Отчет о прохождении преддипломной практики в ООО "Аквилон-А Системы Безопасности"

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2012 в 18:08, отчет по практике

Описание работы

Основными задачами преддипломной практики являются:
- углубить и закрепить практические навыки, приобретенные студентами по основным направлениям и методам управления деятельностью торговых организаций, коммерцией, маркетингом, рекламой, финансами, ВЭД, ценами, инновацией и др.; используя в исследовании комплексный системный подход;
- обобщить управление отдельными функциональными звеньями;

Содержание

Введение…………………………………………………………………...……..3
1. Концептуальные основы управления торговлей……………………………5
1.1 положение торговой организации на потребительском рынке………..….5
1.2. Государственное и местное самоуправление в регулировании торгового обслуживания населения………………………………………………………10
2. Организационная и управление оптовой торговой организацией………..19
2.1 Организация и управление компанией: организация и управление их деятельностью…………………………………………………………………..19
2.2. Виды коммерческо-посреднических структур на рынке оптовых услуг: принципы организации и управления их еятельностью……………………..34
2.3. Особенности управления ассортиментом оптовой торговой организации……………………………………………………………………..35
2.4. Организация и управление товародвижением и продажей товаров…....47
2.5. Товарные склады и их роль в системе товародвижения……………...…52
2.6. Управление складским технологическим процессом………………...…53
2.7. Организация и управление закупкой и поставкой товаров…………..…58
2.8 анализ хозяйственной деятельности организации………………….……60
Заключение…………………………………………………………….……. …63
Список использованной литературы……………………………

Работа содержит 1 файл

ОтчетАквилона 7.doc

— 1.09 Мб (Скачать)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

             

 

 

             

1.2. Государственное и местное самоуправление в регулировании торгового обслуживания населения

 

Основные государственные органы, контролирующие деятельность ООО "Аквилон-А Системы Безопасности":

1. Налоговая инспекция - территориальный орган федерального органа исполнительной власти, подотчетный Федеральной налоговой службе Российской Федерации, осуществляющий контроль за соблюдением законодательства о налогах и сборах, а также правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения налоговых платежей, сборов, а в случаях, установленных законом — и иных платежей в соответствующий бюджет. Контролирующим налоговым органом компании является ФНС России. Инспекция ФНС России № 9 ЦАО г.Москва, Волгоградский просп., 42, корп.26

2. Пожарная инспекция - пожарный надзор в Российской Федерации, осуществляется должностными лицами органов государственного пожарного надзора, находящихся в ведении федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на решение задач в области пожарной безопасности:

- проверка подводки и электрооборудования;

- наличие и исправность автоматизированной установки пожаротушения и сигнализации;

- осмотр путей эвакуации;

- осмотр помещения на наличие огнетушителей.

3. Федеральная таможенная служба (ФТС России) — федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий в соответствии с законодательством Российской Федерации функции по контролю и надзору в области таможенного дела, а также функции агента валютного контроля и специальные функции по борьбе с контрабандой, иными преступлениями и административными правонарушениями. Постановлением Правительства Российской Федерации  № 459 на ФТС возложены следующие основные функции:

-  ведение реестров лиц, организаций и объектов, включённых в область таможенного дела (таможенные брокеры, объекты интеллектуальной собственности и др.);

- выдача свидетельств и разрешений на право деятельности в определённых сферах таможенного дела;

- определение порядка и непосредственное осуществление таможенного оформления и контроля;

- классификация товаров в соответствии с товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности (ТН ВЭД) (а также ведение ТН ВЭД), определение страны происхождения и таможенной стоимости перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации товаров и транспортных средств;

- правоохранительная деятельность — борьба с правонарушениями в области таможенного дела;

-  некоторые консультативные услуги, оказываемые на бесплатной основе         участникам внешнеэкономической деятельности.

Особо выделяется функция взимания таможенных платежей — таможенных пошлин и таможенных сборов. Наряду с внутренними налогами и доходами от управления государственным имуществом таможенные платежи являются одним из основных видов доходов федерального бюджета.

4. Департамент торговли и услуг города Москвы – занимается проведением государственной политики в сфере оптовой и розничной торговли, предоставление государственных услуг в сфере оптовой и розничной торговли, осуществление регионального государственного контроля за соблюдением законодательства в сфере торговой деятельности.

5. Министерство внутренних дел - федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, а также по выработке государственной политики в сфере миграции.

6. Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) — федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в России.

Федеральной службе передана часть функций Министерства здравоохранения Российской Федерации, Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации, Министерства по антимонопольной политике Российской Федерации.

Федеральная служба осуществляет свою деятельность согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 6 апреля 2004 г. № 154 «Вопросы Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека» и на основании Положения, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. № 322 «Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека».

Федеральная служба является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения Российской Федерации, защиты прав потребителей на потребительском рынке.

Правовые основы деятельности Федеральной службы установлены федеральными законами «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», «О защите прав потребителей», другими нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Федеральная служба осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои   территориальные органы во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и иными организациями.

Компания ООО «ГК Конт» зарегистрировано и поставлено на учет в территориальных органах:

- фонде медицинского страхования:

- фонде социального страхования;

-  пенсионном фонде.

Законодательство РФ, регулирующее деятельность ООО «ГК Конт»:

1)     Конституция Российской Федерации — основной закон Российской Федерации, нормативный правовой акт, обладающий высшей юридической силой, закрепляющий основы конституционного строя, государственное устройство, образование представительных, исполнительных, судебных органов власти и систему местного самоуправления, права и свободы человека и гражданина. Основные положения :

- основы конституционного строя (ст. 1-16)

- права и свободы человека и гражданина (ст. 17-64)

-  федеративное устройство (ст. 65-79)

-  президент Российской Федерации (ст. 80-93)

-  федеральное Собрание (ст. 94-109)

-  правительство Российской Федерации (ст. 110-117)

-  судебная власть (ст. 118-129)

-  местное самоуправление (ст. 130-133)

-  конституционные поправки и пересмотр Конституции (ст. 134-137)

2) Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК России) — кодекс федеральных законов Российской Федерации, регулирующих гражданско-правовые отношения. Гражданский кодекс имеет приоритет перед другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами в сфере гражданского права.Гражданский кодекс России состоит из 1 551 статьи и разделён на четыре части.

Часть первая (Номер:51-ФЗ .Действующая редакция: от 27 декабря 2009 года)

Раздел I. Общие положения (статьи 1—208)

Раздел II. Право собственности и другие вещные права (статьи 209—306)

Раздел III. Общая часть обязательственного права (статьи 307—453)

Часть вторая (Номер: 14-ФЗ . Действующая редакция: от 17 июля 2009 года)

Раздел IV. Отдельные виды обязательств (статьи 454—1109)

Часть третья (Номер:146-ФЗ .Действующая редакция: от 30 июня 2008 года)

Раздел V. Наследственное право (статьи 1110—1185)

Раздел VI. Международное частное право (статьи 1186—1224)

Часть четвёртая (Номер: 230-ФЗ. Действующая редакция:              от 24 февраля  2010 года)

Раздел VII. Права на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации (статьи 1225—1551)

3) Трудовой кодекс РФ ( № 197-ФЗ, ред. от 25.11.2009).

Новый Трудовой кодекс заменил действовавший в течение тридцати лет основной акт российского трудового законодательства – Кодекс законов о труде РФ. Кодекс регулирует отношения по организации труда, трудоустройству, профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации, социальному партнерству, материальной ответственности работодателей и работников, надзору и контролю за соблюдением трудового законодательства, а также разрешению трудовых споров.

4) Налоговый кодекс РФ ( № 146-ФЗ, принят, редакцией от 28.09.2010, часть вторая № 117-ФЗ, принят от 03.11.2010).Налоговый кодекс РФ определяет правовую базу регулирования всех стадий налоговых отношений. Закреплен исчерпывающий перечень налогов и сборов, взимаемых на территории Российской Федерации, принципы установления, введения в действие и прекращения действия ранее введенных налогов и сборов субъектов Российской Федерации и местных налогов и сборов. Определены основания возникновения, изменения, прекращения и порядок исполнения обязанностей по уплате налогов. Установлен порядок проведения налогового контроля, виды налоговых проверок, сроки их проведения и периодичность, оформление результатов проверок. Закреплены общие положения об ответственности за совершение налоговых правонарушений, а также установлены виды налоговых правонарушений и ответственность за их совершение. Регламентирован порядок обжалования актов налоговых органов и действий или бездействия их должностных лиц. Раньше эта ставка составляла 24%, но согласно последним изменениям в ред. Федеральных законов  от 28.09.2010 N 243-ФЗ, на данный момент она составляет 20%.

5) Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью» №14-ФЗ (ред. от 28.12.2010г.)

Настоящий Федеральный закон определяет в соответствии с Гражданским       кодексом Российской Федерации правовое положение общества с ограниченной ответственностью, права и обязанности его участников, порядок создания, реорганизации и ликвидации общества.

6) Федеральный закон  «О рекламе» (№ 38-ФЗ, ред. от 27.09.2009).

Федеральный закон «О рекламе» изложен в новой редакции, позволяющей, определить особенности способов распространения рекламы, выделить требования, предъявляемые к рекламе отдельных товаров, аспекты саморегулирования рекламы, а также государственного контроля соблюдения рекламного законодательства.

7) Закон РФ «О защите прав потребителей» ( № 2300-1, ред. от 23.11.2009).

Регулируются отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, продавцами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг), устанавливаются права потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и безопасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды, получение информации о товарах (работах, услугах) и об их изготовителях (исполнителях, продавцах), государственная защита их интересов, а также определяется механизм реализации этих прав. Вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие конструктивных, производственных, рецептурных или иных недостатков товара (работы, услуги), подлежит возмещению в полном объеме. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать безвозмездного устранения недостатков, уменьшения цены, замены товара.

8) ФЗ-№351 «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» от 28 декабря 2009 г.

Целями настоящего Федерального закона являются:

а) обеспечение единства экономического пространства в Российской Федерации путем установления требований к организации и осуществлению торговой деятельности;

б) развитие торговой деятельности в целях удовлетворения потребностей отраслей экономики в произведенной продукции, обеспечения доступности товаров для населения, формирования конкурентной среды, поддержки российских производителей товаров;

в) обеспечение соблюдения прав и законных интересов юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих торговую деятельность (далее - хозяйствующие субъекты, осуществляющие торговую деятельность), юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих поставки производимых или закупаемых товаров, предназначенных для использования их в предпринимательской деятельности, в том числе для продажи или перепродажи (далее - хозяйствующие субъекты, осуществляющие поставки товаров), баланса экономических интересов указанных хозяйствующих субъектов, а также обеспечение при этом соблюдения прав и законных интересов населения;

г) разграничение полномочий между федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов    Российской Федерации, органами местного самоуправления в области регулирования торговой деятельности.

              9) Федеральный закон от 27 ноября 2010 года N 311-ФЗ (принят ГД ФС РФ 19.11.2010)  О таможенном регулировании в Российской Федерации ТР РФ / ФЗ от 27.11.2010 г. N 311-ФЗ

              Предметом регулирования настоящего Федерального закона является:

              1) регулирование отношений, связанных с ввозом товаров в Российскую Федерацию и вывозом товаров из Российской Федерации, их перевозкой по территории Российской Федерации под таможенным контролем, перемещением товаров между территорией Российской Федерации и территориями искусственных островов, установок и сооружений, над которыми Российская Федерация осуществляет юрисдикцию в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормами международного права, временным хранением, таможенным декларированием, выпуском и использованием в соответствии с таможенными процедурами, проведением таможенного контроля, взиманием и уплатой таможенных платежей;

              10) Федеральный закон №184-ФЗ (ред. от 06.12.2011) О техническом регулировании"

              Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, возникающие при:

Информация о работе Отчет о прохождении преддипломной практики в ООО "Аквилон-А Системы Безопасности"