Разработка мероприятий по развитию человеческого капитала организации, как главного ресурса менеджмента

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2011 в 11:40, курсовая работа

Описание работы

Экономический потенциал страны, национальное богатство и качество жизни определяются главным образом состоянием рабочей силы (персонала предприятия) государства, уровнем развития трудового или человеческого потенциала, а, следовательно, качеством персонала предприятия.

Управление производством осуществляется через человека: через людей вносятся определенные коррективы в техническую, технологическую и организационную стороны процесса производства. Но и сами работники являются объектом управления. Это касается, прежде всего, количества и качества рабочей силы, формирования трудового потенциала, его развития и использования, мотивации трудового поведения, трудовых и личностных отношений и т.д.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
1. Роль человеческого фактора в менеджменте
1.1 Кадровая политика организации……………………………………..5
1.2 Система кадровой работы…………………………………………….7
2. Мероприятия по развитию кадрового капитала организации
2.1 Прием на работу………………………………………………….….10
2.2 Обучение……………………………………………………………...12
2.3 Адаптация новых кадров………………………………………….....13
2.4 Повышение квалификации…………………………………………..14
2.5 Аттестация…………………………………………………………....16
3. Аналитическая часть
3.1 Краткая характеристика предприятия ГОУ СПО СО «МУ №3»…..19
3.2 Анализ деятельности предприятия………………………………......20
3.3 Мероприятия по развитию человеческого капитала……………......23
3.4 Эффективность работы кадровой службы организации…………....31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………34
Список литературы
Приложения

Работа содержит 1 файл

Курсов. раб. 3 курс ОМ.doc

— 570.00 Кб (Скачать)

                                                         

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Приложение №11

Должностные обязанности

Заведующие  отделениями (7-14 раз. ЕТС)

         Участвует в планировании и  организации жизнедеятельности  обучающихся, их социальной и  трудовой адаптации. Содействует созданию благоприятных условий для индивидуального развития и нравственного формирования личности обучающихся, вносит необходимые коррективы в систему их воспитания. Осуществляет изучение личности обучающихся, их склонностей, интересов. Создает благоприятную микросреду и морально-психологический климат для каждого  обучающегося.

       Выявляет потребности, трудности и проблемы, отклонения в поведении обучающихся и своевременно оказывает им социальную помощь и поддержку. Способствует развитию общения обучающихся с товарищами, педагогами, родителями, направляет самовоспитание и саморазвитие личности.

      Осуществляет помощь учащимся в учебной деятельности, взаимодействует с педагогами и родителями по вопросам посещаемости и успеваемости.

     Содействует получению учащимися дополнительного образования через систему кружков, клубов, секций, объединений, организуемых в образовательном учреждении. В соответствии с возрастными интересами учащихся и требованиям жизни обновляет содержание деятельности коллектива (группы, отделения).

      Соблюдает права и свободы учащихся, несет ответственность за их жизнь, здоровье и безопасность в период образовательного процесса. Совместно с органами самоуправления обучающихся ведет активную пропаганду здорового образа жизни, соблюдение правил внутреннего распорядка учреждения, содействует обеспечению санитарно-гигиенического состояния помещения и оборудования. Осуществляет взаимодействие с органами практического здравоохранения по вопросам трудоустройства выпускников.

      Ведет документацию по установленной форме и использует ее по назначению, принимает участие в разработке нормативно-организационной документации учреждения.

      Должен знать:

      Конституцию РФ, законы РФ, решения Правительства РФ и органов управления образованием по вопросам образования и воспитания; Конвенцию о правах ребенка; Устав и Правила внутреннего распорядка учреждения; педагогику; педагогическую психологию, достижения современной психолого- педагогической науки и практики; основы физиологии, гигиены; теорию и методы управления  образовательными системами. Основы экономики, права, социологии; организацию финансово-хозяйственной деятельности учреждения; административное, трудовое и хозяйственное законодательство; правила и нормы охраны здоровья, техники безопасности и противопожарной защиты.  

 
 
 
 
 
 

                              

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

  Список литературы 

 

     1. Акулов В.Б., Рудаков М.Н «Теория организации».; 
         http://hghltd .yandex. com/yandbtm?url=http://www.emcon.ru/420-   

          120-10-3.html&text=%2

     2.   Виханский О.С., Менеджмент. –М.: Экономистъ, 2006.

  1. Горский П. Оценка персонала. Материалы сайта «Корпоративный менеджмент».

     4. Интернет. WWW: http://www.dvkvartal.ru/

  1. Малиновский П. Методы оценки персонала. Материалы семинара Кадрового Клуба «Системы аттестации персонала».
  2. Материалы сайта «Корпоративный менеджмент» по кадровому планированию.
  3. Менеджмент в малом бизнесе (The small business programme):

         бизнес-план/Crown Graet Britain. M.: Инжиниринго-консалтинговая   

        компания «ДеКА», 2004.

  1. Табеков Н. Оптимизация временных, денежных затрат и получаемого качества в стратегии и технологии подбора персонала. Материалы сайта «Корпоративный менеджмент».
  2. Эванс Дж.Р., Берман Б., "Маркетинг". -М., 2005.
 

              

Информация о работе Разработка мероприятий по развитию человеческого капитала организации, как главного ресурса менеджмента