Отчет по практике в туристической фирме

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2010 в 00:29, отчет по практике

Описание работы

С 6 по 26 июля я проходила экономическую практику в туристической фирме «Роза Ветров Вояж», задачами производственной практики являлось:
• изучение опыта работы конкретного предприятия (организации) в области социально-экономических и организационных проблем управления;
• углубление и закрепление знаний по специальным дисциплинам;
• развитие умения увязывать полученные теоретические знания с реальными условиями деятельности конкретного предприятия (организации).
• приобретение необходимых практических знаний и навыков по выполнению элементов плановой, организационной, распорядительной, стимулирующей и контролирующей работы на предприятии (организации);
• оценка степени подготовленности студента к деятельности менеджера;
•сбор фактических данных о деятельности предприятия (организации) для написания отчета по практике в соответствии с программой.

Содержание

Введение………………………………………………………………….. 3-4
1.Общая характеристика предприятия…………………..…………5-11
2.Анализ основных финансово – экономических показателей деятельности предприятия…………………………………………..12-16
3. Кадровый менеджмент.
3.1. Общие принципы и требования, предъявляемые ООО «Роза Ветров Центр» к работникам при подборе, отборе и найме персонала. ……….19-21
3.2. Система продвижения по службе…………………………………….21-25
3.3 Баланс рабочего времени ООО «Роза Ветров центр»………………25-26
3.4. Характеристика санитарно- гигиенических и эстетических условий труда в ООО «Роза Ветров»………………………………………………………26-27
3.5. Структура социального пакета, предоставляемого работникам в ООО «Роза Ветров Центр». ………………………………………………………25-27
3.6. Система мотивации в ООО «Роза Ветров Центр» за 2009 г……….28-29
3.7. Общая характеристика действующих в ООО «Роза ветров Центр» форм и систем оплаты труда работников………………………………………… 29-30
4 Управление основными видами деятельности.
4.1.Классификация групп клиентов. ……………………………………….31-34
4.2.Технология обслуживания клиентов турфирмы. ……………………..34-35
4.3 Метод продажи туристического продукта. …………………………. 35-36
4.4 Документальное оформление взаимоотношений с клиентом. …… 36-39
4.5 Составление программы туров. ………………………………………..39-43
4.6. Работа с клиентом в сложных ситуациях …………………………….43-49
4.7 Работа с клиентом после завершения путешествия.……………………49
5. Управление качеством услуг………………………………………….....50-52
6. Управление инфраструктурой организации…………………………… 53-54
Заключение…………………………………………………………………...55-56
Список литературы. ………………………………………………………….57

Работа содержит 1 файл

отчет по практике.doc

— 317.00 Кб (Скачать)

                                                 Содержание.

Введение………………………………………………………………….. 3-4

1.Общая характеристика предприятия…………………..…………5-11 2.Анализ основных финансово – экономических показателей деятельности       предприятия…………………………………………..12-16 3. Кадровый менеджмент.

3.1. Общие принципы  и требования, предъявляемые ООО  «Роза Ветров Центр» к работникам  при подборе, отборе и найме  персонала. ……….19-21

3.2. Система продвижения  по службе…………………………………….21-25

3.3 Баланс рабочего  времени  ООО «Роза Ветров центр»………………25-26

3.4. Характеристика  санитарно- гигиенических и эстетических  условий труда в ООО «Роза  Ветров»………………………………………………………26-27

3.5. Структура социального пакета, предоставляемого работникам в ООО «Роза Ветров Центр». ………………………………………………………25-27

3.6. Система мотивации  в ООО «Роза  Ветров Центр»  за 2009 г……….28-29

3.7. Общая характеристика действующих в ООО «Роза ветров Центр» форм и систем оплаты труда работников………………………………………… 29-30

4 Управление основными  видами деятельности.

4.1.Классификация групп клиентов. ……………………………………….31-34

4.2.Технология  обслуживания клиентов турфирмы.  ……………………..34-35

4.3 Метод продажи  туристического продукта. ………………………….   35-36

4.4 Документальное  оформление взаимоотношений с клиентом.   ……  36-39

4.5 Составление  программы туров. ………………………………………..39-43

4.6.  Работа  с клиентом в сложных ситуациях  …………………………….43-49

4.7 Работа с  клиентом после завершения путешествия.……………………49

5. Управление  качеством услуг………………………………………….....50-52

6. Управление  инфраструктурой организации…………………………… 53-54

Заключение…………………………………………………………………...55-56     Список литературы. ………………………………………………………….57

                                                           Введение.

       Туризм является одной из ведущих  и наиболее развивающихся отраслей  экономики и за быстрые темпы он признан экономическим феноменом столетия. Быстрому его развитию способствует расширение политических, экономических, научных и культурных связей между государствами и народами мира. Массовое развитие туризма позволяет миллионам людей расширить свой кругозор, познакомиться с достопримечательностями, культурой, традициями той или иной страны.

    Во  многих странах туризм играет значительную роль в формировании валового внутреннего  продукта, активизации внешнеторгового  баланса, создания дополнительных рабочих мест и обеспечение занятости населения, оказывает огромное влияние на такие ключевые отрасли экономики, как транспорт и связь, строительство, производство товаров народного потребления, т.е. выступает своеобразным стабилизатором социально- экономического развития.

       Чтобы преуспеть в туристском  бизнесе необходимо хорошее знание  международных правовых норм  и правил, практики туристского  менеджмента и маркетинга, прежде  всего, требуется профессиональная, основанная на потребностях потребителя туристских услуг организация производства и реализации туристского продукта, нужна полная и всесторонняя информированность производителя туристских услуг относительно всего того, что касается клиента, как потребителя этих самых услуг.

    С 6 по 26 июля я проходила экономическую практику в туристической фирме «Роза Ветров Вояж», задачами производственной практики являлось:

    • изучение опыта работы конкретного  предприятия (организации) в области  социально-экономических и организационных  проблем управления;

    • углубление и закрепление знаний по специальным дисциплинам;

    • развитие умения увязывать полученные теоретические знания с реальными  условиями деятельности конкретного  предприятия (организации).

    • приобретение необходимых практических знаний и навыков по выполнению элементов плановой, организационной, распорядительной, стимулирующей и контролирующей работы на предприятии (организации);

    • оценка степени подготовленности студента к деятельности менеджера;

    •сбор фактических данных о деятельности предприятия (организации) для написания отчета по практике в соответствии с программой. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    
  1. Общая характеристика предприятия.

    Дадим характеристику предприятия открытого  акционерного общества «Роза ветров Вояж» (далее – ООО «Роза ветров Вояж»). Юридический  адрес предприятия: 101000, Москва, улица Мясницкая, дом 41, строение 1, Адрес (местонахождение) 101000, Москва, улица Мясницкая, дом 40, строение 4. ООО «Роза ветров Вояж» является юридическим лицом, имеет законченную систему учета и отчетности, самостоятельный бухгалтерский баланс, расчетный счет, печать с собственным наименованием. Форма собственности  ООО «Роза Ветров Вояж» - частная. Предприятие включено в Единый государственный реестр юридических лиц, имеет свой уставный капитал, который состоит из денежных вкладов несколькими учредителей. Вклады внесены учредителями в равных долях. Вид и размер финансового обеспечения - договор страхования гражданской ответственности за неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по договору о реализации туристского продукта.  Размер финансового обеспечения составляет 30 000 000 (тридцать миллионов) рублей.  Сфера туроператорской деятельности - международный и внутренний туризм.

    ООО «Роза Ветров Вояж» имеет лицензии на перечисленные лицензируемые  виды деятельности: внутренний туризм, международный въездной и международный выездной туризм.

      «Роза Ветров Вояж» - первая  частная туристическая компания  России была основана в 1988 году. В настоящее время это крупный  холдинг, состоящий из:

  • операторской компании,
  • собственных офисов продаж и агентств франчайзинговой сети, работающих под единой торговой маркой «Роза ветров Вояж» в городах России.

    За 22 года деятельности «Роза Ветров Вояж»  приобрела большой и бесценный  опыт в обслуживании российских и  иностранных туристов, как за рубежом, так и на территории России.

«Роза Ветров Вояж» - многопрофильный туроператор, специализируется на:

  • выездном групповом и индивидуальном туризме  по своим основным приоритетным направлениям: Италия, Греция, Франция, Австрия, США, Таиланд, Израиль,
  • оказывает все виды услуг для путешественников – бронирование отелей, экскурсионно-транспортное обслуживание, прокат автомобилей, яхт, самолетов и т.д.
  • Внутренний Российский туризм.
  • Одним из важнейших видов деятельности компании «Роза Ветров» является корпоративное обслуживание и организация поездок V.I.P. клиентов по индивидуальным, в том числе эксклюзивным программам
  • Компания аккредитована при МИДе РФ, организует прием и экскурсионное обслуживание иностранных туристов в Москве, Санкт-Петербурге, Золотом Кольце и других городах.

        С 1994 г. и далее в разные годы «Роза Ветров Вояж» становится официальным партнером Олимпийского комитета и Международной Федерации футбола (FIFA) по организации поездок болельщиков на крупнейшие спортивные соревнования, такие как Олимпийские игры в Атланте, в Сиднее, в Афинах, Чемпионаты мира и Европы по футболу в Португалии, Японии, Австрии, ЮАР, а также на  другие значительные мировые спортивные состязания.

       «Роза Ветров Вояж» является членом Международной Ассоциации Авиаперевозчиков (IATA) и агентом по продаже авиабилетов более чем двадцати авиакомпаний России, стран СНГ и дальнего зарубежья (например, Delta, Lufthanza, SAS, Air France, KLM, British Airways, Alitalia и т.д. В офисах компании установлены компьютерные системы бронирования Amadeus, Gabriel и Sirena. Это позволяет нам предоставлять нашим уважаемым клиентам широкий выбор авиабилетов, в том числе в бизнес и первом классе, а также билеты по специальным тарифам и акциям авиакомпаний

    «Роза Ветров Вояж» является членом Российского Союза Туриндустрии (РСТ), принимает активное участие в его работе, пользуется заслуженным авторитетом.

    «Роза Ветров Вояж» - холдинг, который состоит из группы компаний:

  • «Роза Ветров Центр» - головная компания, в которой сосредоточен высший управленческий персонаж, визовый и договорной отдел.
  • «Роза Ветров Содружество»  - компания, занимающаяся маркетинговой работой, разрабатывающая новые туристические пакеты, работающая с заграничными и Российскими партнерами.
  • «Роза Ветров Сеть» -  непосредственная сеть филиалов, связанных с головным офисом, филиалы располагаются в 12 крупных городах России , таких как Санкт-Петербург, Казань, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Екатеринбург, Волгоград и др.

          Уже с 2006-го года ширится Сеть франчайзинговых агентств туристической компании «Роза ветров». Когда-то  их  было не более 15, сейчас более 60, включая собственные офисы .

          Франшизная Сеть  работает как на базе уже давно существующих, опытных туристических фирм, купивших право пользования известным брендом, так и на основании новых бизнес-проектов, просчитанных инвесторами как выгодное и перспективное вложение.

    Франшизы  открыты в Воронеже, Нижневартовске, Астрахани, Абакане, Кузнецке (Пензенская обл.), Перми, Магнитогорске, Курске, Коркино (Челябинская обл.), Майкопе,  в подмосковных городах, ширится Сеть в районах Москвы.

      45 туристов из 100, выбравших отдых с «Розой Ветров», пользуются услугами агентств сети. Общее число туристов, отправившихся на отдых по путевкам «Розы Ветров» и ее франчайзинговой сети, сегодня превышает 1 млн человек.

       При вступлении в сеть агентства получают помощь в организации бизнеса от Управляющей компании «Сеть Роза Ветров».

       Преимущества для агентств, вступивших в сеть:

  • Известный бренд «Роза ветров».
  • Повышенная комиссия от приоритетных туроператоров.
  • Дифференцированная маркетинговая политика.
  • Единый интернет-портал roza-set.ru.
  • Единый call-центр.
  • Центр обучения менеджеров.
  • Поддержка юридического отдела.
  • Дополнительная реклама на сайте roza-set.ru, посещаемость которого до 4000 человек в день.
  • «Личный» кабинет сайта для работы с клиентами.
  • Online консультант для связи с клиентом и оператором при помощи SCYPE и ICQ.
  • Возможность получения заявок черед сайт roza-set.ru в реальном времени.

Ежемесячные платежи:

  • Продвижение туристической компании «Роза ветров».
  • Комплексное продвижение продукта и услуг сети.
  • Маркетинговые исследования.
  • Реклама.
  • Продвижение сайта roza-set.ru.
  • Получение повышенных комиссий от туроператоров.
  • Юридическая поддержка.
  • Бухгалтерская поддержка.

    «Роза Ветров» проводит тщательный отбор  агентств, которые претендуют на работу под ее маркой. Качество сервиса  агентства должно максимально соответствовать  корпоративным стандартам, а особенное внимание уделяется профессионализму управляющего и собственника. Агентства, вошедшие в сеть, стремятся поддерживать высокий уровень качества сервиса, который является визитной карточкой компании «Роза Ветров».

Франчайзинговое предложение

Вступительный взнос30 000 руб.

Информация о работе Отчет по практике в туристической фирме