Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2011 в 16:49, отчет по практике
Таким образом, целью нашей производственной практики является анализ управления производственно-экономической деятельности предприятия на примере супермаркета «Евро».
Для достижения цели практики необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть общие сведения о предприятии;
- изучить систему менеджмента предприятия;
- изучить характеристику продукции и конкурентоспосо
Оглавление
Введение 3
1. Общие сведения о супермаркете «Евро» 4
2. Система менеджмента предприятия 10
3. Основные технико-экономические особенности предприятия 23
4. Ресурсы предприятия 29
5. Финансовый анализ супермаркета «Евро» 32
6. Организация сбыта 36
7. Развитие предприятия 39
Заключение 44
Список литературы 45
К повышению эффективности работы супермаркета «Евро» приведут меры по стандартизации деятельности торгового персонала. Для этого следует:
1. Разработать единые стандарты поведения на рабочем месте и обслуживания покупателей и систему контроля соответствия стандартам.
Для этого необходимо описать:
2.
Разработать профиль должности
«Продавец-консультант» и «
3.
Разработать учебно-
Методические
пособия разрабатываются с
В комплект методических пособий необходимо ввести:
4.
Ввести поточное обучение
Эффективность деятельности персонала можно оценивать по методу «подставной покупатель». При применении этого метода оцениваются следующие навыки:
Кроме этого оцениваются:
Результаты проверки излагаются в письменном виде в отчете, содержащем следующую информацию:
Для борьбы с магазинным воровством, необходимо вкладывание части средств из фонда накопления организации в установку в супермаркете эффективной системы видеонаблюдения за торговым залом. Стойки с товарами импульсивного спроса и мелкогабаритными видами товаров необходимо устанавливать вблизи кассовых аппаратов.
В целях борьбы с потерями продукции от превышения сроков ее хранения необходимо более тщательное изучение покупательского спроса на эту продукцию.
В преддипломном исследование был проведен анализ деятельности супермаркета «Евро.».
В работе были изучены:
-
организациооная структура
-
система менеджмента
-
основные технико-
- ресурсы предпричятия;
-
проведен фтнансовый анализ
- рассмотрены методы сбыта и ренклма;
-
даны реккомендации по
За время своего существования супермаркет, с одной стороны, приобрел свой круг постоянных клиентов, который неуклонно расширяется, что приводит к увеличению объема продаж супермаркета; а с другой стороны, наладил тесные связи с поставщиками, что позволяет приобретать товары для супермаркета со скидкой, снижая тем самым себестоимость товаров.
В работе были предложены следующие пути оптимизации коммерческой деятельности предприятия:
Приведенные
рекомендации будут способствовать
повышению эффективности
Таблица 1. - Цели компании Euro
Цели-намерения | Показатель | Мероприятия | |
Финансовые цели | Повышение дохода организации | руб | Увеличение объемов продаваемой продукции, поиск новых клиентов |
Маркетинговые цели | Обеспечить удовлетворенность клиентов за счет быстрого реагирования на запросы | Удовлетворенность клиента сроками ответа на запрос | Повышение компетентности специалистов, использование современных способы передачи информации |
Разработка рекламы | Количество новых клиентов | Проведение постоянных рекламных акций в СМИ | |
Деятельность производства | Повышение качества обслуживания клиента | Компетентность персонала | Создание сети обучающих центров, курсы повышения квалификации |
Разработка новых, более оптимальных технологий продаж | Количество удовлетворенных клиентов | Создание центра научных разработок, повышение квалификации научных работников | |
Цели развития персонала | Обеспечить удовлетворенность работника | Количество уволенных работников | Пересмотр системы мотивации сотрудников, корпоративная культура |
Привлечение новых работников | Количество новых работников | Разработка системы бонусов, скидок |