Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Апреля 2012 в 11:13, отчет по практике
Переход к рыночной экономике сопровождается изменениями в деятельности предприятий общественного питания. Они связаны с углублением финансовой самостоятельности предприятий, совершенствованием методов хозяйствования, появлением новых целевых ориентиров, направленных на повышение конкурентоспособности.
Введение
1.Общая характеристика хозяйственной деятельности предприятия
2.Социально-экономическая сущность системы управления деятельности предприятия
3.Хозяйственно-договорные отношения
4.Система управления на предприятиях сферы услуг
5.Маркетинговый анализ коммерческой деятельности предприятия
6.Анализа основных социально-экономических и финансовых показателей деятельности предприятия
7.Выводы и предложения по совершенствованию системы управления на предприятии
8.Заключение
9.Список используемой литературы
10.Дневник практики
Данному предприятию я порекомендовала бы и дальше следовать выбранной стратегии, на данном этапе направить все усилия на внешнюю рекламу, организовать рекламу по TV, организовать конкурсы по радио Dfm, оставлять печатную рекламу в местах предполагаемого нахождения целевой аудитории- Учебные заведения, сотрудничать с другими предприятиями в организации мероприятий
9.Список использованной литературы
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Дальневосточный федеральный университет
Школа экономики и менеджмента
Кафедра сервиса и туризма
ПРИЛОЖЕНИЯ
Студент Ложкина Ю.Е.
Группа: С 1515 зоу
Владивосток 2011г
Приложение А
Организационная структура управления ООО «ПЕК»
Таблица 2-Распределение должностных полномочий сотрудников ООО «Пек»
Должность |
Функции |
Директор |
Текущее управление предприятием, формирование стратегических планов деятельности, контроль |
Финансовый директор |
заключение договоров с новыми поставщиками, подписание различного рода договоров, проверка бухгалтерской отчетности, маркетинговые исследования. |
Бухгалтер |
Ведение годовой и квартальной отчетности, делопроизводство, ведение кадровой документации |
Зав.производством |
организовывать |
Повар |
обязан знать товароведную характеристику сырья, основные критерии безопасности продукции |
Менеджер зала |
выполняет функции товароведа, занимается
приёмкой товара на склад, |
Менеджер по маркетингу |
PR - мероприятия и связи с |
Официант |
Обязан знать меню и характеристику блюд, состав продуктов, из которых готовится то или иное блюдо, гарнир и соус к блюду, напитки, уметь предложить правильное сочетание отдельных блюд и напитков. Знает специфику работы предприятия общественного питания, форму и документацию расчета с потребителями, правильно организовывает свое рабочее место, соблюдает правила этикета, обслуживает клиентов |
Охрана |
Следит за порядком в торговом зале |
Приложение Б
Таблица 4.7 SWOT-анализа
Сильные стороны (S): |
Слабые стороны (W): |
Персонал
организации имеет высокую Предоставление возможности обучения и развития персоналу Заработная плата достаточно высокая и выдаётся в установленный срок. Высокий уровень обслуживания. Регулярное обновление оборудования. Организация рентабельна. Возможность контролировать все процессы в компании со стороны руководства. . Поддержание корпоративного духа компании. Возможность карьерного роста. Выгодное расположение заведения. Возможен безналичный расчёт. |
Наблюдается текучесть кадров среди официантов и барменов, что обуславливается полной занятостью не подходящей для студентов, а именно студенту заняты в данных должностях. Высокая арендная плата, обусловленная местоположением Слабая
организация маркетинговой Отсутствие
опыта маркетинговых Значительная нагрузка на одного специалиста Нестабильные объемы реализации |
Возможности (О): |
Угрозы (Т): |
Макроокружение | |
Политические: Изменения, связанные с переменами во власти 25 июня 2008г.
Законодательным Собранием Программа
долгосрочного социально- Снижение ставки НДС с 18% до 10%, Экономические: Уровень жизни населения Ситуация с оплатой труда с региона отражает общероссийские тенденции - цена труда в Приморье растет. Это можно проследить на примере изменения заработной платы по типовым позициям во Владивостоке Падение доллара по отношению к рублю, т.е. укрепление российской валюты.23,69 руб. - минимального значения с марта 1999 года Технологические: введение новых программ бухгалтерского учёта, например: 1С-Рарус; оснащение кухни новыми автоматизированными системами, значительно облегчают деятельность заведений общественного питания. Антиинфляционная политика. Социальные: Повышение
числа трудоспособного |
Политические: Изменения в законодательстве Изменения в нормативных актах, требованиях к помещению и пр. Экономические: Повышение ставки рефинансирования на 0,25 п. п., теперь она составляет 10,25% годовых. Уровень инфляции. В январе индекс потребительских цен составил 2,3% против 1,7% в январе прошлого года. Таким образом, в годовом выражении инфляция выросла до 12,6% по сравнению с 11,9% на конец 2009 года Рост цен: Повышение цен на сырьё повышает себестоимость готовых блюд, что значительно понижает прибыль Социальные: Миграция населения: По данным статистики число выбывших за пределы Приморского края, 30,9 тыс. человек в 2009 г. Что говорит о снижении потенциальных потребителей. Демография: По данным статистики на 1 января 2009 года численность населения Приморского края составила 1995,8 тыс. человек. Процентный состав городского и сельского населения следующий: 75% городского населения и 25% сельского. В Приморском крае, как и во всех практически регионах России наблюдается снижение демографического потенциала. |
Ближайшее окружение. | |
Сила влияния потребителей и поставщиков низкая. Высокие барьеры входа Угроза появления на рынке новых организаций не оказывает особого влияния. |
Существует угроза со стороны товара-заменителя Наблюдается достаточно высокое конкурентное соперничество между действующими организациями. |
Таблица 4.8. Матрица угроз
Вероятность реализации угроз |
Последствия угроз | |||
Разрушение |
Критическое состояние |
Тяжелое состояние |
"Легкие ушибы" | |
Высокая |
|
Изменения в законодательстве |
||
Средняя |
Рост уровня инфляции. Повышение ставки рефинансирования |
Рост цен: |
Высокое конкурентное соперничество между действующими организациями. | |
Низкая |
Существует угроза со стороны товара-заменителя |
Таблица 4.9 Матрица возможностей
Вероятность реализации возможностей |
Влияние возможностей | ||
Сильное |
Умеренное |
Слабое | |
Высокая |
Высокие барьеры входа. |
Изменения, связанные с переменами во власти. |
|
Средняя |
Повышение уровня жизни населения |
Падение доллара по отношению к рублю Повышение
числа трудоспособного |
Влияние потребителей и поставщиков низкое. |
Низкая |
Антиинфляционная политика. |
Программа
долгосрочного социально- |
Приложение В
Рисунок 2-расходы на рекламу
Таблица 4.11 Распределение рекламного бюджета
Канал распространения рекламы |
Стоимость размещения на весь период, руб. |
Наружная реклама |
38 000 |
Радиореклама |
10 000 |
Печатная реклама |
6 000 |
Реклама в прессе |
38 000 |
Интернет-реклама |
54 000 |
Итого: |
146 000 |
Рисунок 3-Распределение рекламного бюджета
Приложение Г
Рис.4. Сегменты потребителей ООО «Пек» по возрастному признаку.
Рис.5. Сегменты потребителей ООО «Пек» по должностному статусу
Рис.6. Сегменты потребителей ООО «Пек» по среднему доходу на 1 члена семьи
Приложение Д
Таблица 4- Основные технико-экономические показатели ООО «Век»
№ п/п |
Наименование показателя |
Показатели |
Изменение | ||
Базисный период |
Отчетный период |
+/- |
% | ||
1 |
Выручка от реализации товаров, продукции, услуг |
520000 |
743000 |
223000 |
43 |
2 |
Численность персонала, чел. |
20 |
20 |
0 |
- |
3 |
Производительность труда , р/чел. |
26000 |
37150 |
11150 |
43 |
4 |
Среднемесячная зарплата, руб |
8000 |
10000 |
2000 |
25 |
5 |
Фонд оплаты труда, тыс. руб |
160000 |
200000 |
40000 |
25 |
6 |
Стоимость основных фондов, р |
630000 |
670000 |
40000 |
63,5 |
7 |
Фондоотдача, руб. |
0,82 |
0,9 |
0,08 |
9,75 |
8 |
Себестоимость услуг, р |
154220 |
289900 |
135680 |
88 |
9 |
Затраты на 1 р |
0,42 |
0,64 |
0,22 |
0,52 |
10 |
Валовая прибыль, руб |
365780 |
453100 |
87320 |
24 |
11 |
Рентабельность |
2,37 |
1,56 |
0,81 |
34 |
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Дальневосточный федеральный университет
Школа экономики и менеджмента
Кафедра сервиса и туризма
Индивидуальное задание
На прохождение экономической и практики менеджмента
Ложкина Юлия Евгеньевна
(фамилия,инициалы)
Перечень вопросов, подлежащих рассмотрению
Дата выдачи задания «__»__________2011г
Руководитель практики от кафедры _______ (_______________)
Срок сдачи отчета по практике:_____________________
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Дальневосточный федеральный университет
Школа экономики и менеджмента
Кафедра сервиса и туризма
Дневник
Прохождения______________
(вид практики)
Ф.И.О. студента______________________
Институт _________________курс_____
Руководитель практики от
кафедры_______________________
(Ф.И.О.,контактный телефон)
Руководитель практики от
принимающей организации_______
(Ф.И.О.,контактный телефон)
Место практики______________________
Срок прохождения практики_____
Информация о работе Отчет о прохождении преддипломной практики в ООО "Пек"