Самооценка СК РГУИТП по модели ENQA

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Мая 2012 в 15:58, курс лекций

Описание работы

Система качества (СК) образовательного учреждения (ОУ), как один из важнейших механизмов внутренних гарантий качества образования, в настоящее время входит в число показателей государственной аккредитации ОУ, определяющих их статус для следующих типов учреждений:
 «высшее учебное заведение» (ВУЗ)
 «образовательное учреждение среднего специального профессионального образования» (ССУЗ).

Содержание

Введение

1. Оценка ОУ на соответствие стандартам ENQA и оценка развития СК ОУ по шкале зрелости.
1.1. Принципы оценки СК ОУ экспертами -аудиторами при проведении государственной аккредитации и аттестационной экспертизы ОУ.
1.2. Методика работы экспертов при оценке выполнения показателя 1.2.3 при аккредитации ОУ

2.Чек-листы ENQA
2.1. Чек-лист ENQA «Политика и процедуры» (п.1.1)
2.2. Чек-лист ENQA «Утверждение, мониторинг и периодическая проверка программ и квалификаций» (п.1.2)
2.3. Чек-лист ENQA «Оценка студентов» (п.1.3)
2.4. Чек-лист ENQA «Гарантия качества преподавательского состава» (п.1.4)
2.5. Чек-лист ENQA «Ресурсы обучения и поддержки студентов» (п.1.5)
2.6. Чек лист ENQA «Информационные системы» (п.1.6)
2.7. Чек-лист ENQA «Информирование общества» (п.1.7)

3. Развернутая характеристика уровней зрелости СК ОУ
3.1. Уровень 0. Неопределенный (начальный)
3.2. Уровень 1. Определенный
3.3. Уровень 2. Воспроизводимый
3.4. Уровень 3. Способный
3.5. Уровень 4. Эффективный

4. Чек-листы оценки уровня зрелости процесса

Список литературы

Приложение

Работа содержит 1 файл

Самооценка СК РГУИТП по модели ENQA.doc

— 422.50 Кб (Скачать)

 

 

 


Список литературы

 

1. ГОСТ Р ИСО 19011-2003 Руководящие указания по аудиту систем менеджмента качества и/или систем экологического менеджмента.- М.: Издательство стандартов,2003.- 31с.

2.Standards and Guidelines for Quality Assurance in the European Higher Education Area. European Association for Quality Assurance in Higher Education (ENQA) //  www.enqa.eu. – Helsinki, 2005. (Стандарты и руководящие принципы обеспечения качества в европейском высшем образовании  («Стандарты и директивы ENQA»). – М.: МО и Н РФ, ФИРО, 2007).

3.Коммюнике Европейской конференции министров, ответственных за высшее образование. Берлин, 2003 // www.bologna-berlin 2003.de/en/aktuell/index.htm.

4.Стандарт ИСО 15504 «Оценка и аттестация зрелости процессов создания и сопровождения программных средств и информационных систем».

5.Швец В.Е. Устойчивое развитие и менеджмент качества // Стандарты и качество.- 2005.- №11.- С.38-43.

6. Gardner R. Resolving The Process Paradox // Quality Progress, march 2001.


Приложение

 

6

D:\C\1          Архив НВР февраль 2004\0000   Семинары 2006-2007\4 ДПО\СД семинара СК ДПО февраль2007\1              МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ СИСТЕМЫ КАЧЕСТВА.doc



Информация о работе Самооценка СК РГУИТП по модели ENQA