Принципы мерчиндайзинга и проблем их учета в торговой деятельности

Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Ноября 2011 в 15:11, курсовая работа

Описание работы

Цель работы анализ и выявление эффективности принципов мерчиндайзинга и проблем их учета в торговой деятельности.
Объектом данной курсовой работы является исследование деятельности сети аптек «36,6».

Работа содержит 1 файл

мто.docx

— 340.87 Кб (Скачать)

    7. Косяков И. Фирменный стиль. // www.Business-Site.ru, 2004

    8. Кучерова О. Лекарственные супермаркеты. // «Газета». – 03.07.2002

    9. Ларин Ф. Продюсирование бизнес-процессов. // www.cfin.ru

    10. Оленьков К. Искусство продавать  лекарства. // «Российские аптеки».  – №3, 2004

    11. Современный супермаркет. М.: «Издательство  Жигульского», 2002

    12. Удалова К. Библия мерчендайзера.  Полезная теория в искусстве  продаж. // «Маркетолог». - №2, 2002

    13. Усенко В. А. Фармацевтический  маркетинг. // «Провизор». – №10, 2003

    14. Усенко В. А. Управление системой  сбыта. // «Провизор». – №11, 2002

    15. Чкалова О. В. Организация размещения  и выкладки товаров как составная  часть управления торговым предприятием. // «Маркетинг в России и за  рубежом». - №3, 2001

    16. Что такое POS. Роль коммуникаций на местах продаж в общей системе продвижения товара. // «Наша марка» (www.nashamarka.ru), 2004 

           
 
 

Информация о работе Принципы мерчиндайзинга и проблем их учета в торговой деятельности