Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Ноября 2011 в 12:16, курсовая работа
Цель исследования – изучить организационную культуру предприятия в имидже организации и руководителя.
Задачи работы:
Рассмотреть теоретические аспекты особенностей организационной культуры и имиджа предприятия.
Изучить организационную культуру и имидж предприятия в ЗАО «Орский мясокомбинат»..
Разработать рекомендации по улучшению процесса адаптации персонала к изменениям внутри организации.
2. Активность;
3. Динамичное развитие, мобильность, гибкость; 4.Устойчивость, стабильность Компании;
5. Надёжность, качество продукта;
6. Открытость, дружелюбие (в контакте с клиентом);
7. Сплоченный коллектив.
3.
Мероприятия по совершенствованию
организационной культуры
и имиджа ЗАО «Орского
мясокомбината».
3.1
Предложения по совершенствованию
организационной культуры
и имиджа ЗАО «Орский
мясокомбинат»
На предприятии
ЗАО «Орский мясокомбинат»
Это не
соответствует требованиям
1.
Ценности и нормы. Руководству
необходимо определить
2.
Процесс развития работника.
3.
Трудовая этика и
4.
Осознание себя и своего места
в организации. Организация
5.
Коммуникационная система и
6. Взаимоотношения между людьми. Направленные усилия руководства по формированию конструктивно взаимодействующих неформальных групп;
7. Вера во что-то и расположение к чему-то. Вера в руководство, успех, свои силы, во взаимопомощь, в этичное поведение, справедливость и отношение к коллегам и клиентам;
8.
Внешний вид, одежда и
9. Осознание времени, отношение к нему и его использование. Повышение точности соблюдения временного распорядка, мероприятия по борьбе с опозданиями
При разработке мероприятий по формированию организационной культуры ЗАО «Орский мясокомбинат» планировалось, что в системе управления она будет выполнять следующие функции:
1. Охранная функция. Состоит в создании барьера, ограждающего организацию от нежелательных внешних воздействий;
2. Интегрирующая
функция. Формирует чувство
3. Регулирующая
функция. Поддерживает
4. Адаптивная функция. Облегчает взаимное приспособление людей друг к другу и к организации. Она реализуется через общие нормы поведения, ритуалы, обряды, с помощью которых также осуществляется воспитание сотрудников. Участвуя в совместных мероприятиях, придерживаясь одинаковых способов поведения, работники ЗАО «Орский мясокомбинат» лучше находят контакт друг с другом;
5. Ориентирующая
функция. Направляет
6. Мотивационная
функция. Создает необходимые
стимулы для эффективной
7. Функция
формирования имиджа
Таким образом, значение организационной культуры для ЗАО «Орского мясокомбината» огромно. Организационная культура объединяет ценности и нормы, свойственные организации, стиль и процедуры управления, концепции механического и социального развития. Организационная культура задает пределы, в которых возможно уверенное принятие решений на каждом иерархическом уровне, возможности использования ресурсов организации в целом, дает направление развития и регламентирует управленческую деятельность, способствует идентификации ее членов с организацией. Предложенные мероприятия направлены прежде всего на снижение уровня текучести кадров на фоне снижения уровня оплаты труда работников ЗАО «Орский мясокомбинат».
Для стабильной и эффективной работы на рынке предприятия необходимо не только стимулировать старых клиентов, но и привлекать новых.
Предприятие уже проводит рекламную компанию, но она не затрагивает имидж компании и новинки ассортимента и услуг. Предполагаю провести более обширную рекламу. Дело в том, что не смотря на популярность предприятия, не все знают его ассортимент.
Цель рекламы - разъяснение неохваченным сегментам (подростки, студенты, домохозяйки) об ассортименте.
На рекламную
компанию необходимы следующие расходы
(таблица 2):
Таблица
2- Затраты на рекламу в месяц
Показатели | Затраты |
Заработная плата рекламиста, руб. | 1500 |
Коэффициент начисления | 1,385 |
Изготовление видео ролика, руб. | 24300 |
Прокручивание видеоролика, руб. | 744 |
Итого, руб. | 27121,5 |
Налог на рекламу | 1356 |
Всего: | 28477,575 |
После
определения расходов на рекламу
разрабатывают рекламное
Рекламодателю нужно подать свое обращение таким образом, чтобы оно привлекло внимание и интерес целевой аудитории (содержание, аргументация, тон обращения).
Предлагаю сделать рекламу в виде сериала, так как 10 минут ролика не будет смотреться, к тому же сериалом можно захватить несколько сегментов аудитории. В ролике должно быть рассказано о ассортименте, как изготавливается, применение в жизненных ситуациях. Реклама не должна быть сухой, научной. Лучше сделать ее немножко развлекательной, с доле юмора.
Внимание
лучше остановить на телевидении. Можно
наглядно показать продукции. Стоимость
вещания телевидения довольно высокая,
но и реклама будет более эффективной.
3.2
Экономическое обоснование
предложенных мероприятий
Определим
экономическую эффективность
В 2009 г.
средняя заработная пата на человека
составляла 9000 тыс.руб. Если увеличить
ее на 500 руб., то текучесть кадров значительно
снизится. В 2009 г. рост текучести кадров
составлял 7%. Снижение уровня текучести
кадров приведет к росту производительности
труда в результате отсутствия простоев
производственного оборудования по причине
неполной загрузки производственных мощностей.
В результате снижения уровня текучести
кадров планируется повысить производительность
труда работников ЗАО «Орский мясокомбинат»
до 9500 рублей на человека. Определим рост
производительности труда в относительном
выражении по сравнению с 2008 годом:
РПТ = (9500 тыс. руб./чел. - 9000 тыс. руб. /чел) / 9000 тыс. руб. /чел. =
= 5,5%.
Сравнение уровней производительности труда до и после совершенствования организационной культуры предприятия проиллюстрировано (рис. 2.):
Рисунок
2 - Производительность труда работников
ЗАО «Орский мясокомбинат» до
и после реализации проектных
предложений
Таким образом, в результате совершенствования организационной культуры ЗАО «Орского мясокомбината» планируется повышение производительности труда на 5,5%. Уровень текучести кадров снизится на 1,5%.
На основании
рассчитанных данных оценим среднегодовой
эффект, причиняемый предприятию
текучестью кадров (1):
Где, ЧР - численность работников ЗАО «Орского мясокомбината» в 2009 г.,
РПТабс - изменение производительности
труда в абсолютном выражении.
Рч 2009
=23 чел. * (9500 тыс. руб. /чел. - 9000 тыс. руб.
/чел) = 11500 тыс. руб.
Снижение текучести кадров и повышение в результате этого производительности труда позволит увеличить уровень выручки от реализации на 11,5 млн. руб.
Отметим, что в условиях ограничения предприятия в использовании средств материального стимулирования сотрудников повышение уровня организационной культуры крайне важно рассматривать как фактор сокращения текучести кадров, а следовательно, фактор повышения эффективности управления персоналом.
Эффективность рекламы можно находить различными способами(прямым, косвенным). Прямые способы основаны на непосредственном подсчете результатов продаж, полученных под влиянием рекламы. При чем обычно первоначально используется один из косвенных способов.
Будим находить эффективность рекламы косвенным способом (определение суммы продаж по временным графикам). Определяется сумма продаж за предшествующий рекламе период, далее производится подсчет суммы продаж за период действия рекламы и за последующий период. Сумма продаж, полученная под влиянием рекламы, рассчитывается по формуле (2):
S = S2 - (S1 = S3) / 2 (2)
Где, S- сумма продаж,
S1- сумма продаж за
S2- сумма продаж за период
S3- сумма продаж за последующий период.
S = 112500
- (80000 + 100000) / 2 = 22500 рублей
Сущность данного метода заключается в том, что из общей суммы продаж за период действия рекламы вычитается "фоновое" значение среднеарифметической суммы продаж в примыкающие периоды времени. Погрешность этого метода значительно и может достигать 20-40%, так как не учитывает влияние других факторов в период действия рекламы, а именно: сезонности, эффекта разницы начала и конца месяца, эффекта разницы начала и конца квартала с различными потребностями покупателей, внешнеэкономических факторов, периодов резкого изменения цен.
Информация о работе Организационная культура и имидж предроиятия