Сбербанки

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Марта 2012 в 16:04, курсовая работа

Описание работы

На основе кредита, кредитных отношений, кредитного механизма возникает кредитная система- банки( сбербанки). Банк- это не ведомство, выступающее в качестве придатка Министерства финансов, а экономический институт, который занимается привлечением и размещением денежных ресурсов и является реальной производительной силой, его деятельность связана с экономикой, обеспечением непрерывности и ускорением производства, приумножением богатства общества.

Содержание

Содержание
Введение………………………………………………………………….
Глава 1 Стратегия развития качество обслуживания в банках ………………
1.1 Стратегия и стратегическое управление……………..……………………
1.2 Банк и стратегия качества обслуживания персонала……………………….
1.3 Параметры системы управления качеством услуг…………………….
Глава 2 Стратегия развития качества обслуживания в СберБанке
2.1 Характеристика предприятия………………………………………..
2.2 Внутренняя и внешняя среда организации………………………………
2.3 SWOT анализ предприятия относительно качества обслуживания персонала………………………………………………………………
2.4 Выработка улучшения качества обслуживания на предприятии…………
Заключение………………………………………………………………………
Список литературы……………………………………………………………...

Работа содержит 1 файл

Kursova_pervaya_glava_5.doc

— 447.50 Кб (Скачать)

Укомплектование отделений сотрудниками кредитной службы, службы безопасности и юридической службы в целях обеспечения качественного мониторинга и обслуживания кредитного портфеля, а также в целях выполнения показателей Бизнес-Плана по увеличению кредитного портфеля и поддержания его качества на надлежащем уровне.

Значительно повысить качество обслуживания населения за счет:

- сокращения очередей путем снижения количества получателей детских пособий;

- повышения разъяснительной работы со стороны операционно-кассовых работников  о преимуществах Сбербанка России;

- введения в крупных отделениях ставок консультантов.

Оптимизировать существующую филиальную сеть, в том числе за счет открытия новых, перспективных структурных подразделений, для качественного обслуживания физических лиц. На имеющихся “вексельных площадках” максимальное повышение уровня обслуживания клиентов в основном правильной организации технологической цепи по обслуживанию клиентов, перевод/переход служб ценных бумаг от обслуживания в кабинетах, где данные службы располагаются к обслуживанию в специализированных залах (например: для юридических лиц),  за счет оптимизации штатной численности в целях исключения возможных очередей в конце месяца/квартала путем подготовки и использования штата дополнительных работников других служб (например: РКО) в дни пиковой нагрузки.

Для достижения лидирующих позиций Банку необходимо:

1.              Для удержания рынков:

- по кредитам юридических лиц и предпринимателей – темпы роста должны составлять не менее 180-200%,

- по привлечению вкладов населения (в большей степени активной части населения) – 110%,

- по привлечению средств юридических лиц – 110-120%.

2.              Для того, чтобы обеспечить в рейтинге территориальных отделений по размеру полученной прибыли на 01.08.2007 г. 5-6 место, объемы работающих активов и привлеченных пассивов должны составлять:

- ссуды юридических лиц и предпринимателей  - не менее 50% от суммы работающих активов;

-кредиты физических лиц –не менее 20%;

-привлеченные средства юридических лиц –не менее - 25% от суммы привлеченных средств.

 

 

 

 

 

Приложение

Таблица 3

SWOT – анализ предприятия СберБанк относительно качества обслуживания

Возможности:

1-     становление предприятия лидером не только на нашем рынке, но и на зарубежных странах, по предоставлению банковских услуг и качеству обслуживания

2- выход на новые рынки, 

3-     увеличение клиентов, с помощью повышения качества обслуживания,

4-     уменьшение количества очередей в банках, путем автоматизации некоторых видов услуг,

5-     открытие новых систем платежей и выдачи кредитов,

6-     изменение имиджа фирмы, как быстрота, удобство, качество обслуживания

7-     открытие новых видов информационно - консультационных услуг,

8-     привлечение в сферу непосредственного контакта с клиентами, опытных и квалифицированных кадров (но не стариков),

9-     быстрота оформления кредитов,

10 – развитие системы обслуживания клиентов, т.е. подача кофе крупным клиентам банка, освещение , красивый интерьер в зоне обслуживания,

11- увеличение числа консультационных услуг,

12 – сделать общение с клиентами банка более ясными, доходчивыми и понятными (для бабушек и дедушек),

13- имеются возможности для широкого внедрения автоматизированных услуг, открытие банкоматов, Интернет - банкинг и т.д.,

14-      большие возможности предоставления дополнительных удобств для клиента, подача кофе крупным клиентам, красивый интерьер в зоне обслуживания и т.д.

Угрозы:

1-     увеличение числа конкурентов  по качеству обслуживания персонала.

2-     опережение конкурентов, по открытию новых видов услуг,

3-     уход опытных и квалифицированных рабочих,

4-     потеря потенциальных клиентов банка,

5-     изменение отношения государства к банку как основного посредника в международных сделках и соглашениях,

6-     прием не добросовестных и неквалифицированных рабочих, что приведет к ухудшению имиджа фирмы,

7-     ослабление структуры контроля и проверки приема на работу,

8-     обман и нарушение договоров со стороны клиентов банка,

9-     спад мотивации работников предприятия,

10- незнание языков у персонала банка, при появление иностранных клиентов,

11- увеличения числа вандализма по отношению к банкоматам,

12- воровство в крупных размерах на предприятии,

13-   имидж, одежда персонала не соответствует современным тенденциям,

14-   выбор неправильной стратегии развития качества обслуживания,

Сильные стороны:

1-  опыт работы руководителя

2-  надежные связи с клиентами, так как долго функционирует на рынке 165 лет,

3-  большое количество сетей по России, даже в глубоких селеньях,

4-  много молодого персонала, которого легко переобучить или научить чему ни будь,

5-  хороший, надежный, уверенный в себе персонал предприятия,

6-  имеются большие денежные средства для переманивания у конкурентов престижных и высококвалифицированных работников,

7-  целенаправленная деятельность персонала,

8-  большое количество банкоматов, т.е. автоматизированных услуг,

9-  большой опыт работы с клиентами,

10-      большая сеть систем хранения и переводов денежных средств,

11-      поддержка со стороны государства,

12-      распространенность системы получения зарплаты, стипендии, пенсии по пластиковым карточкам СберБанка,

13-      приемы платежей для оплаты услуг ЖКХ, обучения и т.д.

Слабые стороны:

1-  много конкурентов на рынке,

2-  нехватка квалифицированных кадров в сфере обслуживания,

3-  зависимость от решения главного учреждения,

4-  зависимость от рыночных условий,

5-  слишком большая сеть филиалов банка, которые достаточно трудно контролировать,

6-  большие очереди, что увеличивает недовольство клиентов,

7-  качество обслуживания клиентов, уступает таким крупным банкам УралСиб, ВТБ 24, Росбанка

8-  относительно филиала города Баймака – интерьер не соответствует современным требованиям, отсутствие евроотделки в нутрии и с наружи помещения,

9-  отсутствие стульев, чтобы посидеть, что особенно утомляет пожилых людей,

10-    компьютеры устаревшей модели,

11-    плохая мотивация работников предприятия, т.к. большая интенсивность труда, высокие нагрузки, отсутствие перспектив карьерного роста,

12-    зависимость от политики государства, так как государству принадлежит основная часть акции,

13- долгий срок получения и оформления кредита,

 

 

 

 

 



[1]Минцберг Г., КушшДж.Б., Гошия С. Стратегический процесс. — СПб. 2001.

 

[2] Christian Gronroos, Strategic Management and Marketing in the Service Sector (Cambridge, MA: Marketing Science Institute, 1984).

[3] Leonard A. Schlesinger and James L. Heskett, «The Service-Driven Service Company», Harvard Business Review, September/October 1991,71-81.


Информация о работе Сбербанки