Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2011 в 12:34, курсовая работа
В данной курсовой работе автором раскрыта сущность стратегии как системы управленческих решений, направленных на реализацию миссии организации и ее преобразование в новое состояние. В работе даются определения стратегии, стратегического планирования, эталонных и базисных стратегий, а также методов формирования стратегии.
Автором данной работы исследуются следующие вопросы: понятие стратегии, основные виды стратегий бизнеса, выполнение стратегии.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………5
1.ПОНЯТИЕ СТРАТЕГИИ…………………………………………………..8
2.ОСНОВНЫЕ ВИДЫ СТРАТЕГИЙ БИЗНЕСА…………………………12
3.ВЫПОЛНЕНИЕ СТРАТЕГИИ…………………………………………..25
3.1. Стадии формирования стратегий……………………………………25
3.2. Методы выработки и формирования стратегий……………………26
3.3. Мобилизация потенциала для выполнения стратегии…………….27
4. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ……………………………………………….31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………...47
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………..49
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………..51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Выбор
стратегии и ее выполнение являются
основными частями
Выбор стратегии зависит от ситуации, в которой находится организация. Однако существуют определенные подходы в выборе стратегии и определенные рамки, в которые вписываются стратегии.
Выбор стратегии связан с решением по поводу одного из следующих трех моментов функционирования фирмы:
1)
прекращение определенного
2)
продолжение определенного
3) переход в определенный бизнес.
При этом фирма вырабатывает стратегию в следующих основных областях:
1) лидерство в минимизации издержек производства;
2) специализация в производстве продукции;
3)
фиксация определенного
Существует
несколько групп эталонных
Существует
и другая классификация стратегий.
Это классификация бизнес-
Наиболее
общими направлениями деловых
Оценка выбранной стратегии проводится по следующим направлениям: 1) приводит ли стратегия к достижению целей фирмы;
2) соответствует
ли выбранная стратегия
3) соответствует ли выбранная стратегия потенциалу и возможностям фирмы;
4) оправдан ли риск, заложенный в стратегии.
Выполнение
стратегии связано с
1) установление приоритетности административных задач в соответствии с принятой стратегией;
2)
установление соответствия
3)
приведение в соответствие с
выбранной стратегией стиля
Стратегические
изменения обязательно
В практической части работы был проведен анализ внутренней и внешней среды ООО «НикоДент» за 2004 – 2006 годы. Были рассмотрены общая характеристика предприятия, основные технико-экономические показатели, организационная структура управления, структура и динамика персонала и основных фондов, внешнее окружение, а также были даны рекомендации по совершенствованию системы управления организацией.
ЛИТЕРАТУРА
Приложение 4.1
Динамика
основных технико-экономических
за 2004
– 2005 годы
Приложение 4.2
Динамика численности и структуры персонала ООО «НикоДент»
за 2004 –
2006 годы
Приложение 4.3
Структура основных фондов ООО «НикоДент»
на
конец 2006 года
Информация о работе Планирование и организация стратегии фирмы