Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Ноября 2011 в 12:16, курсовая работа
Цель исследования – изучить организационную культуру предприятия в имидже организации и руководителя.
Задачи работы:
Рассмотреть теоретические аспекты особенностей организационной культуры и имиджа предприятия.
Изучить организационную культуру и имидж предприятия в ЗАО «Орский мясокомбинат»..
Разработать рекомендации по улучшению процесса адаптации персонала к изменениям внутри организации.
Рассмотрим
теперь вопрос об определении эффективности
рекламы в зависимости от суммы
затрат на рекламу . Обозначим через
П долю прибыли предприятия, которая
может измениться от 0,12-0,4 (для розничной
торговли 0,25-0,4). Тогда условия наличия
эффективности рекламы отражается неравенством(3):
СП
* П > Зр (3)
Где, СП - предполагаемая сумма продаж, под влиянием рекламы, руб,
П- доля прибыли предприятия,
Зр- сумма затрат на рекламу.
12500 *0,4
> 28477,575
Величина
относительной прибыли (ОП), выраженная
в долях по отношению к стоимости
затрат (Зр), рассчитывается следующим
образом(4):
ОП
= (СП * П) / Зр , (4)
Где, ОП- относительная прибыль.
Зр- сумма затрат на рекламу.
Относительная
величина прибыли показывает, во
сколько раз окупаются затраты.
ОП =
(112500 * 0,4) / 28477,575 = 1,58
По расчетам
затраты окупаются почти в
два раза.
Заключение
Организационная культура - это система формальных и неформальных правил и норм деятельности, обычаев и традиций, индивидуальных и групповых интересов, особенностей поведения работников на данном предприятии, отличающихся стилем поведения, показателями удовлетворенности условиями труда, уровнем взаимного сотрудничества, идентификации работников с предприятием и целями его развития.
Сила
культуры определяется ее устойчивостью
к различным внешним и
В курсовой работе рассмотрена организационная культура и имидж ЗАО «Орский мясокомбинат». Закрытое акционерное общество «Орский мясокомбинат» функционирует на рынке сравнительно недавно - с конца 2002 года. Основным видом деятельности организации является производство колбасной продукции и ее сбыт.
Качественные показатели использования ресурсов ЗАО «Орский мясокомбинат» улучшаются за счет повышения эффективности использования трудовых ресурсов (производительность труда работников увеличилась с 8100 тыс. руб. до 9000 тыс. руб.), однако наблюдается существенное замедление оборачиваемости оборотных средств.
Финансовое
состояние предприятия
Система управления ЗАО «Орский мясокомбинат» характеризуется высокой эффективностью. Снижение объема управленческих расходов, состоящих в основном из затрат на оплату труда менеджеров предприятия, может привести к повышению текучести управленческого персонала предприятия, снижению уровня его заинтересованности в достижении целей деятельности ЗАО «Орский мясокомбинат» и прочим негативным проявлениям.
В условиях ограничения предприятия в использовании средств материального стимулирования сотрудников повышение уровня организационной культуры крайне важно рассматривать как фактор сокращения текучести кадров, а следовательно, фактор повышения эффективности управления персоналом.
Снижение
текучести кадров и повышение
в результате этого производительности
труда до уровня 9500 тыс. руб. /чел. позволит
увеличить уровень выручки от реализации
на 11500 тыс. руб.
Информация о работе Организационная культура и имидж предроиятия