Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Января 2012 в 20:48, курсовая работа
Цель курсового проекта – проанализировать сбытовую политику предприятия и разработать мероприятия по ее совершенствованию.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
раскрыть определение, цели и задачи сбытовой политики;
рассмотреть сегментирование рынков сбыта;
рассмотреть сбытовую стратегию фирмы;
Введение
1 Теоретические аспекты сбытовой политики предприятия
1.1. Сущность и аспекты сбытовой политики
1.2. Сегментирование рынков сбыта продукции предприятия
1.3. Сбытовая стратегия фирмы
2 Анализ сбытовой политики ООО «Максим»
2.1 Организационная характеристика кафе «Максим»
2.2 Анализ спроса кафе «Максим»
2.3 Анализ стимулирования сбыта кафе «Максим»
3 Разработка мероприятий по оптимизации сбытовой политики ООО «Максим»
3.1 Разработка программы стимулирования сбыта кафе «Максим»
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий по оптимизации сбытовой политики ООО «Максим»
Заключение
Список использованных источников
Приложение 3
Анкета
Уважаемый Гость просим Вас, уделить две минуты и ответить на наши вопросы:
3) являетесь ли Вы постоянным клиентом нашего кафе:
4) есть ли у Вас наша дисконтная карта:
5) если нет, хотели бы Вы ее приобрести:
6) хотели бы Вы организовать у нас мероприятие:
7) оцените, пожалуйста, работу нашего персонала по 5-ти бальной шкале:
Продолжение приложения 3
Спасибо
за внимание! Будем рады Вас видеть
снова!
Информация о работе Оптимизация сбытовой политики организации