Организация рекламной деятельности предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2012 в 18:07, курсовая работа

Описание работы

Реклама прочно вошла в реалии современной российской жизни, став продуктом культуры, ее зеркалом, которое отражает традиции, «верования» и систему ценностей. Наряду с паблик рилейшнз (ПР – служба по связям с общественностью), сейлз промоушн (побуждение к совершению покупок) и директ-маркетингом (установление долгосрочных коммуникаций с партнером) она представляет собой один из важнейших элементов комплекса маркетинговых коммуникаций.

Содержание

Введение
2
1.Психотехнологии в рекламе
1.2 Роль психических процессов в формировании
рекламных образов
1.3.Психотехнологии средств рекламы
1.4.Суггестивные психотехнологии в рекламе
3

4
9
12
2.Основные сведения о предприятии и продуктах
15
3.Анализ маркетинговой ситуации.
3.1.Потребители и их сегментация.

18
4. Элементы комплекса маркетинга предприятия
23
5. Цели и стратегии рекламы
5.1. Цели рекламы
5.2. Стратегия рекламной кампании
5.3. Творческая концепция рекламной кампании

27
30
36
6. Организация рекламной кампании
6.1. Отбор конкретных СРР
6.2.Календарный план-график рекламных обращений
6.3.Рекламный бюджет
6.4.Оценка эффективности рекламной деятельности

43
49
50
51
Заключение
52
Список литературы

Работа содержит 1 файл

почва.doc

— 61.50 Кб (Скачать)

- телевизионные рекламные ролики, телевизионные шоу способны создать атмосферу актуальности товара и сформировать тот имидж фирмы, на который она рассчитывает, ради чего тратит большие суммы денег.

Недостатки:

- телевидение — дорогостоящий канал рекламирования. Хороший ролик стоит очень дорого, еще дороже может стоить эфирное время;

- рекламный ролик требует очень высокого мастерства исполнителей. Рекламный клип, выполненный на дилетантском уровне, может оказаться антирекламой и, наоборот, отвратить потенциального покупателя от товара;

- недоступность использования телевидения для многих предприятий, работающих в провинции или в районах, чисто по территориальным причинам.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6.2.Календарный план-график рекламных обращений

Таблица 4 - Календарный план-график рекламных обращений

 

ССР

Месяц

 

Наружная реклама

 

Реклама на радио

 

Реклама в прессе

 

Реклама на ТВ

Январь

400 000

30 000

80 000

54 000 000

Февраль

-

30 000

-

54 000 000

Март

400 000

30 000

80 000

54 000 000

Апрель

-

-

80 000

-

Май

-

-

80 000

-

Июнь

-

30 000

-

54 000 000

Июль

-

30 000

-

54 000 000

Август

400 000

-

80 000

-

Сентябрь

400 000

-

80 000

-

Октябрь

-

30 000

-

-

Ноябрь

-

30 000

-

-

Декабрь

400 000

-

80 000

54 000 000

 

 

 

 

6.3.Рекламный бюджет

Таблица 5 -  Распределение бюджета по СРР

 

СРР

Величина затрат тысяч рублей

Удельный вес в%

Наружная реклама

2 000 000

0.61

Реклама на радио

210 000

0.06

Реклама в прессе

560 000

0.17

Реклама на ТВ

324 000 000

99.16

Итого:

326 770 000

100%


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6.4 .Оценка эффективности рекламной деятельности

 

а) Тд = Тс * * Д

Тс = 1 230 780 руб./день

П = 65%

Д = 68 дней

Тд= 1 230 780 * * 68 = 54 400 476 руб.

б) Э = Тд * - ( ∆Vp + ∆Vд )

Нт = 130%

∆Vp = 2 853 000 руб.

∆Vд = 1 112 378 руб.

Э = 54 400 476 * - (2 853 000 + 1 112 378) = 66 755 240.8

в) Р = * 100%

П = 451 221 000 руб.

Up = 326 770 000 руб.

Р = * 100% = 138,08 %

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

Реклама представляет собой связующее звено рынка, распространяя информацию о наличии товаров, об условиях их покупки и потребления. При этом она участвует в формировании товарного предложения со стороны производителя  и одновременно в выявлении степени полезности  этого предложения для определенного рыночного сегмента или широких потребительских масс.

Существенную роль может сыграть реклама в положительном психологическом восприятии товара покупателем, если была правдивой и доступной. Покупка хорошего товара ассоциируется у человека с источником информации о нем.

Реклама способна оказать не только эмоционально-психологическое влияние на потребителя, но и культурное, социальное воздействие даже на все общество. Но лишь при условии, что это – цивилизованная реклама.

На современной стадии перехода к информационному обществу соответствующая этому функция рекламы перерастает в коммуникативную, т.е. реклама становится связующим звеном в двусторонней связи между производителями и потребителями, между промышленными предприятиями, общественными и государственными организациями.

Таким образом, задача рекламы заключается в том, чтобы не только сообщить о продукте, услугах, но и вызвать необходимую (планируемую) реакцию потребителя.

Сказанное о рекламе можно обобщить по двум основным направлениям. Во-первых, реклама является важнейшей составляющей современного рынка и маркетинговой политики производителя. Во-вторых, важнейшая черта современной рекламы – превращение ее в качественно новую форму, в рекламный бизнес, имеющий свои структуру, принципы и функции; штат, оперирующий огромными денежными ресурсами и получающий высочайшие прибыли в результате квалифицированно проводимых кампаний.

В сегодняшних условиях ценовые факторы играют меньшую роль. Больше внимания покупатели уделяют сервису в точках продажи, наличию гарантии. Поэтому продавцы должны ориентироваться на улучшение неценовых факторов конкуренции.

Согласно исследованию, проведенному Frost & Sullivan среди европейских и российских потребителей, Nokia занимает первую строчку в рейтинге потребительских предпочтений среди всех прочих ведущих производителей мобильных навигационных устройств.

«Nokia» добилась очевидных успехов в поиске возможностей роста на зрелых рынках мобильных телефонов - включая модуль GPS в большое число устройств и обеспечивая таким образом поддержку на них навигационных функций. Поставив перед собой цель реализовать поддержку GPS в большинстве новых моделей устройств к 2010 году, а также за счет поглощения компаний, работающих на рынке картографической информации и программного обеспечения, таких как NAVTEQ и gate5, Nokia серьезно расширяет свое присутствие на рынках систем мобильной навигации в Европе и других странах, - отметил Н. Правиин Чандрасекар (N. Praveen Chandrasekar), директор программ в области телематических услуг, информации и развлечений Frost & Sullivan. - Такая стратегия вертикальной интеграции в сочетании с позицией ведущего производителя телефонов ставит компанию в весьма выгодное положение, позволяя удовлетворять потребности как тех, кто уже пользуется, так и тех, кто только рассматривает возможность приобретения навигационных систем на базе мобильного устройства».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

1. Васильев, Г.А. Основы рекламы: Учеб. Пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. - М.: Юнита-Дана, 2006. - 719 с.

2. Веселов, С.В. Маркетинг в рекламе. Оценка рекламной деятельности. Часть 3: учебник / С.В. Веселов. - М.: Междунар. ин-т рекламы, 2003. - 296 с.

3. Джулер, А. Креативные стратегии в рекламе / А. Джулер. - www.advertology.ru.

4. Евстафьев, В.А. Журналистика и реклама: основы взаимодействия: Опыт теоретического исследования / В.А. Евстафьев. - М.: ИМА-Пресс, 2001. - 263 с.

5. Катернюк, А.В. Современные рекламные технологии: коммерческая реклама: учеб. пособие / А.В. Катернюк. - Ростов н/Д: Феникс, 2001. - 320 с.

6. Матанцев, А.Н. Эффективность рекламы / А.Н. Матанцев. - М.: Фин-пресс, 2002. - 416 с.

7. Миронова, А. Коробка передач: обзор российского рынка телегидов // Индустрия рекламы. - 2005. №5. - С. 14-17.

8. Назайкин, А.Н. Рекламная деятельность газет и журналов: практическое пособие / А.Н. Назайкин. - М.: РИП-Холдинг, 2002. - 302 с.

9. Пономарева, А.М. Рекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности / А.М. Пономарева. - М.: ИКЦ "МарТ", 2004. - 240 с.

 

 

 

 

 



[1] Лебедев А.Н. Боковиков А.К. Экспериментальная психология в российской рекламе. – М.: Academia, 1995. - С.41.


Информация о работе Организация рекламной деятельности предприятия