Определение стратегии развития и тактики АТП

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2011 в 21:05, курсовая работа

Описание работы

Стратегическое планирование имеет важное значение с точки зрения определения
перспектив развития АТП в условиях вхождения его в рынок. Она охватывает
практически все сферы деятельности АТП и направлено на усиление позиции его
на рынке.

Содержание

Введение
1 Раздел.
Определение стратегии развития авто-предприятия на перспективу
1.1. Исходные данные для курсового проектирования
1.2. Общая характеристика стратегического планирования на авто предприятии
1.3. Выбор стратегической альтернативы на авто-предприятии
1.4. Модели и методы прогнозирования объема спроса на грузовых перевозки автотранспортом
1.5. Выбор модели и прогнозирование объема спроса на грузовые перевозки данного авто-предприятия
1.6. Оценка экономической эффективности использования модели прогнозирования при стратегическом планировании на авто предприятии
2 Раздел.
2.1. Понятие о тактике, политике, процедуре и правиле управления на авто предприятие
2.2. Планирование технико-эксплуатационных показателей и расчет предложения по объему перевозок грузов на планируемый год
2.3. Расчет производственной программы по эксплуатации подвижного состава
2.4. Планирование основных показателей деятельности авто предприятия на планируемый год
Выводы и рекомендации
Список используемой литературы

Работа содержит 1 файл

Документ Microsoft Word.doc

— 268.00 Кб (Скачать)

Курсовая: Курсовая по менеджменту   

Министерство высшего  и среднего специального образования  Республики Узбекистан

    

Ташкентский Автомобильно-Дорожный институт

 

                                    УТВЕРЖДАЮ                                   

                        зав. кафедрой «Менеджмент на  АТП»                       

                             __________ Икрамов И.З.                            

                               «__»__________2001г                              

    

Курсовая  работа

 

                       по дисциплине «Менеджмент»                       

      на тему «Определение стратегии развития и тактики АТП»     

    

Выполнил:

Студент II курса

Гр.28-99 Мен.

__________Абдужаббаров  О.

  Руководитель:

доцент  кафедры

«Менеджмент»

__________Махмудов  Х.А.

 

                                 ТАШКЕНТ – 2001                                

Содержание

    

  Введение  
1 Раздел.  
  Определение стратегии  развития авто-предприятия на перспективу  
1.1. Исходные данные для курсового проектирования  
1.2. Общая характеристика стратегического планирования на авто предприятии  
1.3. Выбор стратегической альтернативы на авто-предприятии  
1.4. Модели и  методы прогнозирования объема спроса на грузовых перевозки автотранспортом  
1.5. Выбор модели и  прогнозирование объема спроса на грузовые перевозки данного авто-предприятия  
1.6. Оценка экономической  эффективности использования модели прогнозирования при стратегическом планировании на авто предприятии  
2 Раздел.  
2.1. Понятие о тактике, политике, процедуре и правиле  управления на авто предприятие  
2.2. Планирование  технико-эксплуатационных показателей  и расчет предложения по объему перевозок  грузов на планируемый год  
2.3. Расчет производственной программы по эксплуатации подвижного состава  
2.4. Планирование  основных показателей деятельности авто предприятия на планируемый  год  
  Выводы и  рекомендации  
  Список используемой литературы  
 

                                 Введение                                

Стратегическое  планирование имеет важное значение с точки зрения определения

перспектив развития АТП в условиях вхождения его  в рынок. Она охватывает

практически все  сферы деятельности АТП и направлено на усиление позиции его

на рынке. Транспортные услуг, расширение сфер деятельности фирмы с целью

получения максимума  прибыли при наилучшим использовании  имеющихся

потенциальных ресурсов.

Стратегическое  планирование формирует основу для  множества управленческих

решений. В совокупности именно от эффективности и качества разработки и

своевременной реализации этих решений зависит в будущем  роль и место

предприятия на рынке  транспортных услуг, его определенных сегментах,

насколько указанное  место соответствует желанию  фирмы, целом и задачам её

развития на перспективу. Стратегические планы предприятия должны быть в

максимальной степени  ориентированными на решения долговременной  целей и

задач, заключающихся  в конечном счете в обеспечении  успешной деятельности

фирмы.

Процесс и этапы  стратегического планирование деятельности фирмы,

использующиеся  в практике управления многих фирм и компаний занимают особое

место. Разработки и реализация моделей фирм и предприятий  на современном

уровне управления во многом определяют конкурентоспособность  фирм в условиях

рынка.

В современном деловом мире ни одна большая фирма, тем более корпорация не

ограничивается  текущими планами, а как правило  включают в свой менеджмент

стратегические  планы, хотя последние являются дорогостоящими и сложным

процессом. Исследования показали, что такое планирование крайне важно по

следующим принципам:

-  стратегическое  планирование способствует выявлению  и четкому формированию

АТП.

-  стратегическое  планирование тесно связано с  понятием развитие

автотранспортного предприятия и создания эффективной  структуры управления.

-  благодаря  стратегическому планированию возможно  эффективное планирование и

интеграция внутренний операций, того огромного числа, доходящего до двух-трех

сотен, предприятий, из который как правило состоят  современные корпорации

-  стратегическое планирование позволяют эффективно распределять ресурсы

фирмы. Стратегическое планирование отражает все особенности  фирмы, которое

определяют её лицо.

Именно поэтому  стратегическое планирование необходимо и актуально в наше время.

     1.1.         Исходные данные курсового проектирование перевозок грузов на

                                 перспективу                                

                                                                          Таб №1

    

№ п/п вар Усл обоз Ед изм 1996 1997 1998 1999 2000
План Факт % План Факт % План Факт % План Факт % План Факт %
5 Q Тыс т 2015,0 2024,7 100,5 2035,4 20,35,5 100,0 2017,4 2029,4 100,6 2029,7 2057,6 101,4 2033,7 2043,9 100,5
 

    

      Технико-эксплуатационные показатели использование автомобилей

                                                                          Таб №2

    

Технико-эксплуатационные показатели Усл обоз Ед изм Вел-на
1 Средне –  списанное количество автомобилей Асс Ед 271
2 Средняя грузоподъемность qср Т 5,28
3 Коэффициент выпуска  автомобилей на линию aв - 0,650
4 Коэффициент использования  пробега b - 0,558
5 Коэффициент использования  грузоподъемности Ɣс - 0,720
6 Время в наряде Гн Час 9,12
7 Техническая скорость Vт Км/ч 20,4
8 Длина ездки  с грузом Lсг Км 8,6
9 Время поп погрузкой  и разгрузкой tп-р Ч 0,34
10 Нулевой пробег L0 Км 6
 

    

Технико-экономические  нормативы

 

                                                                          Таб №3

    

Наименование Усл обоз Ед изм Вел-на
1 Средняя доходная ставка 1т км требуемой работы d1ткм Сум/

1сум

15,25
2 Затраты на 1сум  дохода С1ед Сум/

1сум

0,924
3 Норматив фонда  заработной платы на 1сум дохода Нзп Сум/

1сум

0,18
4 Норматив налога на прибыл Нгб % 37
5 Мощность двигателя  автомобиля Nлс Л-с 100
6 Норматив налога на 1л-с мощность двигателя Нлс Сум/

1л-с

76,0
7 Налог на имущество  авто предприятия Симрп т.сум 514,8
8 Налог га землю Сземрп т.сум 344,2
9 Плата за воду Сводрп т.сум 11,8
10 Сбор за уборку территории Субрп т.сум 94,1
11 Норматив отчислений в вышестоящую организацию Нв % 2

Информация о работе Определение стратегии развития и тактики АТП