Отчет о прохождении производственной практики на ООО ЛК “ЖИЛПРОМСТРОЙ” в производственном отделе

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2012 в 23:07, отчет по практике

Описание работы

Важнейшее условие успешной работы предприятия - обеспечение производства заказами потребителей, на основе которых формируются текущие и оперативно-календарные планы предприятия.
Как правило, современное производство очень сложно. Его особенности заключаются:
- в комплексном характере необходимости учета экономических, технических, политических факторов; сложности как технической, так и организационной; тесной связи с внешней средой предприятия; быстрой номенклатурной обновляемости.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………….
1.Общая характеристика объекта исследования
1.1.Место размещения, краткая историческая справка………………………..
1.2.Действующий режим работы……………………………………………….
1.3.Зарегистрированная организационно-правовая форма…………………..
1.4.Организационная структура управления предприятия, ее производственные и функциональные подразделения управления …..........
1.5.Основные информационные и документопотоки………………………
1.6.Применяемая техника и технология производства …………………….
1.7.Основные направления планирования деятельности предприятия …..
1.8.Виды контроля деятельности структурных подразделений, его особенности. ……………………………………………………………………..
2.Анализ динамики основных показателей деятельности предприятия за последние годы (3-5 лет)……………………………………………………….
2.1.Изменение основных технико-экономических показателей…………….
-объемы выпускаемой и реализуемой продукции…………………………….
- себестоимость и отпускные цены выпускаемой продукции………………..
-прибыль и рентабельность……………………………………………………..
2.2.Анализ рынков сбыта и конкурентов……………………………………….
2.3.Анализ ассортимента продукции…………………………………………….
2.4 .Анализ качества выпускаемой продукции………………………………….
2.5.Анализ финансового состояния предприятия……………………………….
2.6.Анализ кадрового потенциала предприятия…………………………………
-профессиональный состав, квалифицированный и образовательный уровень кадров……………………………………………………………………………….
- система материального и морального стимулирования……………………….
-система работы с кадрами………………………………………………………...
2.7.Основные направления тенденции изменений в производственно-хозяйственной деятельности предприятия……………………............
2.8.Перспективы дальнейшего развития предприятия, способы преодоления возникших трудностей………………………………………………………
Заключение…………………………………………………………………..
Список литературы………………………………………………………….

Работа содержит 1 файл

Tuchina.doc

— 334.50 Кб (Скачать)

      Хозяйственные товарищества и общества:

      -полное  товарищество;

      -товарищество  на вере (коммандитное товарищество);

      -общество  с ограниченной ответственностью,

      -общество  с дополнительной ответственностью;

      -акционерное  общество (открытое и закрытое).

      Общество  с ограниченной ответственностью. Это общество, учрежденное одним или несколькими лицами, уставной капитал которого разделен на доли определенных учредительными документами размеров. Участники общества с ограниченной ответственностью несут риск убытков, связанный с деятельностью общества в пределах стоимости внесенных ими вкладов.

      Порядок создания и ликвидации предприятий

      Вновь созданные предприятия подлежат государственной регистрации. С  момента государственной регистрации  предприятие считается созданным и приобретает статус юридического лица. Для государственной регистрации предприятия учредители предъявляют следующие документы:

      -заявление  о регистрации предприятия, составленного  в произвольной форме и подписанного  учредителями предприятия;

      -учредительный  договор о создании предприятия; 

      -устав  предприятия, утвержденный учредителями;

      -документы,  подтверждающие внесение не менее  50% уставного капитала предприятия  на счет;

      -свидетельство  об уплате государственной пошлины; 

      -документ, подтверждающий соглашение антимонопольного органа на создание предприятия.

      В учредительном договоре должны содержаться  следующие сведения: наименование предприятия, место его нахождения, порядок  управления его деятельностью, сведения об учредителях, размер уставного капитала, доля каждого учредителя в уставном капитале, порядок и способ внесения вкладов учредителями в уставной капитал.

      В уставе предприятия должны обязательно  содержаться также сведения: организационно-правовая форма предприятия, наименование, место нахождения, размер уставного фонда, состав и порядок распределения прибыли, образование фондов предприятия, порядок и условия реорганизации и ликвидации предприятия.

      Для отдельных организационно-правовых форм предприятий в учредительных  документах (учредительном договоре и уставе), помимо перечисленных, содержатся и другие сведения.

      Государственная регистрация осуществляется в течении  трех дней с момента представления  необходимых документов, либо в течение  тридцати календарных дней с даты почтового отправления, указанной в квитанции об оплате учредительных документов. Отказ в государственной регистрации предприятия может быть сделан при несоответствии представленных документов закону. Решение об отказе в государственной регистрации может быть обжаловано в суде.

      Прекращение деятельности предприятия может  быть осуществлено в следующих случаях:

      -по  решению учредителей; 

      -в  связи с истечением срока, на  которое создано предприятие; 

      -в  связи с достижением цели, ради  которой было создано предприятие; 

      -в случае признания судом недействительной регистрации предприятия,

      -в  связи с допущенными при его  создании нарушениями закона  или иных правовых актов, если  эти нарушения носят неустранимый  характер;

      -по  решению суда, в случае осуществления  деятельности без надлежащего разрешения (лицензии) либо деятельности, запрещенной законом, либо с неоднократным или грубым нарушением закона или иных правовых актов;

      -в  случае признания предприятия  несостоятельным (банкротом), если  оно не в состоянии удовлетворить  требования кредиторов.

1.4 Организационная  структура

 

      Организационная и производственная структура управления предприятия представлены на рис.1 и 2.

      Оргструктура  управления является линейно-функциональной, которая имеет следующие преимущества и недостатки.

Преимущества:

- структура повышает ответственность руководителя организации за конечный результат деятельности;

-способствует повышению эффективности использования рабочей силы всех видов; 
- упрощает профессиональную подготовку;

-создает возможности для карьерного роста сотрудников;

-позволяет легче контролировать деятельность каждого подразделения и исполнителя.

      Недостатки:

  -ответственность за получение прибыли ложится на руководителя предприятия;

-усложняется согласованность действий функциональных подразделений;

-замедляется процесс принятия и реализации решения;

- структура не обладает гибкостью, так как функционирует на основе множества принципов и правил. 
 

 

      

 
 

 

 

 

 

 

 
 
 

Рис. 1. Организационная структура управления ООО ЛК «ЖИЛПРОМСТРОЙ»

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                                                                   

Рис. 2. Производственная структура ООО ЛК “ЖИЛПРОМСТРОЙ” 

1.5 Основные информационные  и документопотоки

      Документопоток - это поток документов между пунктами обработки и создания информации (руководителями организации и структурных подразделений, специалистами) и пунктами технической обработки документов: экспедицией, секретариатом, канцелярией и др.

      Основные  документопотоки  в организации:

      - поток входящей документации, состоящий из поступающих в организацию документов; (письма, договоры)

      - потоки внутренней документации, состоящие из документов, созданных в организации и не предназначенных к выходу за ее пределы; (приказы, распоряжения, инструкции руководства, служебные записки, акты)

      - поток исходящей документации, состоящий из документов, предназначенных для отправки в другие организации (письма и ответы на письма, договоры, отчеты, контракты, пресс-релизы)

      Основные  характеристики документопотока:

      -содержание;

      -структура;

      -цикличность;

      -направление;

      -объем.

 Содержание документопотока определяется составом документов, входящих в документопоток, и составом информации, содержащейся в этих документах.

      Структура документопотока описывается признаками, по которым могут быть классифицированы и индексированы входящие в документопоток документы, а также сформирована справочная система по документам организации.

      Режим или цикличность документопотока определяется изменением во времени информационной нагрузки документопотока. Изменения информационной нагрузки, как правило, связаны с цикличностью планирования и подведения итогов работы, периодическим изменением деловой, политической и управленческой активности, внутренними режимами работы организации.

      Направление документопотока зависит от содержания конкретного этапа обработки документов: регистрируемые и нерегистрируемые документы, документы, по которым осуществляется и не осуществляется контроль исполнения службой ДОУ и т.д., а также от способа удостоверения входящих в документопоток документов: согласование, утверждение, ознакомление и др.

      Объем документопотока измеряется количеством  документов (подлинников и копий), который может быть дополнен объемом содержащейся в документах информации. Количество документов всех потоков составляет объем документооборота организации.

      Исследование  документопотоков организации проводится для следующих целей:

      -повышение эффективности управленческой деятельности;

      -ускорение движения документов в организации;

      -уменьшение трудоемкости обработки документов.

      Документооборот — последовательность прохождения документов с момента их составления или получения до момента их обработки и использования.

      Основные  принципы документооборота:

      -рациональное и своевременное составление документов;

      -последовательность охвата документами всех видов хозяйственной деятельности организации;

      -взаимосвязь документов;

      -рациональная обработка документов;

      -сокращение путей прохождения документов;

      -систематизированное изучение и совершенствование документооборота.

      До  обработки документа это могут  быть первичные тексты, данные экономической  информации, данные автоматических датчиков, листки изменений карточек нормативов и пр. Документы могут быть обработаны вручную или с помощью технических средств (ТС). После обработки вторичные документы в надлежащем виде (форме) должны быть переданы с помощью ТС потребителям.

      На любом предприятии возникает проблема такой организации управления данными, которая обеспечила бы наиболее эффективную работу. Для эффективного руководства организацией и оптимального выполнения работ современным руководителям и специалистам постоянно требуется иметь в распоряжении обширную и достоверную информацию. Этого можно достичь в настоящее время только с помощью средств и методов автоматизации информационных потоков.

      Информационный  поток — информация, рассматриваемая в процессе ее движения в пространстве и времени в определенном направлении.

      Правильный  выбор или разработка программных продуктов для автоматизации информационных потоков в рамках информационных систем — первейшая задача современных организаций. Для проведения совещаний нужно иметь автоматизированные офисы, а для выполнения технологических процессов — АИС (в том числе АСУ), функционирующие в рамках определенных предметных областей, организаций, производств и т. д. Введение новых безбумажных технологий, использующих ЭВМ и новые организационные формы их применения, повышает требования к защите информации при оперативности информационного обмена. Так в многоуровневых системах организационного управления, таких как банки, налоговые службы и т. п., информационное обеспечение представляет собой сеть Банков данных, в которых эти требования обеспечиваются. Примером  программного продукта на предприятии является бухгалтерская программа 1С: Предприятие-упрощенная система налогообложения, редакция 1.3. 

Информация о работе Отчет о прохождении производственной практики на ООО ЛК “ЖИЛПРОМСТРОЙ” в производственном отделе