Отчет по производственной практики в ООО «М.видео Менеджмент»

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2011 в 17:54, отчет по практике

Описание работы

В данной работе рассмотрены и решены следующие задачи прохождения практики:
рассмотрена характеристика объекта практики (на примере ООО «М.видео Менеджмент»;
проведен маркетинговый анализ торговой организации ООО «М.видео Менеджмент»;
изучена коммерческая деятельность организации ООО «М.видео Менеджмент»;
проведен анализ товародвижения в организации;
рассмотрены основные принципы управления персоналом в организации ООО «М.видео Менеджмент».

Содержание

Введение…………………………………………………………….... .4
1. Характеристика объекта практики……………………………………… .6
1.1 Организационно-правовая характеристика организации…………………..6
1.2 История М.видео…………………………………………………………… 7
1.3 Тип розничной торговой организации…………………………………… .8
1.4 Товарная специализация организации……………………………………. .9
1.5 Состав учредительных документов………………………………………….9
1.6 Перечень основных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность в сфере торгового обслуживания населения………………… 11
1.7 Организационная структура организации…………………………… ….18
2. Управление маркетингом торговой организации………………………21
2.1 Внешняя среда организации………………………………………… ……..21
2.2 Основные конкуренты М.видео ……………..………………………… ….25
2.3 Конкурентные преимущества……………………………………………..25
2.4 Товарная (ассортиментная) политика розничного торгового предприятия…………………………………………………………………... ...30
2.5 Ценовая политика……………………………………………………………34
3. Стратегическое управление торговой организацией...........................…36
3.1Миссия………………………………………………………………… ……..36
3.2Стратегия. …………………………………………………………………….36
4. Коммерческая деятельность организации…………………………...…..37
4.1 Выбор поставщиков…………………………………………………..……..37
4.2 Виды и формы договоров, заключаемых торговой организацией, основное содержание коммерческих условий, предусмотренных договорами………..38
5. Логистика товародвижения……………………………………………….56
5.1 Служба логистики на предприятии торговли, ее задачи и функции………………………………………………………………………..…56
5.2 Управление потоковыми процессами в организации. Система хранения и складской обработки……………………………………………………………57
5.3 Выбор вида транспорта; сравнительные логистические характеристики видов транспортировок…………………………………………………….…...59
6. Управление персоналом. ………………………………………………..…61
6.1 Характеристика персонала организации…………………………………..61
6.2 Организация и принципы подбора и расстановки кадров………….…….62
6.3 Подготовка, использование и повышение квалификации персонала, организация оценки и аттестации персонала……………………………….…63
6.4 Система оплаты и стимулирования труда в организации…………….…..64
Заключение………………………………………………

Работа содержит 1 файл

практика!!!.doc

— 1.36 Мб (Скачать)

МИНИСТЕРСТВО  ОБРАЗОВАНИЯ И  НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Государственное образовательное учреждение высшего  профессионального образования

РОССИЙСКИЙ  ГОСУДАРСТВЕННЫЙ 

ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ  УНИВЕРСИТЕТ 
 

Факультет управления

Кафедра  менеджмента торговой организации 
 

      ОТЧЕТ 

О прохождении  производственной практики менеджмента

Студентки 4 курса

Специальности «Менеджмент торговой организации»   

Место прохождения  практики: ООО «М.видео Менеджмент»

Срок практики с «08» июня 2011г.   по «05» июля 2011г.

Руководитель практики от предприятия (организации)

_____________________________________           ______________________ 

              (Ф.И.О., должность) М.П. (подпись)

Руководитель  практики от Университета

__________________________________                  _____________________

              (Ф.И.О., должность)  (подпись) 
 

 

Содержание

Введение…………………………………………………………….... .4

1. Характеристика объекта  практики………………………………………  .6

1.1 Организационно-правовая характеристика организации…………………..6

1.2 История  М.видео……………………………………………………………   7

1.3 Тип  розничной торговой организации……………………………………   .8

1.4  Товарная  специализация организации……………………………………. .9

1.5 Состав  учредительных документов………………………………………….9

1.6 Перечень  основных нормативных правовых  актов, регулирующих деятельность в сфере торгового обслуживания населения…………………   11

1.7 Организационная  структура организации……………………………   ….18

2. Управление маркетингом  торговой организации………………………21

2.1 Внешняя среда организации………………………………………… ……..21

2.2 Основные конкуренты М.видео ……………..………………………… ….25

2.3  Конкурентные  преимущества……………………………………………..25

2.4 Товарная (ассортиментная) политика розничного торгового предприятия…………………………………………………………………... ...30

2.5 Ценовая политика……………………………………………………………34

3. Стратегическое управление торговой организацией...........................…36

3.1Миссия………………………………………………………………… ……..36

3.2Стратегия. …………………………………………………………………….36

4. Коммерческая деятельность  организации…………………………...…..37

4.1 Выбор  поставщиков…………………………………………………..……..37

4.2 Виды  и формы договоров, заключаемых  торговой организацией, основное  содержание коммерческих условий,  предусмотренных договорами………..38

5. Логистика товародвижения……………………………………………….56

5.1  Служба  логистики на предприятии торговли, ее задачи и функции………………………………………………………………………..…56

5.2 Управление  потоковыми процессами в организации.  Система хранения и складской  обработки……………………………………………………………57

5.3 Выбор  вида транспорта; сравнительные  логистические характеристики видов  транспортировок…………………………………………………….…...59

6. Управление персоналом. ………………………………………………..…61

6.1 Характеристика  персонала организации…………………………………..61

6.2 Организация  и принципы подбора и расстановки  кадров………….…….62

6.3 Подготовка, использование и повышение квалификации  персонала, организация оценки и аттестации персонала……………………………….…63

6.4 Система  оплаты и стимулирования труда  в организации…………….…..64

Заключение…………………………………………………………………...…66

Приложение 1 ……………………………………………………….…..……...67

 

Введение.

        Основная цель практики заключается в углублении профессиональных навыков менеджера по выполнению конкретных функций деятельности оптовых и розничных организации.

        Основными задачами практики менеджмента являются:

  • овладение профессиональными навыками по управленческой, маркетинговой, коммерческой, рекламной деятельности организации с учетом сферы деятельности в оптовой или розничной торговле;
  • приобретение практических навыков по разработке вариантов управленческих решений и обоснованию их оптимального выбора по основным направлениям деятельности, исходя из специализации и специфики деятельности организации  и ее структурных подразделений;
  • приобретение практических навыков в управлении деятельностью структурных подразделений организации.

        В процессе прохождения  практики менеджмента необходимо получить практические навыки управления организацией и его структурными подразделениями, расположенными на разных уровнях системы управления, по перечню теоретических вопросов, изученных по специальным дисциплинам: «Маркетинг», «Хозяйственное право», «Стратегический менеджмент», «Управление персоналом», «Логистика», «Инновационный менеджмент», «Организация коммерческой деятельности», «Коммерческое товароведение».

        В соответствии с  целью и задачами практика менеджмента  включает два вида работы, различающиеся объемом и оформлением результатов исследования:

  • изучение основных аспектов деятельности и управления организацией;
  • практическая работа на конкретном рабочем месте в основных функциональных подразделениях организации.

        Изучение  основных аспектов деятельности и управления организацией включает следующие вопросы: характеристика объекта практики; управление маркетингом торговой организации; стратегическое управление торговой организацией; коммерческая деятельность организации; логистика товародвижения; управление персоналом.

        Практическая  работа по выполнению конкретных должностных  обязанностей в структурных подразделениях (отделах, службах, центрах и т.п.) организации:

  • функциональные обязанности в соответствии с требованиями должностной инструкции;
  • фактически выполняемые виды работ на конкретной должности (в качестве стажера) и их соответствие требованиям должностной инструкции.

      В данной работе рассмотрены и решены следующие задачи прохождения практики:

    • рассмотрена характеристика объекта практики (на примере ООО «М.видео Менеджмент»;
    • проведен маркетинговый анализ торговой организации ООО «М.видео Менеджмент»;
    • изучена коммерческая деятельность организации ООО «М.видео Менеджмент»;
    • проведен анализ товародвижения в организации;
    • рассмотрены основные принципы управления персоналом в организации ООО «М.видео Менеджмент».

     Предметом практики является торгово-розничная  деятельность организации.

     Объектом  исследования является организация  – ООО «М.видео Менеджмент». 

1. Характеристика объекта  практики.

1.1 Организационно-правовая характеристика организации.

       «М.Видео» – лидер среди розничных сетей по продаже электроники и бытовой техники в России, это первая и единственная публичная компания в своем сегменте. Продажа товаров "М.видео" осуществляется Обществом с ограниченной ответственностью "М.видео Менеджмент".

     Наименование:

ОБЩЕСТВО  С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "М.ВИДЕО  МЕНЕДЖМЕНТ"

     Краткое наименование: М.ВИДЕО МЕНЕДЖМЕНТ

     Юридический Адрес: Москва, улица Ниж. Красносельская, дом 40/12, корпус 20 Почтовый индекс: 105066

     Фактический адрес магазина №19: Москва, улица Профсоюзная, дом 63 Почтовый индекс: 117420

     Организационно-правовая форма: ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ

     Форма собственности: ЧАСТНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ

     ОКАТО: 45286585000

     ОГРН: 1057746840095

     Регистрирующий  орган: МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ N46 ПО Г. МОСКВЕ.

     ОКВЭД: 51.43

     ОКОНХ: 71100

     ОКПО: 77296133

     Код эмитента: MVID

     Web-адрес: http://www.mvideo.ru/. 
 
 
 

1.2 История М.видео.

     Сеть  «М.Видео» осуществляет свою деятельность с 1993 года. На начало 2011 года в 90 городах  Российской Федерации работает более 220 гипермаркетов «М.Видео». Общая  площадь магазинов компании составляет более 564 тыс. кв. метров.

Начало  М.ВИДЕО

1993-1995 Был открыт первый магазин М.ВИДЕО в Москве и  зарегистрирован товарный знак.

 
Развитие бизнеса 

1996-2001 В течение этих шести лет М.ВИДЕО разработала  рекламную программу и программу  лояльности покупателей. Была запущена программа профессионального обучения для сотрудников компании. Открылся первый Интернет-магазин www.mvideo.ru.

 
Реструктуризация  и подготовка к  экспансии 

2002-2005 Открылся первый магазин М.ВИДЕО с торговой площадью около 2000 кв.м. Совместно с западными  консультантами разработан и внедрен единый формат гипермаркета электроники М.ВИДЕО. Открыт первый круглосуточный гипермаркет электроники.

Рост  и экспансия 

2006 Было открыто 28 новых магазинов, в том числе  в 11 новых городах. 16 из этих новых  магазинов в 10 городах работают круглосуточно.

М.ВИДЕО  стала лауреатом премии "Best Retail" за лучший проект формата "Бытовая  техника и электроника".

2007 Завершена реструктуризация Группы М.ВИДЕО и создана новая  управляющая компания, а операционная деятельность Группы была консолидирована в шести дочерних компаниях.

Заключен  первый договор на дополнительное сервисное  обслуживание, которое дополняет  гарантии производителя.

В В 2007 году было открыто 37 новых магазинов  М.ВИДЕО. На конец года сеть М.ВИДЕО  включала в себя 122 магазина в 48 городах Российской Федерации. 24 магазина М.ВИДЕО работают круглосуточно.

2008 2008 год стал  успешным годом для «М.видео». В 2008 году было открыто 37 новых  гипермаркетов сети «М.видео» - 3 в Москве, 3 в Санкт-Петербурге  и 31 в регионах Российской Федерации. В 2008 году сеть «М.видео» увеличила свои розничные продажи на 41% в рублевом выражении, в то время, как продажи сопоставимых магазинов (like-for-like) выросли на 11% в рублевом выражении в сравнении с 2007 г. Это позволило «М.видео» по итогам 2008 года стать самой быстрорастущей сетью по продаже электроники и бытовой техники в России.

В 2008 году компания «М.видео» получила престижную отраслевую премию «Sales Business Award» в  номинации «Электроника и бытовая  техника».

Информация о работе Отчет по производственной практики в ООО «М.видео Менеджмент»