Организация как функция менеджмента на примере ООО «СУБР-3»

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Октября 2011 в 16:44, контрольная работа

Описание работы

В основе возникновения менеджмента лежит отделение капитала-собственности от капитала - функций. Появление самостоятельного менеджмента связано со следующими условиями:
- Органическим строением капитала, развитием машинного производства, возрастанием требований к управлению, неспособностью собственника и предпринимателя справиться с все возрастающими трудностями управления;
- Возникновением большого количества субъектов рыночной экономики, возрастанием объема и усилением рыночных связей;
- Развитием конкуренции и неустойчивостью рыночной экономики, которые обуславливают необходимость профессионального подхода к управлению;

Содержание

Содержание:
Введение
Задание 1. Организация как функция менеджмента
Задание 2. Организация как функция менеджмента на примере ООО «СУБР-3»
Заключение
Список использованной литературы

Работа содержит 1 файл

Менеджмент.docx

— 37.94 Кб (Скачать)

Слабыми сторонами Общества в настоящее  время являются:

- ограниченное  производственное пространство  и складских площадей (для ликвидации  чего необходимо провести реконструкцию  производства и увеличить складские  площади);

- высокая  себестоимость (для снижения размера  себестоимости необходимо проводить  поиск поставщиков с оптимальными  ценами на сырье и тару, эффективные  маркетинговые мероприятия по  сбыту продукции, изменить политику  ценообразования);

- кадры  (внедрить программу подготовки  и подбора кадров). 
 
 

3.Рекомендации  по совершенствования:

 для  достижения целей по увеличению  выпуска своей продукции ООО «СУБР-3» необходимо провести реконструкцию имеющихся основных фондов (помещения, линий розлива воды), а также увеличения складских помещений.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Заключение

Во всем мире принято начинать бизнес с планирования. В России в настоящее время  также применяется стратегическое планирование, но его сущность сводится к одному: «наша стратегия и  все связанное с ней должно нести прибыль». Только вот куда, девается потребитель и окружающая среда непонятно.

В данной работе рассмотрены теоретические  и практические вопросы связанные со стратегическим планированием на предприятии. Была раскрыта сущность и значение планирования.

В качестве примера в работе взято Общество с ограниченной ответственностью «СУБР-3». Миссия ООО «СУБР-3» заключается  в максимальном удовлетворении потребностей самого широкого круга клиентов в  продукции собственного производства по приемлемым ценам, за счет применения технологий и техники, посредством  расширения ассортимента и новых  возможностей продвижения продукции.

Стратегическое  планирование — это алгоритм действий, увязанных в пространстве (по исполнителям) и во времени (по срокам), нацеленных на выполнение стратегических задач.

В работе выявлены цели и задачи для планирования на период с 2010 по 2012 годы и был сделан вывод что, для достижения целей по увеличению выпуска своей продукции ООО «СУБР-3» необходимо провести реконструкцию имеющихся основных фондов (помещения, линий розлива воды), а также увеличения складских помещений.

Сведение  стратегии к прибыли не есть стратегическое планирование, каким оно должно быть - это просто констатация факта  того, что во всем мире уже считается, как стратегия второго плана.

Руководители  должны понимать, что извлечь прибыль, это все равно, что один раз  построить дом и не ремонтировать  его. Вот он есть и все, также и  с прибылью, вот она есть, а что будет дальше, куда идти уже не важно, авось вывезет.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

СПИСОК  ЛИТЕРАТУРЫ

1. Алексеева  М.М. Планирование деятельности  фирмы. М. 2002.

2. Багиев ГЛ., Тарасович В.М., Анн X. Маркетинг: Учебник для вузов. – М.: Экономика, 2003.

3.Винокуров  В. А. Организация стратегического  управления на предприятии. –  М.: Центр экономики и маркетинга. 2001.

4. Виханский О.С. Стратегическое управление. М.2004.

5.Герчикова  И.Н. Менеджмент: Учебник. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2004.

6. Гольдштейн  Г. Я. Основы менеджмента: Конспект  лекций. 2–е изд., доп. Таганрог: ТРТУ, 2002.

7.Гольцов  А.В. Использование стратегического  маркетинга на предприятии // Маркетинг. 2004.– № 2

8.Грюниг  Р. Методы и средства стратегического  планирования на фирме // Проблемы  теории и практики управления. 2005. № 3.

9. Кинг  У., Клиланд Д. Стратегическое планирование и хозяйственная политика. М.: Прогресс, 2004.

10. Котлер Филип. Маркетинг менеджмент. – СПб.: Питер, 2001.

11.Мескон  М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело. 2002.

12.Финансовый  менеджмент: теория и практика: Учебник /Под редакцией Е. С. Стояновой. М.: Перспектива. 2001.

13.Экономическая  стратегия фирмы /Под ред. Градова А.П. – СПб.: Спецлитература, 2003.  
 
 
 
 

Список  использованной литературы 

     1.     «Экономика предприятия».  Учебник под редакцией О.И.Волкова.

М.: Инфра-М, 2001 г.

     2.     «Планирование на  предприятии» Учебник  В.А.Горемыкин, Э.Р.Бугулов,

А.Ю.Богомолов. М.: Филинъ, 1999 г.

     3.     «Экономика торгового  предприятия». Учебник  под общей редакцией

А.И.Гребнева. М.: Экономика, 1997 г.

     4.     «Анализ хозяйственной  деятельности в  торговле». М.И.Баканов.  М.:

Экономика, 1990 г.

  1. Карлоф Б. Деловая стратегия. - М„ 1991.

  2. Мескон М.Х. и др. Основы менеджмента. - М., 1992.

  3. Веснин В.Р. Менеджмент для  всех. - М., 1994.

  2. Виханский О.С., Наумов П.И. Менеджмент. - М., 1994.

  3. Герчикова И.Н. Менеджмент. - М., 1994.

  4. Глухов В.В. Основы менеджмента. - СПб., 1995.

  5. Кохно П.А. и др. Менеджмент. - М., 1993.

  6. Шредер Г.А. Руководить сообразно  ситуации. - М., 1994.

Вершигора Е.Е. Менеджмент: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2006. 364 с.

Гончаров В.И. Менеджмент: Учебное пособие. – Мн.: Мисанта, 2003. – 624с.

Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: Учебное пособие. – 5-е изд.: Новое знание, 2004. 421 с.

Кузнецов Ю.В. Подлесных В.И. Основы менеджмента. – Изд. ОЛБИС, 2003. 409 с.

Ямпольская Д.О. Зонис М.М. Менеджмент. – М.: «ОЛМА-ПРЕСС», 2003. 427 с.

Основы менеджмента. Учебное пособие. Четвертое изд. - Дашков и  . Москва 2003. 432 с.

Для подготовки данной работы были использованы материалы  с сайта http://referat.ru

[1] Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: Учебное пособие. – 5-е изд.: Новое знание, 2002. – стр. 23.

[2] Гончаров В.И.  Менеджмент: Учебное пособие. –  Мн.: Мисанта, 2003. – стр. 73

[3] Гончаров В.И.  Менеджмент: Учебное пособие. –  Мн.: Мисанта, 2003. – стр. 75

[4] Вершигора  Е.Е. Менеджмент: Учебное пособие.  – М.: ИНФРА-М, 2003. – стр.185

[5] Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: Учебное пособие. – 5-е изд.: Новое знание, 2002. – стр. 68.

[6] Кузнецов Ю.В.  Подлесных В.И. Основы менеджмента.  – Изд. ОЛБИС, 2002. – стр.88

[7] Основы менеджмента.  Учебное пособие. Четвертое изд. - Дашков и  . Москва 2002. - стр. 58

[8] Кузнецов Ю.В.  Подлесных В.И. Основы менеджмента.  – Изд. ОЛБИС, 2002. – стр.106

[9] Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: Учебное пособие. – 5-е изд.: Новое знание, 2002. – стр. 76

[10] Ямпольская  Д.О., Зонис М.М. Менеджмент. – М.: «ОЛМА-ПРЕСС», 2003. - стр160

[11] Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: Учебное пособие. – 5-е изд.: Новое знание, 2002. – стр. 79

[12] Вершигора  Е.Е. Менеджмент: Учебное пособие.  – М.: ИНФРА-М, 2003. – стр.197

[13] ЯмпольскаяД.О., ЗонисМ.М. Менеджмент. – М.: «ОЛМА-ПРЕСС», 2003. – стр 166

[14] Вершигора  Е.Е. Менеджмент: Учебное пособие.  – М.: ИНФРА-М, 2003. – стр. 191

Кузнецов Ю.В. Подлесных В.И. Основы менеджмента. – Изд. ОЛБИС,2002. – стр .96

 
 

Информация о работе Организация как функция менеджмента на примере ООО «СУБР-3»