Открытие магазина игрушек «Minnie Mouse»

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Сентября 2011 в 18:43, курсовая работа

Описание работы

В данной курсовой работе я рассматриваю целесообразность открытия нового игрушечного магазина в новом районе города. В этом магазине будут представлены игрушки для детей разных возрастов: от дешёвых паззлов и конструкторов до машинок и кукол высокого качества. Так же здесь будут продаваться различные развивающие головоломки и книжки.

Содержание

Введение 4

1 Отдел игрушек. Основные положения 5

1.1 Обоснование прибыльности открытия данного направления 5

1.2 Фирменное оформление 6

2 Основные документы 11

2.1 Штатное расписание 11

2.2 Образцы трудовых договоров 14

2.3 График работы 15

2.4 Положение о премировании сотрудников 16

2.5 Образцы договоров о поставках, закупках, об аренде помещения 16

3 Маркетинговые исследования покупателей 18

3.1 Исследование рынка товаров 18

3.1.1 Отчет РБК по направлению данного бизнеса 18

3.1.2 Маркетинговые агентства области 21

3.1.3 Некоммерческие объединения РФ 21

3.1.4 Сведения о форумах малого бизнеса Самарской области 22

3.2 Анкета (образец) 24

4 Основные направления развития предприятия (на 2012 год) 25

4.1 Стратегия развития 25

4.2 Моделирование системы менеджмента предприятия через цели связующих элементов 27

4.3 Конкурентный анализ: достоинства и недостатки отдела по продаже игрушек 28

4.4 Стандартизация и сертификация по направлению 29

4.5 Судебное разбирательство по данному направлению 32

4.6 Расчет постоянных и переменных затрат на год 35

4.7 Кредиты для малого бизнеса 36

4.8 Структура бизнес – процесса по принципу IDEF-0 37

4.9 Модель процесса принятия решения по вложению средств в рекламные мероприятия по продвижению бизнеса 40

Заключение 42

Список используемых источников 43

Работа содержит 1 файл

КР Волохин-1 замят.docx

— 608.38 Кб (Скачать)

Образец договора аренды нежилого помещения

 
г._____________________ "___" _______________ 200 ___ г.
 

________, именуемый  в дальнейшем Арендодатель, в  лице ________, действующего на основании _______,с одной стороны, и __________,действующего на основании _______, в лице _________ с другой стороны, заключили договор о нижеследующем:

I. Общие  условия.

1.1. Арендодатель  передает Арендатору в пользование  часть занимаемого им помещения  площадью _____ кв. метров, находящегося  по адресу: ________.

1.2. Срок  аренды- ___________ года - определяется с  "___" ________ 20__г.

II. Обязанности  сторон.

Арендодатель  обязуется:

2.1. Передать  указанное помещение ______ в состоянии,  обеспечивающем его использование  для размещения Арендатора.

2.2. Производить  капитальный ремонт передаваемого  помещения, связанный с общим  капитальным ремонтом дома.

Арендатор обязуется:

2.3. Пользоваться  арендуемыми помещениями в соответствии  с их назначением.

2.4. Производить  текущий ремонт используемых  помещений.

2.5. Ежемесячно __________ не позднее 10 числа следующего  за периодом платежа месяца, вносить  плату за пользование помещениями  из расчета годовой оплаты - ____ рублей за 1 кв. метр.

Размер  арендной платы остается неизменным на весь период действия договора.

2.6. Предоставить  в пользование Арендодателя на  период действия настоящего договора  имущество Арендатора _______ (стоимостью ______ рублей).

2.7. Перечислить  на расчетный счет Арендодателя N ______ в _______ после подписания настоящего  договора ______ рублей в счет арендной  платы для составления программы  по направлению работы Арендодателя.

Ежемесячно  перечислять ________ рублей в фонд материального  поощрения для распределения  между сотрудниками Арендодателя.

2.8. По  окончании срока действия договора  передать Арендодателю помещение  в состоянии, пригодном для  его дальнейшего использования.

III. Платежи  и расчеты по договору.

3.1. Арендатор  оплачивает эксплуатационные расходы,  центральное отопление и оказываемые  ему коммунальные услуги по  расчету, прилагаемому к договору  и являющемуся его неотъемлемой  частью.

Оплата  этих услуг производится Арендатором  помесячно не позднее _______________ числа  за прошедший месяц.

Вариант 2. Вперед помесячно первого числа  каждого месяца.

3.2. Окончательный  расчет производится сторонами  по истечении года.

IV. Ответственность  сторон.

4.1. Неисполнение  Арендодателем обязанности по  производству капитального ремонта  дает право Арендатору произвести  капитальный ремонт своими силами  и взыскать с контрагента его  стоимость, либо зачесть ее  в счет арендной платы.

4.2. При  просрочке уплаты арендной платы  Арендатор обязан уплатить Арендодателю  за каждый день просрочки пеню  в размере ______ процента от суммы  просроченного платежа.

V. Заключительные  положения.

5.1. По  истечении срока действия договора  Арендатор имеет право преимущественного  заключения договора на новый  срок.

5.2. Односторонний  отказ от исполнения обязательств  и одностороннее изменение условий  договора не допускаются. 

Договор может быть расторгнут в случаях, предусмотренных действующим законодательством.

5.3. Споры,  вытекающие из настоящего договора, разрешаются в установленном  законом порядке.

Юридические адреса и реквизиты сторон:

Арендатор: _____________________________________________________________

Арендодатель: __________________________________________________________

Арендодатель 
_______________________ 
М.П.
  Арендатор 
_______________________ 
М.П.
 
 
 
 
 
 
  1. Маркетинговые исследования покупателей
 
    1. Исследование  рынка товаров
 

   Простор для развития "детского" рынка  игрушек велик и в столице, и в регионах, тем более, что доля так называемой "цивилизованной" розницы сейчас не достигает здесь даже 50%.

     Ощутимую  конкуренцию ей уже составляют сети магазинов оптовых продаж, так  что в будущем лидерам рынка, которые заняты сегодня приобретением  статуса национальных сетей, предстоит  подумать о новых форматах.

     По  данным маркетинговых исследований AUP.Ru, современный рынок детских товаров - один из самых динамичных: его годовой рост составляет 15-25%. Наибольшие показатели объемов производства и оборотов реализации обеспечивают его основные сегменты - детская одежда, игрушки, питание и обувь.

     Спрос на "детское" постепенно растет с  конца 90-х годов, что объясняется  ростом рождаемости и повышением качества жизни. Интересно, что нынешний беби-бум обеспечили дети, чье появление на свет родители "откладывали" по экономическим причинам. Значительное число детей рождаются сегодня в семьях уже состоявшегося "среднего класса". Это означает рост массового платежеспособного спроса и предложения: на рынке детских товаров, помимо игроков мирового масштаба, активизируются европейские компании, отечественные производители, открывается множество точек продаж и специализированные магазины, где можно найти все - от детского белья до мебели.

     Исследование  Nielsen сообщает, что в крупнейших российских городах родители тратят на детские товары от 3100 до 4600 руб. в месяц, причем более трети "детских" бюджетов получают детские сетевые магазины. Конечно, расходы тех, кто предпочитает продукцию люксовых марок, гораздо выше. Эксперты отмечают, что с дефицитом покупателей сети, работающие в премиальном сегменте, не столкнутся, но возможности этого сегмента ограничены. Поэтому сейчас игроки премиум-сегмента идут в средний ценовой диапазон и наоборот.

     В России сегодня более 50 сетей магазинов  детских товаров, и они уже  стали серьезным каналом дистрибуции  в городах-миллионерах. Бурный рост детского ретейла - одна из последних тенденций и в России, и в мире. Растущая конкуренция на рынке детских товаров побуждает к поиску новых способов завоевания лояльности потребителя. Один из них - брендинг, который, помимо возможностей неценовой конкуренции, дает его обладателю прочие преимущества - долгосрочное развитие бизнеса и солидные прибыли. Хорошие шансы стать брендами имеют при грамотной стратегии немало российских торговых марок.

     Каждый  из лидеров создает свою стратегию  для привлечения покупателей: одни делают ставку на детей и низкие цены, другие - на родителей, которые  привыкли покупать товары класса люкс, третьи - на определенную товарную категорию.

     Спрос на детские товары не так зависим  от цен и уровня дохода семьи: детская  одежда, игрушки, книги требуют постоянного  обновления и этим обеспечивают оборот рынка. 34% из "детских" расходов составляют затраты на одежду, 12% - на обувь, 18% - на игрушки и 36% - на прочее.

     Наиболее  успешен рынок для новорожденных, чья потенциальная емкость в  стране оценивается в $1 млрд. Этот сегмент  всегда обеспечен спросом, ведь малыши рождаются круглый год и нуждаются  в определенном наборе вещей первой необходимости. Такую нишу выбирают большинство специализированных магазинов.

     Положительные тенденции развития демонстрирует  и рынок детской обуви, рост которого составляет 7%. На рынке детских игрушек также отмечается существенный рост - в среднем около 30%. Сегодня именно российский рынок представлен различными видами игрушек и игр российского и зарубежного производства

     Исследования  показывают, что наиболее популярным местом покупки детских товаров  в мегаполисах являются детские  сетевые магазины. За ними следуют  торговые центры, неспециализированные магазины и супермаркеты.

     У любого формата есть плюсы и минусы. К примеру, детский гардероб обновляется  каждый сезон, и чаще всего - одновременно: покупается обувь, верхняя одежда и  т.п. - такие покупки не сделать  по пути с работы, и удобнее всего  для них детские ярмарки. В  торговые центры за детскими вещами редко  едут специально, кроме того, там "распылено" внимание покупателя. Зато там работают игровые комнаты, детские кафе, аптеки, где можно купить лекарства и  предметы гигиены для детей - многие родители это ценят.

     Формат  детского магазина представляет несколько  товарных групп: игрушки, одежда, обувь, белье, канцтовары, товары для спорта, товары для малышей. К специализированным местам продаж предъявляются особые требования к расположению и оформлению: такой магазин должен находиться на нижних этажах, иметь грамотное  цветовое решение, а также редлагать высокий уровень сервиса и индивидуальный подход к каждому клиенту. Центры "детской" торговли обычно разделены зал на отделы: в одном кроватки и комплектующие (подушки, матрацы, постельное белье), в другом гигиенические средства, одежда для мамы и малыша и т.д.

     Аналитики отмечают, что развитие рынка детских  товаров пока не соответствует своему потенциалу и спросу, что определяется по ключевым признакам: преобладанию в  рознице вещевых рынков, незначительному  развитию специализированных сетей, ограниченному  числу брендов.

     Однако, эксперты прогнозируют устойчивый и растущий спрос на детские товары, причем, развитие рынка распространится на регионы, стимулируемое ростом рождаемости, доходов населения и расходов на потребительские товары.

     Наиболее  перспективным путем для развития "детской" розницы эксперты считают увеличение на рынке специализированных магазинов или детских зон в торговых центрах, предоставляющих не только товары, но и развлечения. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

      1. Отчет РБК  по направлению данного бизнеса
 

     В 2010 году объем рынка игрушек был  равен $0,6 млрд. В 2012 году прогнозируется увеличение объемы до $1,4 млрд. 

      Объем сегмента игрушек от 0 до 3 лет, по данным экспертов, составил в 2010 году около $0,03 млрд. По мнению экспертов, рынок игрушек в целом практически насыщен. Однако это происходит главным образом за счет большого количества немарочной продукции. 

      Если  говорить только о брендированной продукции, то данный сегмент находится в стадии развития. «Насыщению нет предела». Говоря о сегменте рынка от 0 до 3 лет, эксперт оценивает степень его насыщенности в 50%. 

      В 2010 году отмечались темпы роста рынка  игрушек на уровне 25%. Однако, начиная  с 2011 года, прогнозируется постепенное  замедление темпов роста, и 2012 году они  составят порядка 15%. 

      В списке лидеров продаж 2010 года среди  товаров для детей, составленном аналитиками американских тематических изданий, доминирующим моментом является то, что в основном все эти игрушки - электронные. Технология - вот одна из основных тенденций на рынке игрушек. Это то, что технический прогресс привнес в мир игрушек. Машинки и куклы теперь гораздо лучше "оснащены" технически, чем еще год или два назад.  

      В настоящее время конкуренция  между российскими производителями  игрушек не так сильна, как между  ними и иностранными производителями.   

Информация о работе Открытие магазина игрушек «Minnie Mouse»