Совершенствование организации управления качеством на предприятии ОАО Нижфарм

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Ноября 2011 в 14:06, курсовая работа

Описание работы

Задачами данного курсового проекта являются: раскрытие основных понятий по управлению качеством продукции;

Содержание

Введение…………………………………………………………………………..4

1. Теоретические основы управления качеством на предприятии…………….5

1.1 Сущность и содержание понятия качества продукции. …………………...5

1.2 Современные стандарты качества продукции на предприятии…………. 11

1.3 Методы анализа качества продукции……………………………………...15

2. Анализ системы управления качеством продукции на предприятии ОАО «Нижфарм»………………………………………………………………………18

2.1 Краткая характеристика предприятия ОАО «Нижфарм»…………………18

2.2 Анализ процесса управления качеством продукции на ОАО «Нижфарм»………………………………………………………………………21

2.3 Диагностика системы качества на ОАО «Нижфарм»……………………..25

3. Разработка рекомендаций по совершенствованию системы управления качеством на ОАО «Нижфарм»………………………………………………...31

3.1 Общие рекомендации по совершенствованию системы управления качеством продукции на предприятии…………………………………………31

3.2 Совершенствование системы управления качеством на российских фармацевтических предприятиях……………………………………………... 34

3.3 Рекомендации по совершенствованию системы управления качеством на ОАО «Нижфарм»………………………………………………………………..45

Заключение………………………………………………………………………46

Список использованной литературы…………………………………………...47

Глоссарий………………………………………………………………………...49

Работа содержит 1 файл

менеджмент курсяк.doc

— 233.50 Кб (Скачать)

            19. Мониторинг / В России,- 2005 год  ФВ №16 (379) от 5 мая 2005 г.

         20. Куме X. Статистические методы повышения качества. Пер. с англ.

М.: Финансы  и статистика, 304 с.

         21. Питерс Т., Уотермен Р. В поисках эффективного управления (опыт

лучших  компаний): Пер. с англ. М.: Прогресс, 1986. 288 с.

          22. Харрингтон Д.Х. Управление качеством в американских корпорациях: Сокр. пер. с англ. / Под ред. Л. А. Конарева. М.: Экономика. 1990.272 с.

          23.Басовский Л.Е., Протасьев В.Б. Управление качеством: Б 27                               Учебник. - М: ИНФРА7М, 2001. - 212 с. - (Серия «Высшее образование»).

         24. Гончаров В. В. Руководство для высшего управленческого персонала (в 2-х томах). М.: МНИИПУ, 1996. Т. I, 708 с.; Т.2, 720 с.

    25. Эксперт, -2006г. № 4

       26 www.nizhpharm.ru 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Совершенствование организации управления качеством на предприятии ОАО Нижфарм