Открытие магазина игрушек «Minnie Mouse»

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Сентября 2011 в 18:43, курсовая работа

Описание работы

В данной курсовой работе я рассматриваю целесообразность открытия нового игрушечного магазина в новом районе города. В этом магазине будут представлены игрушки для детей разных возрастов: от дешёвых паззлов и конструкторов до машинок и кукол высокого качества. Так же здесь будут продаваться различные развивающие головоломки и книжки.

Содержание

Введение 4

1 Отдел игрушек. Основные положения 5

1.1 Обоснование прибыльности открытия данного направления 5

1.2 Фирменное оформление 6

2 Основные документы 11

2.1 Штатное расписание 11

2.2 Образцы трудовых договоров 14

2.3 График работы 15

2.4 Положение о премировании сотрудников 16

2.5 Образцы договоров о поставках, закупках, об аренде помещения 16

3 Маркетинговые исследования покупателей 18

3.1 Исследование рынка товаров 18

3.1.1 Отчет РБК по направлению данного бизнеса 18

3.1.2 Маркетинговые агентства области 21

3.1.3 Некоммерческие объединения РФ 21

3.1.4 Сведения о форумах малого бизнеса Самарской области 22

3.2 Анкета (образец) 24

4 Основные направления развития предприятия (на 2012 год) 25

4.1 Стратегия развития 25

4.2 Моделирование системы менеджмента предприятия через цели связующих элементов 27

4.3 Конкурентный анализ: достоинства и недостатки отдела по продаже игрушек 28

4.4 Стандартизация и сертификация по направлению 29

4.5 Судебное разбирательство по данному направлению 32

4.6 Расчет постоянных и переменных затрат на год 35

4.7 Кредиты для малого бизнеса 36

4.8 Структура бизнес – процесса по принципу IDEF-0 37

4.9 Модель процесса принятия решения по вложению средств в рекламные мероприятия по продвижению бизнеса 40

Заключение 42

Список используемых источников 43

Работа содержит 1 файл

КР Волохин-1 замят.docx

— 608.38 Кб (Скачать)

     Тормозит  развитие бизнеса его изолированность  от крупных предприятий, совместная работа с которыми помогала бы прочно закрепиться на рынке. Поэтому областное  правительство сейчас прорабатывает  схемы, по которым малые и средние  предприятия могли бы быть на аутсорсинге у крупных. Пока, например, в Самаре малые предприятия, которые сотрудничают с крупным бизнесом, в структуре его выручки занимают 1,5-6 процентов, отметила руководитель департамента по промышленной политике и предпринимательству администрации Самары Лариса Ермоленко. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    1. Анкета (образец)
 

Анкета  покупателя:

1. Вы                    
  уже сделали  у нас покупку                
  еще не купили у нас, но намереваетесь            
  Вам нужно  приобрести некоторые товары, но пока не знаете, в каком магазине будете покупать  
  не собираетесь  покупать через интернет      
  еще не купили у нас и не собираетесь              
  другое:                    
                       
2. Оцените, пожалуйста, дизайн магазина              
5 очень нравится                  
4 нравится                    
3 так себе                    
2 не нравится                  
1 совсем  не нравится                
Поясните, пожалуйста, Ваше мнение:
                       
3. Оцените, пожалуйста, структуру  магазина              
5 очень удобная, легко найти нужные товары          
4 достаточно  удобная, но не все понятно (уточните, пожалуйста)        
3 так себе                  
2 можно разобраться, но это не так просто            
1 совсем  не понятная, очень трудно что-то найти            
  другое:                    
                       
                       
4. Если  Вы уже сделали  покупки у нас, оцените, пожалуйста          
качество  товара                  
5 очень высокого качества, мы очень довольны            
4 качество  хорошее                  
3 качество  среднее                  
2 качество  ниже среднего                
1 качество  плохое                  
Поясните (что именно купили, если несколько  покупок)
уровень сервиса                  
5 очень довольны, все понравилось в целом              
4 довольны                  
3 не то, чтобы очень довольны, но и особых претензий нет          
2 скорее  не понравилось                
1 совсем  не понравилось                
Поясните, пожалуйста:
                       
                       
6.. Есть  ли что-то, что Вам нравится в нашем магазине? Напишите, пожалуйста      
                       
7. Есть  ли что-то, что Вам не нравится в нашем магазине? Напишите, пожалуйста      
                       
8. Какие еще  товары Вы хотели бы  видеть в магазине детских товаров? Напишите, пожалуйста
                       
9. Какие еще  услуги Вы хотели бы получить в магазине детских товаров? Напишите, пожалуйста
                       
Ваши  пожелания, дополнения:                
                       
                       
Ваше  имя:                    
Контактный  телефон или e-mail:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  1. Основные  направления работы предприятия (на 2012 год)
 
    1. Стратегия развития
 

     В течении двух лет увеличить долю на рынке до 20% и повысить уровень прибыльности (увеличить прибыль в 2 раза).

     Ответственность за выполнение маркетинговых целей  будет нести бухгалтер, а директор займется организационными вопросами.

     Чтобы увеличить долю на рынке необходимо стимулировать сбыт. Для стимулирования сбыта необходимо:

                1. Увеличить ассортимент предлагаемого товара
                2. Снизить цены на товары с эластичным по цене спросом
                3. Увеличить расходы на рекламу (можно использовать несколько видов рекламы, например, наружную (щит), печатную (листовки), реклама в прессе и на телевидении.)
                4. Необходимо введение скидок (скидки при покупке более одного товара, скидки постоянным покупателям), увеличение цен на товары, пользующиеся наибольшим спросом (например, на развивающие книжки).
                5. При открытии магазина нужно устроить презентацию, которая привлечет покупателей и заставит их приходить еще (в первую неделю скидка на все товары. Первым покупателям можно сделать клубные карты со скидкой).

     Увеличение  сбыта повлечет за собой

  1. Увеличение штата продавцов
  2. Необходимость обзавестись складскими помещениями

     В первый год необходимо:

     Привлечь  покупателей путем:

  • презентации открытия магазина
  • рекламной компании
  • гибкой ценовой тактики

     Начать  программу продвижения товара.

  • регулярно давать рекламные объявления в местные СМИ, печатная реклама в виде буклетов, установка наружной рекламы (щит).

     Во  второй год необходимо:

     Расширить торговые площади и приобрести складские  помещения.

     Расширить штат сотрудников (нанять кладовщика и  еще одного продавца).

     Найти дополнительных поставщиков продаваемой  продукции. Расширение ассортимента товаров  необходимо проводить в соответствии с результатами опроса, приведенными ранее.

     Для возврата вложенных средств необходимо при выбранной стратегии вхождения  на рынок увеличить объемы продаж. Этого можно добиться путем введения скидок (скидки при покупке более  одного товара, скидки постоянным покупателям), увеличение цен на товары, пользующиеся наибольшим спросом.

    Следить за всеми возможными новинками на рынке игрушек для детей. 
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

    1. Моделирование системы менеджмента предприятия  через цели связующих элементов
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
    1. Конкурентный  анализ: достоинства и недостатки отдела по продаже игрушек
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
    1. Стандартизация  и сертификация по данному направлению
 

   Процесс сертификации игрушек необходим, чтобы  подтвердить качество продукции  такого рода и носит обязательный характер, именно игрушки попадают под обязательную сертификацию в  соответствии с номенклатурой продукции, которое подтверждается сертификатом соответствия. Неотъемлемым условием для изготовления, реализации, ввоза  игрушек является присутствие заключения санитарно-эпидемиологической службы. Производство игрушек должно иметь  не только соответственный уровень  безопасности и потребительских  качеств изготавливаемой продукции, но и стабильный характер в процессе изготовления продукции, так как  от устойчивости качественных показателей  зависят отзывы и репутация компании изготовителя. Сертификация один из главных  факторов документального доказательства качества. Существуют такие этапы  сертификации игрушек: гигиеническая  оценка, лабораторные исследования, оформление заключения санитарно-эпидемиологической службы, оформление сертификата соответствия. Определенный пример игрушек подают в исследовательскую лабораторию, где он поддается исследованиям, чтобы подтвердить надлежащие качество установленным нормам. Сперва проверяют материал, из которого изготовлено игрушки, на безопасность. Такой процесс проводит исследовательская лаборатория и на основе полученных данных испытаний выдается заключения санитарно-эпидемиологической службы.

   Немало  важным аргументом исследований является контроль игрушек на соответствие нормам ГОСТ, такие характеристики уточняются уже на стадии оформления сертификата  соответствия, потому, что сертифицирование игрушек содержит сертификационные исследования самого вещества, из которого изготовлена продукция, безопасность и функциональность изделий для детей. После проведенных исследований, образцы которых получили раньше, выдается протокол сертификационных исследований, который является основой при выдаче сертификационным центром соответственной аккредитации сертификата соответствия, именно такой порядок проведения сертификация изделий. Еще одним важным аспектом является контрольный характер соблюдение соответствия игрушек конкретной возрастной группе деток. Есть определенная групповая единица детских игрушек до трехлетнего возраста. К этой группе относятся пупсы, погремушки и т.д. Информация такого рода находится на ярлыке изделия.

   Информация  определенного характера указывается  в заключении санитарно-эпидемиологической службы, или в гигиеническом сертификате или же гигиеническом заключении, а также в сертификате соответствия: вещество, из которого сделана игрушка, принадлежность к группе по возрастным показателям, тип продукции, данные о производителе и заявителе определенной продукции, а также их адресные данные.

   Оформление  сертификата соответствия ориентируется  на выпуск по сериям, на определенную партию изделий. Действителен сертификат соответствия в срок от года до трех, а заключение санитарно-эпидемиологической службы пять лет.

Список необходимых документов для сертификации игрушек

Для игрушек отечественного производства, соответственно сериям:

  1. Свидетельство, что подтверждает постановку на учет в налоговый орган ИНН, свидетельство о государственной регистрации ОГРН.
  2. Документация нормативно- технического характера на изготавливаемую продукцию (ГОСТ или ТУ).
  3. Документы, что подтверждают право на аренду или собственность производственных площадей.
  4. Заключение СЭС на производственные процессы (желательно).
  5. сертификаты на применяемые материалы.

Для продукции импортного происхождения, которую поставляют по контракту:

  1. Контракт в копированном виде.
  2. Инвойс или спецификация к контракту.
  3. Статут (три первых листа и последний).
  4. Свидетельство ИНН, свидетельство ОГРН.
  5. Данные о продукции (область использования, внешние характеристики, состав).
  6. Сертификационные документы по качественных показателях страны изготовителя.

Для выпускаемой продукции импортного производства по сериям:

  1. Данные о продукции (область использования, характеристики технического направления, внешние показатели).
  2. Адресные данные и название компании.
  3. Подтверждающий качество документ на изготавливаемою продукцию.

      Также на детские игрушки существует ГОСТ 25779-90 - Игрушки. Общие требования безопасности и методы контроля. Стандарт предстален в таблице 3.

      Таблица 3 – ГОСТ 25779 – Игрушки. Общие требования безопасности и методы контроля.

Документ: ГОСТ 25779-90
Название: Игрушки. Общие требования безопасности и методы контроля
Название  на английском: Toys. General safety requirements and control methods
Область применения: Настоящий стандарт распространяется на игрушки, предназначенные  для детей в возрасте от 14 лет, и устанавливает требования безопасности и методы испытания.  
Стандарт не распространяется на пиротехнические игрушки, фейерверки, включающие ударные капсулы (за исключением пистонов, предназначенных для игры), елочные украшения, искусственные елки и принадлежности к ним, электрогирлянды, игрушки с двигателями внутреннего сгорания, оборудование для открытых детских площадок, спортивное оборудование, точные масштабные модели для взрослых коллекционеров, глубоководное снаряжение, фольклорные декоративные куклы и другие подобные предметы для взрослых коллекционеров, “профессиональные игрушки“, выставленные в общественных местах, головоломки с количеством компонентов свыше 500 или головоломки без изображения, предназначенные для специалистов, пневматические ружья и пистолеты, пращи и катапульты, стрелы для метания в цель с металлическими наконечниками, игрушечные паровые двигатели, велосипеды с высотой седла от пола более 635 мм, детские соски, точные копии огнестрельного оружия, бижутерию для детей, игрушки с питанием от сети
Ключевые  слова: методы  испытаний (928), требования безопасности (690), игрушки для детей
Разработчик: Министерство  местной промышленности РСФСР
Статус  документа: действующий
Взамен: ГОСТ 25779-83
Дата  издания: 01.04.2008
Дата  введения в действие: 01.01.1992
Дата  последнего изменения: 19.04.2010
Переиздание: переиздание с  изм. 1
Вид стандарта: Стандарты на продукцию (услуги)
Нормативные ссылки на прочие стандарты: ЕN 71-88
Документ  внесен организацией СНГ: Министерство  местной промышленности РСФСР
Управление  Ростехрегулирования: 420 - Управление  стандартизации и сертификации  продукции пищевой, легкой промышленности  и сельскохозяйственного производства
Разработчик МНД: Российская  Федерация
Код ОКП: 963000
Код ОКСТУ: 9630
Индекс  рубрикатора ГРНТИ: 8035
Дополнения: Изменение №2 к ГОСТ 25779-90 
Поправка к ГОСТ 25779-90 
Изменение №1 к ГОСТ 25779-90 
Поправка к ГОСТ 25779-90
Ссылки  на: ГОСТ 9.301-86; ГОСТ 9.302-88; ГОСТ 166-89; ГОСТ 334-73; ГОСТ 427-75; ГОСТ 490-79; ГОСТ 2405-88; ГОСТ 3118-77; ГОСТ 3520-92; ГОСТ 3773-72; ГОСТ 4166-76; ГОСТ 4201-79; ГОСТ 4221-76; ГОСТ 4233-77; ГОСТ 4234-77; ГОСТ 5378-88; ГОСТ 6309-93; ГОСТ 6592-73; ГОСТ 6613-86; ГОСТ 6691-77; ГОСТ 6709-72; ГОСТ 7502-98; ГОСТ 8074-82; ГОСТ 9013-59; ГОСТ 9147-80; ГОСТ 9378-93; ГОСТ 12026-76; ГОСТ 13837-79; ГОСТ 15140-78; ГОСТ 17035-86; ГОСТ 17187-81; ГОСТ 19300-86; ГОСТ 20477-86; ГОСТ 22001-87; ГОСТ 22648-77; ГОСТ 24104-88; ГОСТ 25336-82; ГОСТ 27752-88;

Информация о работе Открытие магазина игрушек «Minnie Mouse»