Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2011 в 21:05, курсовая работа
Стратегическое планирование имеет важное значение с точки зрения определения
перспектив развития АТП в условиях вхождения его в рынок. Она охватывает
практически все сферы деятельности АТП и направлено на усиление позиции его
на рынке.
Введение
1 Раздел.
Определение стратегии развития авто-предприятия на перспективу
1.1. Исходные данные для курсового проектирования
1.2. Общая характеристика стратегического планирования на авто предприятии
1.3. Выбор стратегической альтернативы на авто-предприятии
1.4. Модели и методы прогнозирования объема спроса на грузовых перевозки автотранспортом
1.5. Выбор модели и прогнозирование объема спроса на грузовые перевозки данного авто-предприятия
1.6. Оценка экономической эффективности использования модели прогнозирования при стратегическом планировании на авто предприятии
2 Раздел.
2.1. Понятие о тактике, политике, процедуре и правиле управления на авто предприятие
2.2. Планирование технико-эксплуатационных показателей и расчет предложения по объему перевозок грузов на планируемый год
2.3. Расчет производственной программы по эксплуатации подвижного состава
2.4. Планирование основных показателей деятельности авто предприятия на планируемый год
Выводы и рекомендации
Список используемой литературы
Средне годовое отклонение плана и прогноза от фактического объема перевозок
составили:
ΔQпп = (9,7 + 0,1 + 12 + 27,9 + 10,2)/5 = 11,98
ΔQпр = (8,67 + 2,11 + 11,27 + 19,89 + 3,97)/5 = 9,185
Средняя длина ездки с грузом по данным отчета за 1996-2000гг составили l
ег=8,6 км. Экономический эффект от применения линейного метода при
прогнозирования перевозок грузов в авто предприятия за год составит:
Эггр = 9,1(11,98 – 9,185)*8,6 = 9,1 * 2,795 * 8,6 = 218,7367 тыс. сум.
2.1. Понятие о тактике, политике, процедуре и правиле управления на
авто предприятие
Авто предприятия занимается реализаций стратегических планов, после выбора
конкретной стратегии.
При этом разрабатываются и
политика, процедура, правила.
Тактика – разработанные
и разрабатываемые
производства и реализация продукции).
Политика –
предоставляет собой общее
решений, которой облегчает достижения целей.
Процедура – описания и действий, которые следует предпринимать конкретный
ситуации, по существу процедура представляет собой запрограммированное
решения или алгоритм действий.
Правила – точно определяет, что должно быть сделано в специфической единичной
ситуации.
2.2. Планирование технико-эксплуатационных показателей и расчет
предложения по объему перевозок грузов на планируемый год
Предложение по объемам перевозок грузов по авто предприятию за планируемый
2001год рассчитываем
на основе технико-
использования автомобилей, сложившийся в среднем за 2000год, с учетом
количество автомобилей на начало 2001года, уровни показателей установленных
на основе разработанных мероприятий достигнутого уровня.
Таким образом, для расчета производственной программы по эксплуатации подвижного
состава принимаем следующие значение технико-эксплуатационных показателей: А
сс=271ед., дср=5,28т, aв=0,650, b=0,558, γ
с=0,720, Тн=9,124, VT=20,4км/ч, lег=8,6
км., tп-р=0.344
тогда объем перевозок грузов составит
получается что спрос больше предложения, т.е. ΣQпрогн >
ΣQпред (2055,145>2034,86) при таком плане техника
эксплуатационных показателей. Для того чтобы сбалансировать спрос и предложение
необходимо разработать
мероприятия по повышению технико-
показателей использования подвижного состава. В нашем авто предприятии Т
н=9,2, т.е. в среднем меньше чем полтары плана (10,54). Мы
согласованно с клиентуры некоторые объекты переводим на 1,5 рабочий день,
тогда средне-плановое значение Тн по авто предприятию
составляют
То можно предположит, что план перевозок грузов в объеме 2034,86 тыс.т. и по
грузообороту являет научно обоснованными плановыми показателями, так как
учитывают спрос клиентуры на перевозки грузов и подтверждают расчетных
предложений по объему перевозок грузов на планируемый год.
2.3. Расчет производственной программы по эксплуатации подвижного
После установления балансы спроса и предложения по объемам перевозок грузов
за планируемый год, рассчитаем производственную программу по эксплуатации
подвижного состава. Порядок расчета основных технико-экономических
показателей следующие:
1)
среднесписочное количество
Асс= Ас= 2,71ед.
2)
общая грузоподъемность
добщ=Асс*дср = 271*5,28 = 1430,88 авто.тон.
3) количество ездок автомобиля за время расчета на маршруте
где L0 – нулевой пробег (исп таб№2)
4)
среднесуточный пробег
5) автомобиле – дни в хозяйстве
где Дх – календарный дни в год.
6) автомобиле – дни в работе
7) автомобиле – часы в работе
8)
общее количества ездок
9)
Общий пробег всего парка
10) пробег с грузом всего парка автомобиля за год.
11) производительность
одной автоколонны
в тоннах
12) производительность
одной автоколонны
в тонно-километрах
где γg – динамический коэффициент использования грузоподъемности
автомобиля (принимаем γg= γс )
13) объем перевозок грузов авто потока за год
14) грузооборот автопарка за год
Производственная программа по эксплуатация автомобилей рассчитывается
используя таблицу №2
2.4. Планирование основных показателей деятельности авто предприятия
на планируемый
год
Планирование показателей работы авто предприятия осуществляется на основе
объема перевозок груза и грузооборота. Порядок расчета показателей
деятельности авто предприятия следующие:
1) Выручка (валовые доходы) от перевозок грузов, работ и услуг.
Впр=Двпр=ΣQпр*Lегd1ткм
Где ΣQпр – объем перевозок грузов за прогнозируемый периуд
Lег – средняя длина ездок с грузом
d1ткм – средняя доходная ставка 1ткм требуемой работы, сум/1ткм
Впр=
2) Налог на добавленную стоимость
Где 0,1666 – коэффициент учитывающий ставку налога на добавленную стоимость
(ставка на НДС – 20%)
3) Доход авто предприятия за вычетом НДС Дппр = Впр – НДС
4) Балансовая прибыль Пбпр = Дппр*( ΣСэпр-0,1666*Мзпр)-0,032*Дппр
5) Налог на прибыль
Сгбпр = Пб * Нгб * 0,01 =
Нгб – норматив налога на прибыль (Нгб = 37%от балансовой прибыли)
6) Налог на транспортные средства
Степр = Асс * Нлс * Nлс
Где Асс - средне списанное количество автомобилей
Nлс – мощность двигателя автомобиля
Нлс – норматив налога на 1л-с мощности двигателя
Степр =
7)
Налог на имущество авто
Симпр = т.сум – принимаем, как фактические данные за отчетный периуд.
8) Расчетная прибыль
Прпр = Пбпр – (Сгбпр + Степр + Симпр + Сземпр + Сводпр + Сутпр) =
9) Отчисление в вышестоящую организацию
Овпр = Дппр * Нв * 0,01
Нв – норматив отчислений в вышестоящую организацию
Овпр =
10) Хозрасчетная прибыль авто предприятия
Пхрпр = Ппрпр - Овпр =
11) Отчисление в фонд дивиденте
Фд = 0,4 * Ппрпр =
12) Хозрасчетная прибыль подлежащая к распределению
Ппрх = Ппрпр – Фд =
13) Сумма фонда материального поощрения
Сфмп = 0,524 * Пхр =
14) Сумма фонда
социального развития
Сфмппр = 0,279 * Пхр` * 0,95 =
15) Сумма фонда развития производства, науки и техники
Сфрпнит = 0,197 * Пхр` * 0,95 =
16) Резервный фонда авто предприятия
Срезпр = 0,05 - Пхр` (0,279 + 0,197) =
17) Рентабельность перевозок
Рппр = (Пбпр * 100%)/ΣСэпр =
Выводы и рекомендации
Если проанализировать
технико-экономические
№1,2) использования
подвижного состава и технико-
(таблица №3) и разработанные мероприятия в курсовом проектировании можно
сделать выводы:
1.
Необходимо стратегическое
настоящее время многие авто предприятия не уделяют должного внимания
стратегическом планированию и тактике управления. Перспективные и текущие
планы по основной деятельности разрабатывается необоснованно.
2. В курсовом проекте дано общая характеристика стратегического
планирования, а также выбор стратегической альтернативы на авто предприятие.
3.
Даны модели и методы
перевозки, разработаны и выбраны соответствующая модель линии по методу МНК и
на основе его определены прогнозные значения объема спроса на грузовые
перевозки за 2001-2005гг
4.
Экономический эффект
стратегическом планировании дает возможность получить валовые доход (Впр
Информация о работе Определение стратегии развития и тактики АТП