Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2010 в 00:29, отчет по практике
С 6 по 26 июля я проходила экономическую практику в туристической фирме «Роза Ветров Вояж», задачами производственной практики являлось:
• изучение опыта работы конкретного предприятия (организации) в области социально-экономических и организационных проблем управления;
• углубление и закрепление знаний по специальным дисциплинам;
• развитие умения увязывать полученные теоретические знания с реальными условиями деятельности конкретного предприятия (организации).
• приобретение необходимых практических знаний и навыков по выполнению элементов плановой, организационной, распорядительной, стимулирующей и контролирующей работы на предприятии (организации);
• оценка степени подготовленности студента к деятельности менеджера;
•сбор фактических данных о деятельности предприятия (организации) для написания отчета по практике в соответствии с программой.
Введение………………………………………………………………….. 3-4
1.Общая характеристика предприятия…………………..…………5-11
2.Анализ основных финансово – экономических показателей деятельности предприятия…………………………………………..12-16
3. Кадровый менеджмент.
3.1. Общие принципы и требования, предъявляемые ООО «Роза Ветров Центр» к работникам при подборе, отборе и найме персонала. ……….19-21
3.2. Система продвижения по службе…………………………………….21-25
3.3 Баланс рабочего времени ООО «Роза Ветров центр»………………25-26
3.4. Характеристика санитарно- гигиенических и эстетических условий труда в ООО «Роза Ветров»………………………………………………………26-27
3.5. Структура социального пакета, предоставляемого работникам в ООО «Роза Ветров Центр». ………………………………………………………25-27
3.6. Система мотивации в ООО «Роза Ветров Центр» за 2009 г……….28-29
3.7. Общая характеристика действующих в ООО «Роза ветров Центр» форм и систем оплаты труда работников………………………………………… 29-30
4 Управление основными видами деятельности.
4.1.Классификация групп клиентов. ……………………………………….31-34
4.2.Технология обслуживания клиентов турфирмы. ……………………..34-35
4.3 Метод продажи туристического продукта. …………………………. 35-36
4.4 Документальное оформление взаимоотношений с клиентом. …… 36-39
4.5 Составление программы туров. ………………………………………..39-43
4.6. Работа с клиентом в сложных ситуациях …………………………….43-49
4.7 Работа с клиентом после завершения путешествия.……………………49
5. Управление качеством услуг………………………………………….....50-52
6. Управление инфраструктурой организации…………………………… 53-54
Заключение…………………………………………………………………...55-56
Список литературы. ………………………………………………………….57
Список литературы.
Е. Дихтель, Х. Хершген/ Пер. с нем. А.М. Макарова; Под ред. И. С. Минко. – М.: Высшая школа, 1995. – 255 с.