Отчет о прохождении преддипломной практики в ООО "Пек"

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Апреля 2012 в 11:13, отчет по практике

Описание работы

Переход к рыночной экономике сопровождается изменениями в деятельности предприятий общественного питания. Они связаны с углублением финансовой самостоятельности предприятий, совершенствованием методов хозяйствования, появлением новых целевых ориентиров, направленных на повышение конкурентоспособности.

Содержание

Введение
1.Общая характеристика хозяйственной деятельности предприятия
2.Социально-экономическая сущность системы управления деятельности предприятия
3.Хозяйственно-договорные отношения
4.Система управления на предприятиях сферы услуг
5.Маркетинговый анализ коммерческой деятельности предприятия
6.Анализа основных социально-экономических и финансовых показателей деятельности предприятия
7.Выводы и предложения по совершенствованию системы управления на предприятии
8.Заключение
9.Список используемой литературы
10.Дневник практики

Работа содержит 1 файл

Отчёт (Тубол).docx

— 214.70 Кб (Скачать)

Данному предприятию я  порекомендовала бы и дальше следовать  выбранной стратегии, на данном этапе  направить все усилия на внешнюю  рекламу, организовать рекламу по TV,  организовать конкурсы по радио Dfm, оставлять печатную рекламу в местах предполагаемого нахождения целевой аудитории- Учебные заведения, сотрудничать с другими предприятиями в организации мероприятий

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9.Список использованной  литературы

 

  1. Гостинчное и ресторанное дело, туризм: Сборник нормативных документов/Серия «закон и  общество».- Ростов н/Д: «Феникс»,2003.-384с.
  2. Волков Ю.Ф. Интерьер и оборудование гостиниц и ресторанов/Серия «Учебники, учебные пособия».- Ростов н/Д: Феникс, 2003,-352с.
  3. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности. М.: Финансы и статистика, 2001.256 с.
  4. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов:Учебное пособие.- Мн.: Новое знание, 2001.-216с.
  5. Кучер П.С., Шкуратова Л.М. Организация обслуживания на предприятиях общественного питания-2002.
  6. Елисеева Т.И., Балабан В.А. Организация и менеджмент гостиничного хозяйства.-Владивосток : ДВГАЭУ, 2000.-234с.
  7. Боумен К. Основы стратегического менеджмента/ Пер. с англ.под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. – М: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997. – 175 с.
  8. Экономическая стратегия фирмы / Пер. с анг. ; Под Ред. А.П. Градова -  СПб., 1995
  9. Ансофф И. Стратегическое управление : Пер. с англ. – М.: Экономика, 1989
  10. Балабан В.А. Основы организации управленческого труда: Учеб.пособие. Вдадивосток: Изд-во ДВГАЭУ, 1996 112 с.
  11. Леминосова Л.В. Организация и техника обслуживания в ресторане. Владивосток: Изд-во ТГЭУ,2004 г,340 с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И  НАУКИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

Дальневосточный федеральный  университет

 

Школа экономики и менеджмента

 

Кафедра сервиса и туризма

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЯ

 

 

 

 

 

Студент Ложкина Ю.Е.

Группа: С 1515 зоу

 

 

 

 

 

 

Владивосток 2011г

Приложение А

Организационная структура  управления ООО «ПЕК»

 

 

Таблица 2-Распределение  должностных полномочий сотрудников ООО «Пек»

Должность

Функции

Директор

Текущее управление предприятием, формирование стратегических планов деятельности, контроль

Финансовый директор

заключение договоров с новыми поставщиками, подписание различного рода договоров, проверка бухгалтерской  отчетности, маркетинговые исследования.

Бухгалтер

Ведение годовой и квартальной  отчетности, делопроизводство, ведение  кадровой документации

Зав.производством

организовывать производственную деятельность подчинённых, осуществлять рациональную организацию технологического процесса, разрабатывает оригинальные способы подачи блюд, напитков

Повар

обязан знать товароведную характеристику сырья, основные критерии безопасности продукции

Менеджер зала

 выполняет функции товароведа, занимается  приёмкой товара на склад, разрешение  конфликтных ситуаций в зале  бара, контроль над официантами,  кассирами, техническим персоналом, занимается заявками на поставку  продукции

Менеджер по маркетингу

PR - мероприятия и связи с общественность. Маркетинговые приемы - организация праздничных вечеров, семейных торжеств в баре

Официант

Обязан знать меню и характеристику блюд, состав продуктов, из которых готовится то или иное блюдо, гарнир и соус к блюду, напитки, уметь предложить правильное сочетание отдельных блюд и напитков. Знает специфику работы предприятия общественного питания, форму и документацию расчета с потребителями, правильно организовывает свое рабочее место, соблюдает правила этикета, обслуживает клиентов

Охрана

Следит за порядком в торговом зале


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение Б

Таблица 4.7 SWOT-анализа

Сильные стороны (S):

Слабые  стороны (W):

Персонал  организации имеет высокую квалификацию.

Предоставление  возможности обучения и развития персоналу

Заработная  плата достаточно высокая и выдаётся в установленный срок.

Высокий уровень  обслуживания.

Регулярное  обновление оборудования.

Организация рентабельна.

Возможность контролировать все процессы в компании со стороны руководства.

. Поддержание  корпоративного духа компании.

Возможность карьерного роста.

Выгодное  расположение заведения.

Возможен  безналичный расчёт.

Наблюдается текучесть кадров среди официантов и барменов, что обуславливается  полной занятостью не подходящей для  студентов, а именно студенту заняты в данных должностях.

Высокая арендная плата, обусловленная местоположением 

Слабая  организация маркетинговой информационной системы на предприятии 

Отсутствие  опыта маркетинговых исследований

Значительная  нагрузка на одного специалиста 

Нестабильные  объемы реализации

Возможности (О):

Угрозы (Т):

Макроокружение

Политические:

Изменения, связанные с переменами во власти

25 июня 2008г.  Законодательным Собранием Приморского  края принят закон о развитии  среднего и малого предпринимательства  в Приморском крае

Программа долгосрочного социально-экономического развития России.

Снижение  ставки НДС с 18% до 10%,

Экономические:

Уровень жизни  населения

Ситуация  с оплатой труда с региона  отражает общероссийские тенденции - цена труда в Приморье растет. Это можно  проследить на примере изменения  заработной платы по типовым позициям во Владивостоке

Падение доллара  по отношению к рублю, т.е. укрепление российской валюты.23,69 руб. - минимального значения с марта 1999 года

Технологические: введение новых программ бухгалтерского учёта, например: 1С-Рарус; оснащение  кухни новыми автоматизированными  системами, значительно облегчают  деятельность заведений общественного  питания.

Антиинфляционная  политика.

Социальные:

Повышение числа трудоспособного населения 

Политические:

Изменения в законодательстве

Изменения в нормативных актах, требованиях  к помещению и пр.

Экономические:

Повышение ставки рефинансирования на 0,25 п. п., теперь она составляет 10,25% годовых.

Уровень инфляции.

В январе индекс потребительских цен составил 2,3% против 1,7% в январе прошлого года. Таким образом, в годовом выражении инфляция выросла до 12,6% по сравнению с 11,9% на конец 2009 года

Рост цен:

Повышение цен на сырьё повышает себестоимость  готовых блюд, что значительно  понижает прибыль

Социальные:

Миграция  населения:

По данным статистики число выбывших за пределы  Приморского края, 30,9 тыс. человек  в 2009 г. Что говорит о снижении потенциальных потребителей.

Демография:

По данным статистики на 1 января 2009 года численность населения Приморского края составила 1995,8 тыс. человек. Процентный состав городского и сельского населения следующий: 75% городского населения и 25% сельского. В Приморском крае, как и во всех практически регионах России наблюдается снижение демографического потенциала.

Ближайшее окружение.

Сила  влияния потребителей и поставщиков  низкая.

Высокие барьеры  входа

Угроза  появления на рынке новых организаций  не оказывает особого влияния.

Существует  угроза со стороны товара-заменителя

Наблюдается достаточно высокое конкурентное соперничество  между действующими организациями.


 

 

 

Таблица 4.8. Матрица угроз

Вероятность реализации угроз

Последствия угроз

Разрушение

Критическое состояние

Тяжелое состояние

"Легкие  ушибы"

Высокая

 

 

Изменения в законодательстве

 

Средняя

Рост  уровня инфляции.

Повышение ставки рефинансирования

Рост  цен:

 

Высокое конкурентное соперничество между  действующими организациями.

Низкая

     

Существует  угроза со стороны товара-заменителя


 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 4.9 Матрица возможностей

Вероятность реализации возможностей

Влияние возможностей

Сильное

Умеренное

Слабое

Высокая

Высокие барьеры входа.

Изменения, связанные с переменами во власти.

 

Средняя

Повышение уровня жизни населения

Падение доллара по отношению к рублю

Повышение числа трудоспособного населения

Влияние потребителей и поставщиков низкое.

Низкая

Антиинфляционная  политика.

 

Программа долгосрочного социально-экономического развития России


 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение В

 

 

Рисунок 2-расходы на рекламу

 

 

Таблица 4.11 Распределение  рекламного бюджета

Канал распространения  рекламы

Стоимость размещения на весь период, руб.

Наружная реклама

38 000

Радиореклама

10 000

Печатная реклама

6 000

Реклама в прессе

38 000

Интернет-реклама

54 000

Итого:

146 000


 

Рисунок 3-Распределение  рекламного бюджета

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение Г


Рис.4. Сегменты потребителей ООО «Пек» по возрастному признаку.

Рис.5. Сегменты потребителей ООО «Пек» по должностному статусу

Рис.6. Сегменты потребителей ООО «Пек» по среднему доходу  на 1 члена семьи

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение Д

Таблица 4- Основные технико-экономические  показатели ООО «Век»

п/п

Наименование показателя

Показатели

Изменение

Базисный период

Отчетный период

+/-

%

1

Выручка от реализации товаров, продукции, услуг

520000

743000

223000

43

2

Численность персонала, чел.

20

20

0

-

3

Производительность труда , р/чел.

26000

37150

11150

43

4

Среднемесячная зарплата, руб

8000

10000

2000

25

5

Фонд оплаты труда, тыс. руб

160000

200000

40000

25

6

Стоимость основных фондов, р

630000

670000

40000

63,5

7

Фондоотдача, руб.

0,82

0,9

0,08

9,75

8

Себестоимость услуг, р

154220

289900

135680

88

9

Затраты на 1 р

0,42

0,64

0,22

0,52

10

Валовая прибыль, руб

365780

453100

87320

24

11

Рентабельность

2,37

1,56

0,81

34


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И  НАУКИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

Дальневосточный федеральный  университет

 

Школа экономики и менеджмента

 

Кафедра сервиса и туризма

Индивидуальное задание

 На прохождение экономической  и практики менеджмента

 

Ложкина Юлия Евгеньевна


(фамилия,инициалы)

 

 

Перечень вопросов, подлежащих рассмотрению

  1. Общая характеристика хозяйственной деятельности предприятия_____
  2. Социально-экономическая сущность системы управления деятельности предприятия__________________________________________________
  3. Хозяйственно-договорные отношения_____________________________
  4. Система управления на предприятиях сферы услуг__________________
  5. Маркетинговый анализ коммерческой деятельности предприятия_____
  6. Анализа основных социально-экономических и финансовых_________ показателей деятельности предприятия____________________________
  7. Выводы и предложения по совершенствованию системы управления на предприятии__________________________________________________

 

 

 

 

Дата выдачи задания «__»__________2011г

Руководитель практики от кафедры _______  (_______________)

                                                                             (подпись)    (фамилия, инициалы)

Срок сдачи отчета по практике:__________________________________________________________

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И  НАУКИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

Дальневосточный федеральный  университет

 

Школа экономики и менеджмента

 

Кафедра сервиса и туризма

 

Дневник

Прохождения______________практики

(вид  практики)

 

 

Ф.И.О. студента_______________________________________________

Институт _________________курс_____специальность______________

Руководитель практики от кафедры______________________________________________________

(Ф.И.О.,контактный  телефон)

Руководитель практики от принимающей организации___________________________________________________

(Ф.И.О.,контактный  телефон)

 

Место практики________________________________________________

                                                    (адрес, контактные телефоны)

 

Срок прохождения практики______________________________________

Информация о работе Отчет о прохождении преддипломной практики в ООО "Пек"