Открытие магазина игрушек «Minnie Mouse»

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Сентября 2011 в 18:43, курсовая работа

Описание работы

В данной курсовой работе я рассматриваю целесообразность открытия нового игрушечного магазина в новом районе города. В этом магазине будут представлены игрушки для детей разных возрастов: от дешёвых паззлов и конструкторов до машинок и кукол высокого качества. Так же здесь будут продаваться различные развивающие головоломки и книжки.

Содержание

Введение 4

1 Отдел игрушек. Основные положения 5

1.1 Обоснование прибыльности открытия данного направления 5

1.2 Фирменное оформление 6

2 Основные документы 11

2.1 Штатное расписание 11

2.2 Образцы трудовых договоров 14

2.3 График работы 15

2.4 Положение о премировании сотрудников 16

2.5 Образцы договоров о поставках, закупках, об аренде помещения 16

3 Маркетинговые исследования покупателей 18

3.1 Исследование рынка товаров 18

3.1.1 Отчет РБК по направлению данного бизнеса 18

3.1.2 Маркетинговые агентства области 21

3.1.3 Некоммерческие объединения РФ 21

3.1.4 Сведения о форумах малого бизнеса Самарской области 22

3.2 Анкета (образец) 24

4 Основные направления развития предприятия (на 2012 год) 25

4.1 Стратегия развития 25

4.2 Моделирование системы менеджмента предприятия через цели связующих элементов 27

4.3 Конкурентный анализ: достоинства и недостатки отдела по продаже игрушек 28

4.4 Стандартизация и сертификация по направлению 29

4.5 Судебное разбирательство по данному направлению 32

4.6 Расчет постоянных и переменных затрат на год 35

4.7 Кредиты для малого бизнеса 36

4.8 Структура бизнес – процесса по принципу IDEF-0 37

4.9 Модель процесса принятия решения по вложению средств в рекламные мероприятия по продвижению бизнеса 40

Заключение 42

Список используемых источников 43

Работа содержит 1 файл

КР Волохин-1 замят.docx

— 608.38 Кб (Скачать)
 
 
    1. Судебное  разбирательство по данному направлению
 

     Детские игрушки всё чаще становятся предметом  судебных разбирательств. Семь дел  в Ростове-на-Дону выиграли потерпевшие-покупатели.  
Визит в магазин не гарантирует качественное приобретение. Даже аптеки в своём ассортименте нередко имеют несертифицированные, опасные для здоровья игрушки. Детские игрушки, на которых не указаны данные о производителе, его местонахождение, обязательная сертификация, возрастное ограничение, опасны для здоровья. Инструкция и этикетка должны быть на русском языке. Если розничный продавец приобрел игрушки оптом, не имея этих данных, то он нарушает закон наравне с производителем. Из 17 проверенных союзом по защите прав потребителей торговых точек в Ростове, все продают опасные игрушки. Раньше некачественные игрушки поставлял на российский рынок в основном Китай. Сегодня изделия некоторых российских производителей можно отнести к той же опасной категории. Например, пластизолевая собачка оказалась воронежского предприятия. В семи рассмотренных в ростовским судах делах вынесен приговор. Предприниматели обязаны устранить нарушения, иначе их деятельность будет прекращена. Раньше некачественные игрушки поставлял на российский рынок в основном Китай. Сегодня изделия некоторых российских производителей можно отнести к той же опасной категории. Например, пластизолевая собачка оказалась воронежского предприятия

      Примеры судебных разбирательств: 
 
 
 
 

    1. Расчет  постоянных и переменных затрат на год

    Расчет постоянных и переменных затрат на год представлен в таблице 4.

 
       
Бюджет      
Вид расхода Сумма по бюджету Дата  расхода Сумма расхода
    За год   
1.Материальные расходы 250 000 За год  250 000 
2.Расходы на отплату труда 300 000 За год 300 000 
3.Транспортные расходы 20 000 За год 20 000 
4.Амортизационные отчисления 10 000 За год 10 000 
5.Отчисления на социальные нужды 5 000 За год 5 000 
6.Прочие расходы 5 000 За год 5 000 
7 Издержки 100 000  За год  100 000 
8 Расходы на рекламу 50 000  За год  50 000 
9 Аренда помещения 100 500  За год  100 500 
ВСЕГО ПО ПРОЕКТУ 820 000 За  год  820 000
       
       
Руководитель  организации    
       
 
 
 
 
    1. Кредиты для  малого бизнеса
 

   Малый бизнес в России играет большую роль в формировании стабильной рыночной структуры, развитии экономического сектора. Помимо этого малый бизнес выполняет большой ряд важнейших социально-экономических задач, таких как создание рабочих мест, повышение конкуренции, что, в конечном счете, приводит к уменьшению безработицы, снижению цен. Отметим, что малый бизнес развивает кредитование малого предпринимательства, способствует снижению процентных ставок по кредитам для бизнеса и улучшению качества банковского обслуживания, сервиса.

   Малый бизнес, кредитование малого бизнеса стали наболевшей темой не только для широкого круга предпринимателей, банкиров, чиновников, но и для остальных посетителей кредитного портала «КредитБизнес.ру». Наш информационный ресурс ставит перед собой задачу - глубже охарактеризовать российский малый бизнес, кредитование малого бизнеса, выделить основные проблемы, понять причины, препятствующие развитию малого бизнеса. Только после тщательного изучения и анализа материалов, представленных на сайте, можно найти пути решения проблем и обозначить перспективы развития малого бизнеса в России. Особый интерес представляет зарубежный опыт малого бизнеса.

   Кредитование  малого бизнеса уже давно стало наиболее распространенным видом кредитования среди широкого перечня банковских услуг. Для многих предприятий и индивидуальных предпринимателей кредитование малого бизнеса является единственной возможностью развития предприятия, расширения малого бизнеса. На полученный кредит для бизнеса можно произвести диверсификацию производства, расширить ассортимент и перечень выпускаемой продукции или же предлагаемых услуг. Многие компании предпочитают пользоваться возможностью получения денежного займа, поскольку будущие обороты и прибыли от выгодного вложения средств позволят с лихвой вернуть полученный кредит для малого бизнеса. Кредитование малого бизнеса для многих предприятий стало гибким инструментом для привлечения дополнительных инвестиций.

   В настоящее время малый бизнес полностью вошел в сферу интересов банковских структур. Если раньше крупные российские банки только помышляли о работе с предпринимателями, то теперь малый бизнес и его представители стали для них желанными клиентами. Высокая конкуренция между банками в сфере сотрудничества с малым бизнесом делают кредиты для бизнеса более доступными. Необходимо отметить, что в настоящее время в результате конкуренции банки не только предоставляют кредиты на развитие уже существующего бизнеса, но и выдают кредиты на открытие бизнеса, что стало большим толчком для развития малого бизнеса в целом. Эти кредиты получили название «start-up», т.е. кредиты для реализации стартовых проектов.  

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
    1. Структура бизнес-процесса по принципу IDEF-0
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
    1. Модель  процесса принятия решения по вложению средств в рекламные мероприятия по продвижению бизнеса

Информация о работе Открытие магазина игрушек «Minnie Mouse»