Организационная культура и имидж предроиятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Ноября 2011 в 12:16, курсовая работа

Описание работы

Цель исследования – изучить организационную культуру предприятия в имидже организации и руководителя.
Задачи работы:

Рассмотреть теоретические аспекты особенностей организационной культуры и имиджа предприятия.
Изучить организационную культуру и имидж предприятия в ЗАО «Орский мясокомбинат»..
Разработать рекомендации по улучшению процесса адаптации персонала к изменениям внутри организации.

Работа содержит 1 файл

Введение.doc

— 194.50 Кб (Скачать)

Рассмотрим  теперь вопрос об определении эффективности  рекламы в зависимости от суммы  затрат на рекламу . Обозначим через  П долю прибыли предприятия, которая может измениться от 0,12-0,4 (для розничной торговли 0,25-0,4). Тогда условия наличия эффективности рекламы отражается неравенством(3): 

          СП * П > Зр       (3) 

Где, СП - предполагаемая сумма продаж, под  влиянием рекламы, руб,

        П- доля прибыли предприятия,

        Зр- сумма затрат на рекламу.  

12500 *0,4 > 28477,575 

Величина  относительной прибыли (ОП), выраженная в долях по отношению к стоимости  затрат (Зр), рассчитывается следующим  образом(4): 

          ОП = (СП * П) / Зр ,           (4) 

Где,  ОП- относительная прибыль.

         Зр- сумма затрат на рекламу. 

 Относительная  величина прибыли показывает, во  сколько раз окупаются затраты. 

    ОП = (112500 * 0,4) / 28477,575 = 1,58 

По расчетам затраты окупаются почти в  два раза. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Заключение 
 

     Организационная культура - это система формальных и неформальных правил и норм деятельности, обычаев и традиций, индивидуальных и групповых интересов, особенностей поведения работников на данном предприятии, отличающихся стилем поведения, показателями удовлетворенности условиями труда, уровнем взаимного сотрудничества, идентификации работников с предприятием и целями его развития.

     Сила  культуры определяется ее устойчивостью  к различным внешним и внутренним воздействиям: чем больше усилий необходимо приложить для изменения вида культуры, тем более сильной она является.

     В курсовой работе рассмотрена организационная культура и имидж ЗАО «Орский мясокомбинат». Закрытое акционерное общество «Орский мясокомбинат» функционирует на рынке сравнительно недавно - с конца 2002 года. Основным видом деятельности организации является производство колбасной продукции и ее сбыт.

     Качественные  показатели использования ресурсов ЗАО «Орский мясокомбинат» улучшаются за счет повышения эффективности использования трудовых ресурсов (производительность труда работников увеличилась с 8100 тыс. руб. до 9000 тыс. руб.), однако наблюдается существенное замедление оборачиваемости оборотных средств.

     Финансовое  состояние предприятия характеризуется  относительной стабильностью. Однако коэффициент финансовой автономии ЗАО «Орский мясокомбинат» и коэффициент текущей ликвидности не соответствуют нормативу.

     Система управления ЗАО «Орский мясокомбинат» характеризуется высокой эффективностью. Снижение объема управленческих расходов, состоящих в основном из затрат на оплату труда менеджеров предприятия, может привести к повышению текучести управленческого персонала предприятия, снижению уровня его заинтересованности в достижении целей деятельности ЗАО «Орский мясокомбинат» и прочим негативным проявлениям.

     В условиях ограничения предприятия в использовании средств материального стимулирования сотрудников повышение уровня организационной культуры крайне важно рассматривать как фактор сокращения текучести кадров, а следовательно, фактор повышения эффективности управления персоналом.

     Снижение  текучести кадров и повышение  в результате этого производительности труда до уровня 9500 тыс. руб. /чел. позволит увеличить уровень выручки от реализации на 11500 тыс. руб. 
 
 

Информация о работе Организационная культура и имидж предроиятия