Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2011 в 21:05, курсовая работа
Стратегическое планирование имеет важное значение с точки зрения определения
перспектив развития АТП в условиях вхождения его в рынок. Она охватывает
практически все сферы деятельности АТП и направлено на усиление позиции его
на рынке.
Введение
1 Раздел.
Определение стратегии развития авто-предприятия на перспективу
1.1. Исходные данные для курсового проектирования
1.2. Общая характеристика стратегического планирования на авто предприятии
1.3. Выбор стратегической альтернативы на авто-предприятии
1.4. Модели и методы прогнозирования объема спроса на грузовых перевозки автотранспортом
1.5. Выбор модели и прогнозирование объема спроса на грузовые перевозки данного авто-предприятия
1.6. Оценка экономической эффективности использования модели прогнозирования при стратегическом планировании на авто предприятии
2 Раздел.
2.1. Понятие о тактике, политике, процедуре и правиле управления на авто предприятие
2.2. Планирование технико-эксплуатационных показателей и расчет предложения по объему перевозок грузов на планируемый год
2.3. Расчет производственной программы по эксплуатации подвижного состава
2.4. Планирование основных показателей деятельности авто предприятия на планируемый год
Выводы и рекомендации
Список используемой литературы
Министерство высшего и среднего специального образования Республики Узбекистан
зав. кафедрой «Менеджмент на АТП»
__________ Икрамов И.З.
«__»__________2001г
по дисциплине «Менеджмент»
на тему «Определение стратегии развития и тактики АТП»
Выполнил:
Студент II курса Гр.28-99 Мен. __________Абдужаббаров О. |
Руководитель:
доцент кафедры «Менеджмент» __________Махмудов Х.А. |
Содержание
Введение | ||
1 | Раздел. | |
Определение стратегии развития авто-предприятия на перспективу | ||
1.1. | Исходные данные для курсового проектирования | |
1.2. | Общая характеристика стратегического планирования на авто предприятии | |
1.3. | Выбор стратегической альтернативы на авто-предприятии | |
1.4. | Модели и методы прогнозирования объема спроса на грузовых перевозки автотранспортом | |
1.5. | Выбор модели и
прогнозирование объема спроса на грузовые
перевозки данного авто- |
|
1.6. | Оценка экономической
эффективности использования |
|
2 | Раздел. | |
2.1. | Понятие о тактике, политике, процедуре и правиле управления на авто предприятие | |
2.2. | Планирование технико-эксплуатационных показателей и расчет предложения по объему перевозок грузов на планируемый год | |
2.3. | Расчет производственной программы по эксплуатации подвижного состава | |
2.4. | Планирование основных показателей деятельности авто предприятия на планируемый год | |
Выводы и рекомендации | ||
Список используемой литературы |
Стратегическое планирование имеет важное значение с точки зрения определения
перспектив развития АТП в условиях вхождения его в рынок. Она охватывает
практически все сферы деятельности АТП и направлено на усиление позиции его
на рынке. Транспортные услуг, расширение сфер деятельности фирмы с целью
получения максимума
прибыли при наилучшим
потенциальных ресурсов.
Стратегическое планирование формирует основу для множества управленческих
решений. В совокупности именно от эффективности и качества разработки и
своевременной реализации этих решений зависит в будущем роль и место
предприятия на рынке транспортных услуг, его определенных сегментах,
насколько указанное место соответствует желанию фирмы, целом и задачам её
развития на перспективу. Стратегические планы предприятия должны быть в
максимальной степени ориентированными на решения долговременной целей и
задач, заключающихся в конечном счете в обеспечении успешной деятельности
фирмы.
Процесс и этапы стратегического планирование деятельности фирмы,
использующиеся в практике управления многих фирм и компаний занимают особое
место. Разработки и реализация моделей фирм и предприятий на современном
уровне управления во многом определяют конкурентоспособность фирм в условиях
рынка.
В современном деловом мире ни одна большая фирма, тем более корпорация не
ограничивается текущими планами, а как правило включают в свой менеджмент
стратегические планы, хотя последние являются дорогостоящими и сложным
процессом. Исследования показали, что такое планирование крайне важно по
следующим принципам:
- стратегическое
планирование способствует
АТП.
- стратегическое планирование тесно связано с понятием развитие
автотранспортного предприятия и создания эффективной структуры управления.
- благодаря
стратегическому планированию
интеграция внутренний операций, того огромного числа, доходящего до двух-трех
сотен, предприятий, из который как правило состоят современные корпорации
- стратегическое планирование позволяют эффективно распределять ресурсы
фирмы. Стратегическое планирование отражает все особенности фирмы, которое
определяют её лицо.
Именно поэтому стратегическое планирование необходимо и актуально в наше время.
1.1. Исходные данные курсового проектирование перевозок грузов на
№ п/п вар | Усл обоз | Ед изм | 1996 | 1997 | 1998 | 1999 | 2000 | ||||||||||
План | Факт | % | План | Факт | % | План | Факт | % | План | Факт | % | План | Факт | % | |||
5 | Q | Тыс т | 2015,0 | 2024,7 | 100,5 | 2035,4 | 20,35,5 | 100,0 | 2017,4 | 2029,4 | 100,6 | 2029,7 | 2057,6 | 101,4 | 2033,7 | 2043,9 | 100,5 |
Технико-эксплуатационные показатели использование автомобилей
№ | Технико-эксплуатационные показатели | Усл обоз | Ед изм | Вел-на |
1 | Средне – списанное количество автомобилей | Асс | Ед | 271 |
2 | Средняя грузоподъемность | qср | Т | 5,28 |
3 | Коэффициент выпуска автомобилей на линию | aв | - | 0,650 |
4 | Коэффициент использования пробега | b | - | 0,558 |
5 | Коэффициент использования грузоподъемности | Ɣс | - | 0,720 |
6 | Время в наряде | Гн | Час | 9,12 |
7 | Техническая скорость | Vт | Км/ч | 20,4 |
8 | Длина ездки с грузом | Lсг | Км | 8,6 |
9 | Время поп погрузкой и разгрузкой | tп-р | Ч | 0,34 |
10 | Нулевой пробег | L0 | Км | 6 |
№ | Наименование | Усл обоз | Ед изм | Вел-на |
1 | Средняя доходная ставка 1т км требуемой работы | d1ткм | Сум/
1сум |
15,25 |
2 | Затраты на 1сум дохода | С1ед | Сум/
1сум |
0,924 |
3 | Норматив фонда заработной платы на 1сум дохода | Нзп | Сум/
1сум |
0,18 |
4 | Норматив налога на прибыл | Нгб | % | 37 |
5 | Мощность двигателя автомобиля | Nлс | Л-с | 100 |
6 | Норматив налога на 1л-с мощность двигателя | Нлс | Сум/
1л-с |
76,0 |
7 | Налог на имущество авто предприятия | Симрп | т.сум | 514,8 |
8 | Налог га землю | Сземрп | т.сум | 344,2 |
9 | Плата за воду | Сводрп | т.сум | 11,8 |
10 | Сбор за уборку территории | Субрп | т.сум | 94,1 |
11 | Норматив отчислений в вышестоящую организацию | Нв | % | 2 |
Информация о работе Определение стратегии развития и тактики АТП