Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2010 в 00:29, отчет по практике
С 6 по 26 июля я проходила экономическую практику в туристической фирме «Роза Ветров Вояж», задачами производственной практики являлось:
• изучение опыта работы конкретного предприятия (организации) в области социально-экономических и организационных проблем управления;
• углубление и закрепление знаний по специальным дисциплинам;
• развитие умения увязывать полученные теоретические знания с реальными условиями деятельности конкретного предприятия (организации).
• приобретение необходимых практических знаний и навыков по выполнению элементов плановой, организационной, распорядительной, стимулирующей и контролирующей работы на предприятии (организации);
• оценка степени подготовленности студента к деятельности менеджера;
•сбор фактических данных о деятельности предприятия (организации) для написания отчета по практике в соответствии с программой.
Введение………………………………………………………………….. 3-4
1.Общая характеристика предприятия…………………..…………5-11
2.Анализ основных финансово – экономических показателей деятельности предприятия…………………………………………..12-16
3. Кадровый менеджмент.
3.1. Общие принципы и требования, предъявляемые ООО «Роза Ветров Центр» к работникам при подборе, отборе и найме персонала. ……….19-21
3.2. Система продвижения по службе…………………………………….21-25
3.3 Баланс рабочего времени ООО «Роза Ветров центр»………………25-26
3.4. Характеристика санитарно- гигиенических и эстетических условий труда в ООО «Роза Ветров»………………………………………………………26-27
3.5. Структура социального пакета, предоставляемого работникам в ООО «Роза Ветров Центр». ………………………………………………………25-27
3.6. Система мотивации в ООО «Роза Ветров Центр» за 2009 г……….28-29
3.7. Общая характеристика действующих в ООО «Роза ветров Центр» форм и систем оплаты труда работников………………………………………… 29-30
4 Управление основными видами деятельности.
4.1.Классификация групп клиентов. ……………………………………….31-34
4.2.Технология обслуживания клиентов турфирмы. ……………………..34-35
4.3 Метод продажи туристического продукта. …………………………. 35-36
4.4 Документальное оформление взаимоотношений с клиентом. …… 36-39
4.5 Составление программы туров. ………………………………………..39-43
4.6. Работа с клиентом в сложных ситуациях …………………………….43-49
4.7 Работа с клиентом после завершения путешествия.……………………49
5. Управление качеством услуг………………………………………….....50-52
6. Управление инфраструктурой организации…………………………… 53-54
Заключение…………………………………………………………………...55-56
Список литературы. ………………………………………………………….57
Введение…………………………………………………………
1.Общая
характеристика предприятия…………………..…………5-11
2.Анализ основных финансово
– экономических показателей
деятельности
предприятия…………………………………………..
3.1. Общие принципы
и требования, предъявляемые ООО
«Роза Ветров Центр» к
3.2. Система продвижения по службе…………………………………….21-25
3.3 Баланс рабочего времени ООО «Роза Ветров центр»………………25-26
3.4. Характеристика
санитарно- гигиенических и
3.5. Структура социального пакета, предоставляемого работникам в ООО «Роза Ветров Центр». ………………………………………………………25-27
3.6. Система мотивации в ООО «Роза Ветров Центр» за 2009 г……….28-29
3.7. Общая характеристика действующих в ООО «Роза ветров Центр» форм и систем оплаты труда работников………………………………………… 29-30
4 Управление основными видами деятельности.
4.1.Классификация групп клиентов. ……………………………………….31-34
4.2.Технология
обслуживания клиентов
4.3 Метод продажи туристического продукта. …………………………. 35-36
4.4 Документальное оформление взаимоотношений с клиентом. …… 36-39
4.5 Составление программы туров. ………………………………………..39-43
4.6. Работа
с клиентом в сложных
4.7 Работа с клиентом после завершения путешествия.……………………49
5. Управление
качеством услуг………………………………………
6. Управление
инфраструктурой организации………
Заключение……………………………………………………
Туризм является одной из
Во многих странах туризм играет значительную роль в формировании валового внутреннего продукта, активизации внешнеторгового баланса, создания дополнительных рабочих мест и обеспечение занятости населения, оказывает огромное влияние на такие ключевые отрасли экономики, как транспорт и связь, строительство, производство товаров народного потребления, т.е. выступает своеобразным стабилизатором социально- экономического развития.
Чтобы преуспеть в туристском
бизнесе необходимо хорошее
С 6 по 26 июля я проходила экономическую практику в туристической фирме «Роза Ветров Вояж», задачами производственной практики являлось:
•
изучение опыта работы конкретного
предприятия (организации) в области
социально-экономических и
• углубление и закрепление знаний по специальным дисциплинам;
• развитие умения увязывать полученные теоретические знания с реальными условиями деятельности конкретного предприятия (организации).
• приобретение необходимых практических знаний и навыков по выполнению элементов плановой, организационной, распорядительной, стимулирующей и контролирующей работы на предприятии (организации);
• оценка степени подготовленности студента к деятельности менеджера;
•сбор
фактических данных о деятельности
предприятия (организации) для написания
отчета по практике в соответствии с программой.
Дадим характеристику предприятия открытого акционерного общества «Роза ветров Вояж» (далее – ООО «Роза ветров Вояж»). Юридический адрес предприятия: 101000, Москва, улица Мясницкая, дом 41, строение 1, Адрес (местонахождение) 101000, Москва, улица Мясницкая, дом 40, строение 4. ООО «Роза ветров Вояж» является юридическим лицом, имеет законченную систему учета и отчетности, самостоятельный бухгалтерский баланс, расчетный счет, печать с собственным наименованием. Форма собственности ООО «Роза Ветров Вояж» - частная. Предприятие включено в Единый государственный реестр юридических лиц, имеет свой уставный капитал, который состоит из денежных вкладов несколькими учредителей. Вклады внесены учредителями в равных долях. Вид и размер финансового обеспечения - договор страхования гражданской ответственности за неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по договору о реализации туристского продукта. Размер финансового обеспечения составляет 30 000 000 (тридцать миллионов) рублей. Сфера туроператорской деятельности - международный и внутренний туризм.
ООО «Роза Ветров Вояж» имеет лицензии на перечисленные лицензируемые виды деятельности: внутренний туризм, международный въездной и международный выездной туризм.
«Роза Ветров Вояж» - первая
частная туристическая
За 22 года деятельности «Роза Ветров Вояж» приобрела большой и бесценный опыт в обслуживании российских и иностранных туристов, как за рубежом, так и на территории России.
«Роза Ветров Вояж» - многопрофильный туроператор, специализируется на:
С 1994 г. и далее в разные годы «Роза Ветров Вояж» становится официальным партнером Олимпийского комитета и Международной Федерации футбола (FIFA) по организации поездок болельщиков на крупнейшие спортивные соревнования, такие как Олимпийские игры в Атланте, в Сиднее, в Афинах, Чемпионаты мира и Европы по футболу в Португалии, Японии, Австрии, ЮАР, а также на другие значительные мировые спортивные состязания.
«Роза Ветров Вояж» является членом Международной Ассоциации Авиаперевозчиков (IATA) и агентом по продаже авиабилетов более чем двадцати авиакомпаний России, стран СНГ и дальнего зарубежья (например, Delta, Lufthanza, SAS, Air France, KLM, British Airways, Alitalia и т.д. В офисах компании установлены компьютерные системы бронирования Amadeus, Gabriel и Sirena. Это позволяет нам предоставлять нашим уважаемым клиентам широкий выбор авиабилетов, в том числе в бизнес и первом классе, а также билеты по специальным тарифам и акциям авиакомпаний
«Роза Ветров Вояж» является членом Российского Союза Туриндустрии (РСТ), принимает активное участие в его работе, пользуется заслуженным авторитетом.
«Роза Ветров Вояж» - холдинг, который состоит из группы компаний:
Уже с 2006-го года ширится Сеть франчайзинговых агентств туристической компании «Роза ветров». Когда-то их было не более 15, сейчас более 60, включая собственные офисы .
Франшизная Сеть работает как на базе уже давно существующих, опытных туристических фирм, купивших право пользования известным брендом, так и на основании новых бизнес-проектов, просчитанных инвесторами как выгодное и перспективное вложение.
Франшизы открыты в Воронеже, Нижневартовске, Астрахани, Абакане, Кузнецке (Пензенская обл.), Перми, Магнитогорске, Курске, Коркино (Челябинская обл.), Майкопе, в подмосковных городах, ширится Сеть в районах Москвы.
45 туристов из 100, выбравших отдых с «Розой Ветров», пользуются услугами агентств сети. Общее число туристов, отправившихся на отдых по путевкам «Розы Ветров» и ее франчайзинговой сети, сегодня превышает 1 млн человек.
При вступлении в сеть агентства получают помощь в организации бизнеса от Управляющей компании «Сеть Роза Ветров».
Преимущества для агентств, вступивших в сеть:
Ежемесячные платежи:
«Роза Ветров» проводит тщательный отбор агентств, которые претендуют на работу под ее маркой. Качество сервиса агентства должно максимально соответствовать корпоративным стандартам, а особенное внимание уделяется профессионализму управляющего и собственника. Агентства, вошедшие в сеть, стремятся поддерживать высокий уровень качества сервиса, который является визитной карточкой компании «Роза Ветров».
Франчайзинговое предложение
Вступительный взнос30 000 руб.