Совершенствование деловой оценки перосналом

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Апреля 2012 в 02:04, курсовая работа

Описание работы

Целью данной курсовой работы является совершенствование деловой оценки персонала в организации.
Объектом исследования является Общество с ограниченной ответственностью ИК "Диалог", г. Липецк. Предмет: деловая оценка и ее совершенствование
Задачи:
- изучить теоретические основы совершенствования деловой оценки персонала
- провести анализ существующей деловой оценки организацией,
- определить основные направления совершенствования деловой оценки ООО ИК «Диалог».

Работа содержит 1 файл

Курсовая основы управления персоналом.Совершенствование деловой оценки персоналом.docx

— 126.88 Кб (Скачать)

Каждая сауна (из пяти) VIP-класса состоит  из парилки (Финская сауна и 1 Турецкая ароматическая), двух комнат отдыха, бильярда, бассейна, домашнего кинотеатра и  караоке, а также услуг ресторана  с доставкой блюд в комнату  отдыха.

 

 

2.2 Организационная структура ООО ИК «Диалог»

Организационную структуру  и штатное расписание утверждает Исполнительный Директор. Он также  устанавливает порядок найма  и увольнения работников, формы и  системы оплаты труда, распорядок рабочего дня, сменность работы, порядок предоставления выходных дней и отпусков и другие вопросы. Условия оплаты труда, продолжительность  ежегодных отпусков, меры социальной защиты работников не должны быть хуже условий, предусмотренных трудовым законодательством Российской Федерации.

Персонал – это основной штатный состав работников анализируемой  организации, выполняющих различные  производственно-хозяйственные функции.

Количество работников составляет 46 человек. Средний возраст работников составляет 34 года.

Управление персоналом в ИК «Диалог» начинается с процесса отбора сотрудников на вакантную должность, который состоит из следующих этапов: предварительная отборочная беседа; заполнение анкеты кандидата; беседа по найму; стажировка; принятие предложения о приёме.

На каждом этапе часть  кандидатов отсеивается. Если же претендент показал хорошие результаты, проявил  способности и зарекомендовал себя как необходимый компании специалист, то стороны подписывают трудовой договор.

Трудовой договор заключается  в письменной форме, составляется в  двух экземплярах, каждый из которых  подписывается сторонами. Один экземпляр  передается работнику, другой хранится у работодателя.

Требования, предъявляемые  к работнику, представлены в должностной  инструкции, один экземпляр которой  выдается  на руки сотруднику компании.

Штатное расписание – основной документ,  который разрабатывается  с учётом конкретных условий фирмы  по количеству работников на каждую должность. Оно утверждается Исполнительным Директором компании, ежегодно пересматривается и является документом для налоговой  инспекции. В связи с введением  должностей или их сокращением в  штатное расписание вносятся корректировки. [14]

Первичным элементом структуры  управления является служебная должность. Должностные инструкции обеспечивают четкое разграничение обязанностей и прав между сотрудниками фирмы. Должностная инструкция дает подробное  описание функций, полномочий, сфер ответственности  и отношений работника с другими. Она служит для направления деятельности новых работников, уменьшает случаи недопонимания и противоречий по вопросам ответственности и полномочий.

На предприятии ООО ИК «Диалог» четко распределены полномочия и меры ответственности по каждой должности, имеются должностные инструкции.

Приведем пример должностные  инструкции для сотрудника.

Персонал службы должен:

- быть одетым в форму;

- носить сделанные со  вкусом именные значки;

- быть дружественным,  учтивым, полезным гостям;

- быть хорошо осведомленным  относительно гостиницы и ее  окрестностей;

- понимать гостя с полуслова;

- поприветствовать гостя  (например, при встрече в коридоре).

При прибытии гостя:

- приветствовать гостя;

- обращаться к гостю  по имени (должен узнать имя  в службе приема или на этикетке  на багаже гостя);

- объяснить расположение  ресторанов, средств отдыха и  т.д.;

  - развесить одежду  гостя в шкафу;

  - разместить багаж: чемоданы должны быть помещены в стойку багажа, а не на кровати или на полу;

  - объяснить действие  освещения, телевидения и кондиционера;

  - указать запасные  выходы;

  - предложить открыть  или закрыть шторы;

  - объяснить любые  необычные особенности в номере;

  - проверить запасы  в ванной комнате;

  - предложить дополнительные  услуги.

   На контроле:

   - прибыть быстро (ожидание  не должно превысить 10 минут);

   - проверить в номере  и в ванной наличие забытых  вещей;

   - предложить вызвать  такси.[13]

 

Проиллюстрируем организационную  структуру ИК «Диалог» на рис. 4

 

 

  

При разработке организационной  структуры руководство предприятия «Диалог» идет по пяти направлениям:

  • Специализация работ;
  • Определение полномочий;
  • Размер контрольных функций;
  • Методы координации.

При разработке организационной структуры специалисты  отталкиваются от целевых функций  и функциональных элементов организации.

В ИК «Диалог» к целевым функциям можно отнести:

  • прием и размещение гостей;
  • производство питания;
  • организацию деловых встреч и конференций.

 К функциональным  элементам относятся:

  • обеспечение безопасности;
  • инженерное обеспечение;
  • бухгалтерский учет;
  • административная деятельность.

Из рис. 4 видно, что каждый член персонала знает свое место в организационной структуре и определенный круг обязанностей.

- Руководство высшего звена в лице Генерального Директора принимает решение, какую систему расчетов с клиентами использовать на предприятии, в его ведении находятся все вопросы связанные с предприятием.

 - Старший менеджер – это главный помощник Генерального Директора (ГД), исполняющий часть его обязанностей и обладающий его полномочиями при его отсутствии. Он занимается внешними связями (с PR-агентами, поставщиками), а также всеми вопросами по работе с иностранными гражданами, проживающими в Отеле (временная регистрация в органах УФМС), ведет отчетность и предоставляет ее Адресно-справочной службе.

 - В обязанности главного бухгалтера входит ведение личных дел всех сотрудников развлекательного комплекса, всех видов отчетности и предоставление ее различным инстанциям (налоговой, пенсионному и социальному фондам и т.д.).

 - Заведующий хозяйством осуществляет выдачу инструментов,

оборудования и расходных  материалов персоналу целого предприятия (например, различные чистящие средства).

 - Администратор отеля – регулятор функционирования номерного фонда. Он отвечает за прием и размещение гостей Отеля, принимает заявки на бронирование номеров (а также бронирование сауны), принимает оплату за услуги Отеля и Сауны, а также оглашает службе горничных сведения о номерах, требующих генеральной уборки (после выселения гостя) и требующих стандартной, ежедневной уборки, и т.д. Администратор отеля регистрирует гостей в компьютерной базе Отеля ИК «Диалог» и осуществляет ежедневный отчет Старшему менеджеру о заполнении номеров, а также ежедневно сдает выручку Главному бухгалтеру. Всего работают 3 Администратора по графику «сутки - через двое».

 - Администратор сауны продает услуги сауны. Подготавливает сауну к приходу каждого гостя. Находится в частичном подчинении  Администратора отеля (приводит к нему гостей для оплаты).

 - Служба горничных в большинстве случаев является наиболее функционально значимым подразделением, если речь идет о получении услуг гостиничного размещения, так как это подразделение отвечает за уборку номеров, холлов, коридоров, внутренних помещений, в которых осуществляется прием и обслуживание клиентов.

 - Прачечная. Работник прачечной отвечает за стирку и глажение сменного постельного белья номерного фонда, полотенец, халатов, а также скатертей и салфеток ресторана ИК «Диалог». Это лицо также осуществляет стирку и глажение личных вещей посетителей Отеля (по желанию гостя, т.к. это является дополнительной платной услугой).

 - Главный инженер несет ответственность за работу механической, электрической, отопительной, вентиляционной систем, водоснабжения и канализации и осуществляет профилактический и текущий ремонт не только номерного фонда и установленного в нем оборудования, но и всего развлекательного комплекса.

 - Кухня является производственным центром. Заказы на производство конкретной продукции поступают из ресторана от официантов (на основе составленного и предлагаемого клиентам меню), а также из банкетного зала, работающего по предварительному заказу. Основным лицом, в ведении которого находится производство питания, является Старший повар. Это человек, который получил специальное образование, квалифицирующее его как профессионального повара. Он составляет меню, подает заявку на поставку необходимых исходных продуктов, контролирует качество готовых блюд и функционирование Горячего, Холодного и Кондитерского цехов, соблюдая при этом разумный режим экономии.

 - Кухонный рабочий осуществляет уборку кухни и мытье посуды.

 - Ресторан как подразделение общественного питания обслуживает гостей согласно меню, которое является основой любой ресторанной концепции, независимо, к какому типу данное предприятие питания относится. Администратор ресторана при этом играет главную роль при обслуживании посетителей ресторана, т.к. контролирует качество услуг официантов, находящихся в непосредственном контакте с клиентами.

Информация о работе Совершенствование деловой оценки перосналом