. оценить теоретические аспекты формирования имиджа, а именно рассмотреть основные понятия, сущность и значение имиджа на предприятии;
2. рассмотреть объекты и методы формирования имиджа на промышленном предприятии;
3. оценить процессы управления имиджем на предприятии;
4. проанализировать технико - экономическое состояние ОАО «ГМС Насосы» и дать оценку принципам построения делового имиджа;
5. проанализировать разработку имиджа на предприятии;
6. внедрить разработку «Мастер - плана» на ОАО «ГМС Насосы»;
7. оценить эффективность имиджа и найти пути его повышения.
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ РАЗРАБОТКИ ИМИДЖА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Сущность разработки имиджа, его классификация
1.2 Объекты и методы формирования имиджа на предприятии
1.3 Проблемы управления имиджем современного российского промышленного предприятия
2. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ РАЗРАБОТКИ ИМИДЖА ОАО «ГМС НАСОСЫ»
2.1 Технико-экономическая характеристика ОАО «ГМС Насосы»
2.2 Оценка принципов построения и основных форм выражения делового имиджа на ОАО «ГМС Насосы»
2.3 Анализ разработки имиджа на ОАО «ГМС Насосы»
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РАЗРАБОТКИ ИМИДЖА НА ОАО «ГМС Насосы»
3.1 Совершенствование имиджа на ОАО «ГМС Насосы» на основе внедрения «Мастер - плана»
3.2 Повышение уровня имиджа на ОАО «ГМС Насосы»
3.3 Оценка эффективности предложенных мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
6
20000
141
141,84р.
10
14
3500
7
32000
115
278,26р.
11
11
3000
8
62200
360
172,78р.
20
23
1000
9
42000
212
198,11р.
14
18
2500
10
36500
158
231,01р.
13
15
2800
11
47100
247
190,69р.
15
15
2300
12
50410
275
183,31р.
22
26
1900
13
84120
470
178,98р.
30
31
580
14
21042
145
145,12р.
10
10
3000
15
85210
412
206,82р.
29
31
650
16
42180
192
219,69р.
18
20
2400
17
58200
270
215,56р.
22
25
1900
18
16850
92
183,15р.
9
9
3100
Размещено на Allbest.ru