Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2011 в 17:54, отчет по практике
В данной работе рассмотрены и решены следующие задачи прохождения практики:
рассмотрена характеристика объекта практики (на примере ООО «М.видео Менеджмент»;
проведен маркетинговый анализ торговой организации ООО «М.видео Менеджмент»;
изучена коммерческая деятельность организации ООО «М.видео Менеджмент»;
проведен анализ товародвижения в организации;
рассмотрены основные принципы управления персоналом в организации ООО «М.видео Менеджмент».
Введение…………………………………………………………….... .4
1. Характеристика объекта практики……………………………………… .6
1.1 Организационно-правовая характеристика организации…………………..6
1.2 История М.видео…………………………………………………………… 7
1.3 Тип розничной торговой организации…………………………………… .8
1.4 Товарная специализация организации……………………………………. .9
1.5 Состав учредительных документов………………………………………….9
1.6 Перечень основных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность в сфере торгового обслуживания населения………………… 11
1.7 Организационная структура организации…………………………… ….18
2. Управление маркетингом торговой организации………………………21
2.1 Внешняя среда организации………………………………………… ……..21
2.2 Основные конкуренты М.видео ……………..………………………… ….25
2.3 Конкурентные преимущества……………………………………………..25
2.4 Товарная (ассортиментная) политика розничного торгового предприятия…………………………………………………………………... ...30
2.5 Ценовая политика……………………………………………………………34
3. Стратегическое управление торговой организацией...........................…36
3.1Миссия………………………………………………………………… ……..36
3.2Стратегия. …………………………………………………………………….36
4. Коммерческая деятельность организации…………………………...…..37
4.1 Выбор поставщиков…………………………………………………..……..37
4.2 Виды и формы договоров, заключаемых торговой организацией, основное содержание коммерческих условий, предусмотренных договорами………..38
5. Логистика товародвижения……………………………………………….56
5.1 Служба логистики на предприятии торговли, ее задачи и функции………………………………………………………………………..…56
5.2 Управление потоковыми процессами в организации. Система хранения и складской обработки……………………………………………………………57
5.3 Выбор вида транспорта; сравнительные логистические характеристики видов транспортировок…………………………………………………….…...59
6. Управление персоналом. ………………………………………………..…61
6.1 Характеристика персонала организации…………………………………..61
6.2 Организация и принципы подбора и расстановки кадров………….…….62
6.3 Подготовка, использование и повышение квалификации персонала, организация оценки и аттестации персонала……………………………….…63
6.4 Система оплаты и стимулирования труда в организации…………….…..64
Заключение………………………………………………
1.3 Тип розничной торговой организации.
М.Видео Менеджмент – сеть специализированных магазинов электроники. Сеть М.Видео – это сеть магазинов розничной торговли с единой ценовой политикой, включающая различные типы магазинов (в зависимости от масштаба торговых площадей магазина):
- Магазин электроники (самообслуживание) (от 500 до 2000 кв. метров)
- Супермаркет электроники (от 2000 до 4000 кв. метров)
- Гипермаркет электроники (более 4000 кв. метров)
- Интернет
магазин электроники (цена -10%, доступен
полный ассортимент
1.4 Товарная специализация организации.
Электроника, электротовары, бытовая техника, оргтехника, встраиваемая техника, средства связи, сопутствующие товары и расходные материалы.
1.5 Состав учредительных документов:
УСТАВ ОТКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА "Компания М.Видео" (новая редакция) Дата публикации: 26 февраля 2007 года:
Устав ООО "М.видео Финанс" Дата публикации: 15 августа 2006 года
Устав ООО "М.видео Менеджмент" Дата публикации: 15 августа 2006 года [Приложение №1]
Устав ООО "Стандарт-Инвест" Дата публикации: 15 августа 2006 года
Устав ООО "Сфера Инвест" Дата публикации: 15 августа 2006 года.
Виды деятельности, предусмотренные в уставе и фактически выполняемые организацией: из Устава ООО "М.видео Менеджмент" Дата публикации: 15 августа 2006 года:
Основные задачи и функции общества.
«1.3.1. Общество создано с целью осуществления деятельности в соответствии с настоящим Уставом и направленной на максимальное использование материальных, интеллектуальных, организационных и финансовых возможностей его Участников для получения прибыли.
1.3.2.
Основные виды деятельности
- Розничная торговля бытовыми электротоварами, радио- и телеаппаратурой (51.43);
- Розничная торговля бытовыми электротоварами (51.43.1);
- Розничная торговля радио- и телеаппаратурой, техническими носителями информации (с записями и без записей) (51.43.2);
- Розничная торговля радио- и телеаппаратурой (51.43.21);
- Розничная торговля техническими носителями информации (с записями и без записей) (51.43.22);
- Розничная торговля прочими непродовольственными потребительскими товарами (51.47);
- Розничная торговля бытовой мебелью (51.47.11);
- Розничная торговля неэлектрическими бытовыми приборами (51.47.12);
- Розничная торговля бытовыми товарами, не включенными в другие группировки (51.47.15);
- Розничная торговля фототоварами и оптическими товарами (51.47.32);
- Розничная торговля офисными машинами и оборудованием (51.64);
- Розничная торговля офисными машинами (51.64.1);
- Розничная торговля компьютерами и периферийными устройствами (51.64.2);
- Розничная торговля офисной мебелью (51.64.3);
- Деятельность
агентов по оптовой торговле
радио- и телеаппаратурой (51.
- Прочая Розничная торговля (51.70);
- Предоставление услуг по подбору персонала (74.50.2);
- Исследование конъюнктуры рынка (74.13.1);
- Консультирование
по вопросам коммерческой
- Предоставление прочих услуг (74.84);
- Осуществление иных видов деятельности, не запрещенных действующим законодательством РФ.
Виды
деятельности, для осуществления которых
действующим законодательством предусмотрено
лицензирование, осуществляются Обществом
только после получения лицензии в установленном
порядке.
Внешнеэкономическая деятельность общества.
2.1.
Общество ведет
2.2.
Внешнеэкономическая
2.3. В области внешнеэкономической деятельности Общество выполняет операции по экспорту и импорту товаров, работ, услуг, производимых Обществом, а также юридическими и физическими лицами РФ и других государств за счет собственных и привлеченных средств.
2.4.
Валютная выручка от
1.6 Перечень основных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность в сфере торгового обслуживания населения:
Федеральные законы:
1. «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300-1 (ред. от 25.11.2006 г.)
2. «Об
обеспечении единства
3. «О рекламе» от 18.07.1995 г. № 108-ФЗ (ред. от 21.07.2005 г.)
4. «О
санитарно-эпидемиологическом
5. «О
товарных знаках, знаках обслуживания
и наименования мест
9. «О
защите прав юридических лиц
и индивидуальных
10. «О
применении контрольно-
11. «О техническом регулировании» от 27.12.2002 г. № 184-ФЗ (ред. от 09.05.2005 г.).
Государственные стандарты, регулирующие торговую деятельность:
Постановления Правительства Российской Федерации:
1. «Об
утверждении Правил продажи
3. «Об
утверждении Правил продажи
4. «О
мерах по обеспечению наличия
на ввозимых на территорию
Российской Федерации
6. «О
внесении изменений в перечень
товаров, подлежащих
7. «Об утверждении перечня товаров длительного пользования, в том числе комплектующих изделий (деталей, узлов, агрегатов), которые по истечении определённого периода могут представлять опасность для жизни, здоровья потребителя, причинить вред его имуществу или окружающей среде и на которые изготовитель обязан устанавливать срок службы, и перечня товаров, которые по истечении срока годности считаются непригодными для использования по назначению» от 16.06.1997 г. № 720 (ред. от 10.05.2001 г.)
9. «Об
утверждении положения о
10. «О
мерах по государственному
Конституция Российской Федерации — единый, имеющий высшую юридическую силу, прямое действие и верховенство на всей территории Российской Федерации политико-правовой акт, посредством которого народ учредил основные принципы устройства общества и государства, определил субъекты государственной власти, механизм её осуществления, закрепил охраняемые государством права, свободы и обязанности человека и гражданина. В соответствии с названными конституционными актами субъекты РФ в пределах своих полномочий и в соответствии с законодательством Российской Федерации определяют основные направления и реализуют государственную политику в области внутренней торговли, потребительского рынка и сферы услуг; принимают нормативные правовые акты, регулирующие осуществление торговой деятельности на территории соответствующего субъекта РФ; осуществляют регулирование регионального рынка потребительских товаров; разрабатывают рациональные программы развития торговли; осуществляют мероприятия по реализации, обеспечению и защите прав потребителей; осуществляют иные функции, необходимые для обеспечения потребностей населения в товарах и услугах.
Кодекс— законодательный акт, содержащий систематизированные нормы какой-либо отрасли, нескольких отраслей.
Гражданское законодательство определяет правовое положение участников гражданского оборота, основания возникновения и порядок осуществления права собственности и других вещных прав, прав на результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации (интеллектуальных прав), регулирует договорные и иные обязательства, а также другие имущественные и личные неимущественные отношения, основанные на равенстве, автономии воли и имущественной самостоятельности участников.
Налоговый Кодекс устанавливает систему налогов и сборов, а также общие принципы налогообложения и сборов в Российской Федерации, в том числе:
1) виды налогов и сборов, взимаемых в Российской Федерации;
2)
основания возникновения (
3) принципы установления, введения в действие и прекращения действия ранее введенных налогов субъектов Российской Федерации и местных налогов;
4) права
и обязанности
5) формы и методы налогового контроля;
6) ответственность за совершение налоговых правонарушений;
7)
порядок обжалования актов
Закон «О защите прав потребителей» регулирует отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, импортерами, продавцами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг), устанавливает права потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и безопасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды, получение информации о товарах (работах, услугах) и об их изготовителях (исполнителях, продавцах), просвещение, государственную и общественную защиту их интересов, а также определяет механизм реализации этих прав.
Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью» определяет в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации правовое положение общества с ограниченной ответственностью, права и обязанности его участников, порядок создания, реорганизации и ликвидации общества.
Информация о работе Отчет по производственной практики в ООО «М.видео Менеджмент»