Совершенствование разработки имиджа

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2011 в 18:51, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы: изучить влияние имиджа на работу и дальнейшее продвижение предприятия.
Решение указанной цели предполагает выделение следующих задач:
1. оценить теоретические аспекты формирования имиджа, а именно рассмотреть основные понятия, сущность и значение имиджа на предприятии;
2. рассмотреть объекты и методы формирования имиджа на промышленном предприятии;
3. оценить процессы управления имиджем на предприятии;
4. проанализировать технико - экономическое состояние ОАО «ГМС Насосы» и дать оценку принципам построения делового имиджа;
5. проанализировать разработку имиджа на предприятии;
6. внедрить разработку «Мастер - плана» на ОАО «ГМС Насосы»;
7. оценить эффективность имиджа и найти пути его повышения.

Содержание

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ РАЗРАБОТКИ ИМИДЖА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Сущность разработки имиджа, его классификация
1.2 Объекты и методы формирования имиджа на предприятии
1.3 Проблемы управления имиджем современного российского промышленного предприятия
2. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ РАЗРАБОТКИ ИМИДЖА ОАО «ГМС НАСОСЫ»
2.1 Технико-экономическая характеристика ОАО «ГМС Насосы»
2.2 Оценка принципов построения и основных форм выражения делового имиджа на ОАО «ГМС Насосы»
2.3 Анализ разработки имиджа на ОАО «ГМС Насосы»
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РАЗРАБОТКИ ИМИДЖА НА ОАО «ГМС Насосы»
3.1 Совершенствование имиджа на ОАО «ГМС Насосы» на основе внедрения «Мастер - плана»
3.2 Повышение уровня имиджа на ОАО «ГМС Насосы»
3.3 Оценка эффективности предложенных мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Работа содержит 1 файл

курс менедж.doc

— 318.00 Кб (Скачать)

При построении делового имиджа надо стремиться к  тому, чтобы место, где принимаются  партнеры, производило на них как можно лучшее впечатление, чтобы атмосфера этого места способствовала повышению вашего делового статуса, а не снижала его. 

Таким образом, руководство ОАО «ГМС Насосы»  должно четко определить желаемый имидж  своего предприятия и разрывы между предполагаемой моделью и реальным образом. Обязательное условие успеха работы по улучшению имиджа завода - терпение.  

Таким образом, имидж живет собственной жизнью, особенно если аудитория не получает новых данных о состоянии объекта, но этого не должно быть. Имидж и предприятие - это единое целое в достижении поставленных задач. 

В третьей главе  выявлены составляющие, которые непосредственно  влияют на совершенствование имиджа промышленного предприятия. 

Прежде всего, это разработка «Мастер - плана» на заводе, который направлен на достижение трех главных задач: 

1. достижение  высокого уровня компетенции  и эффективная работа с 

покупателем; 

2. поддержание  имиджа успешного предприятия,  который заставляет покупателя  поверить в вас; 

3. установление  эмоциональной связи с покупателем и обществом. 

Таким образом, внедрение на ОАО «ГМС Насосы»  «Мастер-план» поможет построить  прочный фундамент формирования эффективного внутреннего и внешнего имиджа предприятия. 

Следующей составляющей при совершенствовании имиджа деятельность специалистов Паблик Рилейшнз, которая называется и корпоративной рекламой, и престижной, и институционной, и имидж-рекламой. Данный вид на ОАО «ГМС Насосы» только начинает развиваться. Для повышения уровня имиджа предприятия необходимо продолжить эти начинания, с дальнейшим углублением в суть этого направления. Суть этих терминов одна - подчеркнуть в ПР - обращениях мотив процветания предприятия, прочность ее материально-финансовых возможностей, высокий профессионализм ее сотрудников, новейший технологический уровень производства.  

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 
 

1. Алешина, И.  Корпоративный имидж // Маркетинг.- 2007.- №1.- С.50 - 54 

2. Блинов, А. Роль  внутреннего имиджа корпорации // Маркетинг.- 2005.- №4.- С.100 - 105 

3. Гарри, К.  Эффективная реклама. - М.: Бизнес - информ, 2005. - 129с. 

4. Годин, А.М.  Маркетинг: учебник - М.: Издательско  - торговая корпорация «Дашков  и К», 2003. - 604с. 

5. Гуревич, П.С.  Имидж: технология создания телевизионного  обзора и парадоксы его восприятия. - М.: Искусство, 2004. - 64с. 

6. Доти, Д. «Паблисити  и Паблик рилейшнз». - М.: Искусство, 2005. - 169с. 

7. Маркетинг  Менеджмент. 11-е изд./ Ф. Котлер. - СПб.: Питер, 2004. - 800с 

8. Кузин, Ф.А.  Современный имидж делового человека, бизнесмена, политика. - М.: Ось - 89, 2003. - 512с. 

9. Почепцов, Г.Г.  Имидж: от фараонов до президентов. - Киев, 2004. - 325с. 

10. Почепцов, Г.Г.  Имиджелогия. - М.: Ваклер, 2005. - 767с. 

11. Синяева, И.М.  «PR в коммерческой деятельности». - М.: ЮНИТИ- ДАНА, 2005. - 364с. 

12. Современная  реклама под ред. Феофанова Д.И. - М.: Изд. Дом «Довгань», 2006. - 246с. 

ПРИЛОЖЕНИЕ 

Технико-экономические  показатели на ОАО " ГМС Насосы " 2006-2008г. 

Наименование  показателя 

2006год 

(базовый период) 

2007 год 

Абсолют-ный  прирост (от базо-вого пе-риода) 

Темп роста, (в % к базовому периоду) 

2008год 

Абсолют-ный  прирост (от базо-вого пе-риода) 

Темп роста, (в % к базовому периоду)  

В факти-ческих ценах 

В сопос-тавимых  ценах   

В факти-ческих ценах 

В сопос-тавимых  ценах    

10  

Товарная продукция  т.р. 

208073 

378747 

432118 

170675 

182,0 

414722 

456194 

206649 

199,3  

Доля денежных средств в выручке 

в % 

82 

87 

106,1 

96 

14 

117,1  

Чистая прибыль  т.р. 

20491 

79469 

58976 

387,8 

63765 

43274 

311,1  

Среднесписочная численность персонала, чел. 

в том числе  ППП 

2577 

2426 

2832 

2653 

- 

255 

227 

109,9 

109,4 

2771 

2634 

- 

194 

208 

107,5 

108,6  

Среднемесячная  заработная плата одного работника 

руб. 

1293 

1939 

646 

149,9 

2633 

1340 

203,6  

Произведено насосного  оборудования шт.  

21979 

23356 

1377 

106,3 

28563 

6584 

130,0  
 
 

Показатели деятельности ОАО «ГМС Насосы» за 2006-2008гг. 

Наименование  показателя 

2006год 

(базовый период) 

2007год 

Абсолют-ный  прирост (от базо-вого пе-риода) 

Темп роста, (в % к базовому периоду) 

2008год 

Абсолют-ный  прирост (от базо-вого пе-риода) 

Темп роста, (в % к базовому периоду)  

В факти-ческих ценах 

В сопос-тавимых  ценах   

В факти-ческих ценах 

В сопос-тавимых  ценах    

10  

Себестоимость товарной продукции т.р 

184565 

253954 

289519 

+69389 

137,5 

313059 

343970 

+128494 

169,6  

Материальные  затраты на выпуск товарной продукции т.р. 

16044 

24813 

28309 

+8769 

154,7 

29150 

32062 

+13106 

181,7  

Амортизационные отчисления т.р. 

14565 

19299 

30248 

+4734 

132,5 

22672 

31934 

+8107 

155,7  

Чистая продукция  т.р. 

147655 

231587 

255988 

+83932 

156,8 

272064 

292246 

+124409 

184,3  

Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг т.р. 

214483 

354766 

404462 

+140283 

165,4 

408988 

449807 

+235324 

190,6  

Себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг т.р. 

228651 

312660 

356714 

+84009 

136,7 

316522 

348142 

+87871 

138,4  

Валовая прибыль  т.р. 

29918 

100812 

+73219 

365,3 

95919 

+68336 

347,6  

Среднегодовая стоимость имущества т.р. 

147141 

185506 

+38365 

126,0 

233000 

+75859 

151,5  

Среднегодовая стоимость основных средств т.р. 

178859 

193153 

+14294 

107,9 

208582 

+29723 

116,6  

Фондовооруженность  труда т.р. 

69,4 

68,2 

-1,2 

98,2 

73,9 

+4,5 

106,4  

Среднегодовая стоимость нематериальных активов  т.р. 

12,5 

25,0 

Х 

+12,5 

150,0 

27,5 

+15,0 

220,0  

Среднегодовая стоимость остатка оборотных  средств т.р. 

68698 

100990 

+41292 

147,0 

133279 

+64581 

194,0  

Коэффициент оборачиваемости  оборотных средств (в числе оборотов) 

3,1 

3,5 

Информация о работе Совершенствование разработки имиджа