Оптимизация сбытовой политики организации

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Января 2012 в 20:48, курсовая работа

Описание работы

Цель курсового проекта – проанализировать сбытовую политику предприятия и разработать мероприятия по ее совершенствованию.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
 раскрыть определение, цели и задачи сбытовой политики;
 рассмотреть сегментирование рынков сбыта;
 рассмотреть сбытовую стратегию фирмы;

Содержание

Введение
1 Теоретические аспекты сбытовой политики предприятия
1.1. Сущность и аспекты сбытовой политики
1.2. Сегментирование рынков сбыта продукции предприятия
1.3. Сбытовая стратегия фирмы
2 Анализ сбытовой политики ООО «Максим»
2.1 Организационная характеристика кафе «Максим»
2.2 Анализ спроса кафе «Максим»
2.3 Анализ стимулирования сбыта кафе «Максим»
3 Разработка мероприятий по оптимизации сбытовой политики ООО «Максим»
3.1 Разработка программы стимулирования сбыта кафе «Максим»
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий по оптимизации сбытовой политики ООО «Максим»
Заключение
Список использованных источников

Работа содержит 5 файлов

Оптимизация сбыт.политики.docx

— 119.58 Кб (Скачать)

     Так же введена дисконтная систему: после  заказа на сумму не менее 5000 рублей гостю выдается карта, предоставляющая  скидку в размере 10%.

     В зале висит плакат, предлагающий заказать в кафе «Крем» организацию банкетов, корпоративных мероприятий и  детских праздников. Клиентов заинтересовало данное предложение, и они с радостью пользуются данной услугой. Так же заказы поступают по телефону от людей, узнавших об услуге из газеты.

     В результате проведенных тренингов  для персонала, уровень обслуживания заметно повысился, потребители  оставляют благоприятные отзывы о работе официантов и барменов в  специальных анкетах, вложенных  в папку со счетом.

     В зале кафе висит доска с фотографиями, мимо которой никто не проходит не остановившись. На ней можно увидеть  фотографию лучшего официанта месяца, а так же снимки с мероприятий, проводимых в кафе.

     Проводится  акция «2 по цене 1», суть которой  заключается в том, что с 21 до 22 часов потребителям предлагается 2 напитка по цене одного.

     Для анализа результатов введенной  программы стимулирования сбыта  было проведено исследование, которое  показало что проведенные мероприятия  дали положительный результат.

     Перед программой стимулирования ставилась  цель увеличить прибыль кафе на 15%. По истечению отчетного периода  был проведен сравнительный анализ экономической деятельности кафе, из которого стало ясно, что прибыль  увеличилась на 15,7% что говорит  о целесообразности введенной программы. 

     Список  использованных источников 

     
  1. Акурова Н., Крупцов А. Азбука ресторанного сервиса. - М: Дело, 2004. – 147 с.
  2. Аренков И.А. Маркетинговые исследования: основы теории и методики. - СПб.: СПбУЭФ, 2002. – 217 с.
  3. Багиев Г.Л., Аренков И. А. Основы маркетинговых исследований. - СПб.: СПбУЭФ. 2006. – 180 с.
  4. Бандурин А.В., Чуб Б.А. Стратегический менеджмент организации. - М.: Изд-во Михайлова В.А. 2007. – 315 с.
  5. Батраева Э.А. Изучение спроса в общественном питании: теория и практика: Монография. Красноярск: КрасГУ, 2008. – 194 с.
  6. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2006. – 315 с.
  7. Богатин Ю. В., Швандар В.А. Экономическое управление бизнесом: Учеб. пособие для вузов. - М.: Юнити-Дана, 2005. – 189 с.
  8. Большаков А.С., Михайлов В.И. Современный менеджмент: теория и практика. - СПб.: Питер, 2007. – 264 с.
  9. Бородина В.В. Ресторанно-гостиничный бизнес. Маркетинг и менеджмент. - М.: Книжный мир, 2005. – 243 с.
  10. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. - 2-е изд., - М.: Академия. 2005. – 214 с.
  11. Ковальков Ю.А., Дмитриев О.Н. Эффективные технологии маркетинга. - М.: Машиностроение, 2002.
  12. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: Учебник для вузов. - М.: Юнити-Дана, 2007. – 169 с.
  13. Саак А. Э., Якименко, М. В. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны). - Спб.: Питер, 2008. – 263 с.
  14. Сала Ю. Маркетинг в общественном питании. - М.: Финансы и статистика, 2006. – 164 с.
  15. www.welcome72.ru
  16. http://alexgroupe.com
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1.docx

— 12.81 Кб (Открыть, Скачать)

Приложение 2.docx

— 13.40 Кб (Открыть, Скачать)

Приложение 3.docx

— 13.44 Кб (Открыть, Скачать)

Содержание.docx

— 12.29 Кб (Открыть, Скачать)

Информация о работе Оптимизация сбытовой политики организации