Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Октября 2011 в 16:44, контрольная работа
В основе возникновения менеджмента лежит отделение капитала-собственности от капитала - функций. Появление самостоятельного менеджмента связано со следующими условиями:
- Органическим строением капитала, развитием машинного производства, возрастанием требований к управлению, неспособностью собственника и предпринимателя справиться с все возрастающими трудностями управления;
- Возникновением большого количества субъектов рыночной экономики, возрастанием объема и усилением рыночных связей;
- Развитием конкуренции и неустойчивостью рыночной экономики, которые обуславливают необходимость профессионального подхода к управлению;
Содержание:
Введение
Задание 1. Организация как функция менеджмента
Задание 2. Организация как функция менеджмента на примере ООО «СУБР-3»
Заключение
Список использованной литературы
Слабыми сторонами Общества в настоящее время являются:
- ограниченное
производственное пространство
и складских площадей (для ликвидации
чего необходимо провести
- высокая
себестоимость (для снижения
- кадры
(внедрить программу
3.Рекомендации по совершенствования:
для
достижения целей по
Заключение
Во всем
мире принято начинать бизнес с планирования.
В России в настоящее время
также применяется
В данной работе рассмотрены теоретические и практические вопросы связанные со стратегическим планированием на предприятии. Была раскрыта сущность и значение планирования.
В качестве примера в работе взято Общество с ограниченной ответственностью «СУБР-3». Миссия ООО «СУБР-3» заключается в максимальном удовлетворении потребностей самого широкого круга клиентов в продукции собственного производства по приемлемым ценам, за счет применения технологий и техники, посредством расширения ассортимента и новых возможностей продвижения продукции.
Стратегическое планирование — это алгоритм действий, увязанных в пространстве (по исполнителям) и во времени (по срокам), нацеленных на выполнение стратегических задач.
В работе выявлены цели и задачи для планирования на период с 2010 по 2012 годы и был сделан вывод что, для достижения целей по увеличению выпуска своей продукции ООО «СУБР-3» необходимо провести реконструкцию имеющихся основных фондов (помещения, линий розлива воды), а также увеличения складских помещений.
Сведение стратегии к прибыли не есть стратегическое планирование, каким оно должно быть - это просто констатация факта того, что во всем мире уже считается, как стратегия второго плана.
Руководители
должны понимать, что извлечь прибыль,
это все равно, что один раз
построить дом и не ремонтировать
его. Вот он есть и все, также и
с прибылью, вот она есть, а что будет
дальше, куда идти уже не важно, авось вывезет.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Алексеева
М.М. Планирование
2. Багиев ГЛ., Тарасович В.М., Анн X. Маркетинг: Учебник для вузов. – М.: Экономика, 2003.
3.Винокуров
В. А. Организация
4. Виханский О.С. Стратегическое управление. М.2004.
5.Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2004.
6. Гольдштейн
Г. Я. Основы менеджмента:
7.Гольцов
А.В. Использование
8.Грюниг
Р. Методы и средства
9. Кинг У., Клиланд Д. Стратегическое планирование и хозяйственная политика. М.: Прогресс, 2004.
10. Котлер Филип. Маркетинг менеджмент. – СПб.: Питер, 2001.
11.Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело. 2002.
12.Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник /Под редакцией Е. С. Стояновой. М.: Перспектива. 2001.
13.Экономическая
стратегия фирмы /Под ред.
Список
использованной литературы
1. «Экономика предприятия». Учебник под редакцией О.И.Волкова.
М.: Инфра-М, 2001 г.
2. «Планирование на предприятии» Учебник В.А.Горемыкин, Э.Р.Бугулов,
А.Ю.Богомолов. М.: Филинъ, 1999 г.
3. «Экономика торгового предприятия». Учебник под общей редакцией
А.И.Гребнева. М.: Экономика, 1997 г.
4. «Анализ хозяйственной деятельности в торговле». М.И.Баканов. М.:
Экономика, 1990 г.
1. Карлоф Б. Деловая стратегия. - М„ 1991.
2. Мескон М.Х. и др. Основы менеджмента. - М., 1992.
3. Веснин В.Р. Менеджмент для всех. - М., 1994.
2. Виханский О.С., Наумов П.И. Менеджмент. - М., 1994.
3. Герчикова И.Н. Менеджмент. - М., 1994.
4. Глухов В.В. Основы менеджмента. - СПб., 1995.
5. Кохно П.А. и др. Менеджмент. - М., 1993.
6.
Шредер Г.А. Руководить
Вершигора Е.Е. Менеджмент: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2006. 364 с.
Гончаров В.И. Менеджмент: Учебное пособие. – Мн.: Мисанта, 2003. – 624с.
Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: Учебное пособие. – 5-е изд.: Новое знание, 2004. 421 с.
Кузнецов Ю.В. Подлесных В.И. Основы менеджмента. – Изд. ОЛБИС, 2003. 409 с.
Ямпольская Д.О. Зонис М.М. Менеджмент. – М.: «ОЛМА-ПРЕСС», 2003. 427 с.
Основы менеджмента. Учебное пособие. Четвертое изд. - Дашков и . Москва 2003. 432 с.
Для подготовки данной работы были использованы материалы с сайта http://referat.ru
[1] Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: Учебное пособие. – 5-е изд.: Новое знание, 2002. – стр. 23.
[2] Гончаров В.И. Менеджмент: Учебное пособие. – Мн.: Мисанта, 2003. – стр. 73
[3] Гончаров В.И. Менеджмент: Учебное пособие. – Мн.: Мисанта, 2003. – стр. 75
[4] Вершигора Е.Е. Менеджмент: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2003. – стр.185
[5] Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: Учебное пособие. – 5-е изд.: Новое знание, 2002. – стр. 68.
[6] Кузнецов Ю.В.
Подлесных В.И. Основы
[7] Основы менеджмента.
Учебное пособие. Четвертое
[8] Кузнецов Ю.В.
Подлесных В.И. Основы
[9] Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: Учебное пособие. – 5-е изд.: Новое знание, 2002. – стр. 76
[10] Ямпольская Д.О., Зонис М.М. Менеджмент. – М.: «ОЛМА-ПРЕСС», 2003. - стр160
[11] Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: Учебное пособие. – 5-е изд.: Новое знание, 2002. – стр. 79
[12] Вершигора Е.Е. Менеджмент: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2003. – стр.197
[13] ЯмпольскаяД.О., ЗонисМ.М. Менеджмент. – М.: «ОЛМА-ПРЕСС», 2003. – стр 166
[14] Вершигора Е.Е. Менеджмент: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2003. – стр. 191
Кузнецов Ю.В. Подлесных В.И. Основы менеджмента. – Изд. ОЛБИС,2002. – стр .96
Информация о работе Организация как функция менеджмента на примере ООО «СУБР-3»