Разработка бренда

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Сентября 2011 в 15:55, курсовая работа

Описание работы

В первой главе данной работы производится описание теоретической базы для разработки бренда, рассматривается порядок действий, начиная от постановки целей и заканчивая оценкой результатов его применения.
Во второй главе, на основе собранной информации, будет проведен анализ деятельности организации по разработке и продвижению бренда с целью выявления маркетинговых возможностей по ее совершенствованию.
В заключительной главе, исходя из проведенного анализа, будет представлен план мероприятий по усовершенствованию и усилению рыночных позиций бренда.

Содержание

Введение
Глава 1 Концепция брендинга в маркетинге
1.1 Сущность и значение брендинга в маркетинге
1.2 Характеристика этапов процесса разработки бренда
1.3 Тестирование бренда
1.4 Развитие частных торговых марок
Глава 2 Исследование и анализ бренда «Райф»
2.1 Организационно-экономическая характеристика организации
2.2 Исследование отношения потребителей к товарной марке «Райф»
2.3 Оценка восприятия покупателями бренда «Райф»
Глава 3 Разработка рекомендаций по продвижению бренда «Райф»
3.1 Разработка стратегии создания собственной продукции под брендом «Райф»
3.2 Использование Интернет-технологий в процессе продвижения бренда
3.3 Разработка и распространение собственного каталога
3.4 Использование франчайзинга – как одного из способов распространения бренда
Заключение
Список использованной литературы

Работа содержит 1 файл

реф брендинг.doc

— 440.50 Кб (Скачать)

     6. Разработан комплекс мероприятий,  направленных на продвижение бренда «Райф».

     Во-первых - для успешного продвижения необходимо разработать собственный перечень продукции первой необходимости, высокого качества и приемлемой ценовой категории, так как это способствует «запоминанию»  бренда как розничной сети, так и продукции.

     Во-вторых – использование в рекламных  целях сети Интернет.

     В-третьих  – следует рассмотреть вариант  разработки собственного каталога и  использование услуги – доставка товара на дом.

     В-четвертых  – развитие и расширение розничной сети путем заключения договоров франчайзинга с одиночными розничными организациями на условиях предоставления собственных технологий для расширения сферы влияния на рынке.

     В итоге проведенных маркетинговых  исследований и разработанных немного  нестандартных маркетинговых мероприятий по разработке, продвижению бренда и расширению сферы влияния наилучшим образом будет способствовать реализации поставленных задачах и может рассматриваться как имеющая практическую значимость для функционирования и дальнейшего развития конкурентных преимуществ организации.

     В конце проделанной работы, исходя из того, что все поставленные в дипломной работе задачи в полной мере выполнены, можно сделать вывод о том, что главная цель исследования ─ создание и продвижение бренда «Райф» достигнута. 

 

      Список используемой литературы. 

  1. «Брендинг: новые технологии в России» В. Н. Домин. СПб., 2009. (Серия "Маркетинг для профессионалов")
  2. «Современная реклама» Кортлэнд Л.Бове, Уильям Ф.Аренс, Москва: Издательский дом Довгань 2008.
  3. «Индивидуальность бренда. Руководство по созданию, продвижению и поддержке сильных брендов.» А.Уиллер, Москва: Альпина Бизнес Букс, 2009.
  4. «Реклама & дизайн на улицах России» Ежегод. ил. справ. изд. Гл. ред. О. Вахитов, Издательство: М.:Вортекс , 2008.
  5. «Телевизионная и радиовещательная реклама» Учеб. пособие В. Л. Полукаров, Л. Г. Грановский, В. П. Козин, В. Ю. Лозовская, Издательство: М.:Дашков и Ко, 2009.
  6. «Логотип» : Пер. с франц. / Б. Эльбрюнн; Под ред. С. Г. Божук. СПб.: Издательский дом "Нева", М.: "ОЛМА-ПРЕСС Инвест", 2008.
  7. «Sex sells! Реклама, которая дает сверхприбыли» А. Альпеншталь Серия: Нестандартный бизнес, Издательство: М.:НТ ПРЕСС, 2009.
  8. «Огилви о рекламе» Д. Огилви Пер. с англ. А. Гостева, Т. Новиковой, Издательство: М.:Эксмо, 2009.
  9. «Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR-текстов» К. А. Иванова Серия: Маркетинг для профессионалов, Издательство: СПб.:Питер, 2009.
  10. «Как создать мощный бренд», Л.Чернатони, М.Макдональд, Пер. с англ. Под ред. Проф.Б.Л.Ерёмина. Издательство: М.: ЮНИТИ – 2009.
  11. «Стратегические бренд-коммуникационные кампании», Д.Шульц, Б.Барнс. Издательство: М.: ИД Гребенщикова, 2008.
  12. Анурин А., Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка Спб.: Питер, 2008.
  13. Анурин В.Ф. Социология и маркетинг: Техника социологических опросов в маркетинговом исследовании Н. Новгород: НКИ.-2007
  14. Башкирова Е.И. Развитие рынка в России: некоторые аспекты восприятия массовым сознанием. // Практический маркетинг. -2007.
  15. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынка М.: Русская Деловая Литература.2009 г.
  16. Березин И. 5 ступеней от названия к бренду. // Практический маркетинг. -2008.
  17. Божук С., Межлумян Л. Брендинг для торговой фирмы. // Практический маркетинг. -2007.
  18. Бодуан Жан-Пьер Управление имиджем компании, консалтинговая группа Имидж-контакт, Инфра-М, 2008.
  19. Блинов А., Козырев А. «Роль внутреннего имиджа корпорации», журнал «Маркетинг», 2009.
  20. Василевский Д.Ю. Новые возможности на гиперконкурентном рынке (аналитический обзор рынка мороженого). // Маркетинг в России и за рубежом. -2008.
  21. Векслер А.. «Связи с общественностью для бизнеса», издательский центр агентства «PR-эксперт», Н.Новгород, 2009.
  22. Волков С.И., Восканян Р.С. Товарные знаки в условиях рыночной экономики, М.: Путь. 2009.
  23. Годин А.М. Брендинг, М.: Дашков и Ко,2009.
  24. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика М.: Издательство «Финпресс», 2008.
  25. Дэвис С. М. Управление активами торговой марки / Пер. с англ. Под ред. Ю. Н. Каптуревского. – СПб.: Питер,2009.
  26. Захарычев Л.С. Модель управления брендами предприятий-производителей. // Маркетинг в России и за рубежом. -2008.
  27. Как создается имидж// Маркетолог. -2008.
  28. Кашани К. Торговая марка: новые перспективы роста // Маркетинг. -2006.
  29. Лифиц И.М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг. Питер. 2008.
  30. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахрун В.Г. Рекламная деятельность. Москва. 2009.
  31. Скоробогатых И.И. Чиняева Д.А. Сравнительный анализ существующих методик оценки стоимости торговой марки // Маркетинг в России и за рубежом. -2008.
  32. Филюрин А.С. Российские особенности продвижения торговой марки и управление ею. //ЭКО. -2000. -№5.
  33. Хершген Х. Маркетинг: основы профессионального успеха. Пер. с нем. – М. 2009.
  34. Чармэссон Г. Торговая марка: как создать имя которое принесет миллионы СПб.: Издательство «Питер». 2009.
  35. Эллвуд Я. Основы брендинга: 100 приемов повышения ценности торговой марки М.: ФАИР-ПРЕСС. 2009.
  36. Борисов Б.Л. Технология рекламы и PR, Москва, 2008
  37. Почепцов Г.Г. Имиджелогия. – М.: Рефа-бук, Н.: Ваклер – 2008
  38. Трауд Дж. Большие бренды – большие проблемы. СПб.: Питер. 2009.
  39. Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования. СПб.: Питер. 2009.
  40. Ромат Е. В. Реклама СПб.: Питер, 2008.

Информация о работе Разработка бренда