Оценка стратегических альтернатив (на примере компании «Майкрософт Рус»).

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Сентября 2011 в 20:53, курсовая работа

Описание работы

Целью данной работы является изучение способов оценки стратегических альтернатив. Для достижения данной цели необходимо выполнение следующих промежуточных задач:

Определить роль и значение стратегических альтернатив в стратегическом менеджменте;
Изучить, как проводится анализ стратегических альтернатив;
Изучить модель оценки стратегических альтернатив на основе SWOT-анализа.
Рассмотреть процесс разработки стратегических альтернатив на примере организации.

Содержание

Введение 3

Глава I Сущность стратегических альтернатив. 5

1.1 Роль и значение стратегических альтернатив в стратегическом менеджменте 5

1.2 Анализ и оценка стратегических альтернатив 9

1.3 Модель оценки стратегических альтернатив на основе SWOT-анализа 16

Глава II Разработка стратегических альтернатив для Компании «Майкрософт Рус» 22

2.1 Стратегические цели организации 22

2.2 Выбор типа стратегических альтернатив 24

2.3 Формулировка стратегических альтернатив для организации 26

Заключение 30

Список использованной литературы 32

Работа содержит 1 файл

Курсовая стратегич менеджмент.docx

— 138.93 Кб (Скачать)

     Можно сказать, что цель, поставленная перед  данной курсовой работой, достигнута полностью  и все поставленные задачи выполнены.  
 

 

Список  использованной литературы

 
    1. Боумэн  К. Основы стратегического менеджмента / Пер. с англ. под ред. Л.Г. Зайцевой, М.И. Соколовой. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997. – 175 с.
    2. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник / О.С. Виханский – М.: Гардарика, 1998. – 296 с.
    3. Волконогова О.Д. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / О.Д. Волконогова. – М.: Форум ИНФРА-М, 2004. – 254 с.
    4. Ефремов В.С. Стратегическое планирование в бизнес-системах. / В.С. Ефремов. – М.: Издательство «Финпресс», 2001. – 240 с.
    5. Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент: Учебник. / Л.Г. Зайцев, М.И. Соколова. – М.: Экономистъ, 2002. – 416 с
    6. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: Теория и практика: Учебное пособие для вузов / А.Т. Зуб – М.: АСПЕКТ ПРЕСС, 2002. – 415 с.
    7. Парахина В.Н. Стратегический менеджмент / В.Н. Парахина. – М.: КноРус, 2005. – 495 с.
    8. Романов А.П. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / А.П. Романов, И.А. Жариков. – Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2006. – 80 с.
    9. Стратегический менеджмент / Под ред. Петрова А.Н. – СПб.: Питер, 2005 – 496 с.
    10. Тренев Н.Н. Стратегическое управление: Учебное пособие / Н.Н. Тренев. – М.: ПРИОР, 2002. – 288 с.
    11. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов / Пер. с англ.под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998 – 576 с.
    12. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебник. – 7-е изд., испр. и доп. М.: Дело, 2005 – 448 с.
    13. 360strategy. Всё о стратегии: [Электронный ресурс] / Матрица GE (General Electric), McKinsey. - Электрон. дан. – Режим доступа: http://360strategy.ru/business-strategy/general-electric-mckinsey-matrix/, свободный. -  Заглавие с экрана. – Яз.рус.
    14. Addere. Портал о менеджменте и маркетинге: [Электронный ресурс] / Анализ стратегических альтернатив. – Электрон. дан. – Режим доступа: http://www.addere.ru/f8.htm, свободный. -  Заглавие с экрана. – Яз.рус.
    15. Info Management. Менеджмент – Лекции, Статьи, Литература: [Электронный ресурс] / Оценка и выбор стратегических альтернатив. – Электрон. дан. – Режим доступа: http://infomanagement.ru/lekciya/Ocyenka_i_vybor_stratyegichyeskih_altern, свободный. -  Заглавие с экрана. – Яз.рус.
    16. InvenTech. Центр креативных технологий: [Электронный ресурс] / Стратегический менеджмент. Создание стратегии – Электрон. дан. – Режим доступа: http://www.inventech.ru/lib/strategmen/strategmen0005/, свободный. -  Заглавие с экрана. – Яз.рус.
    17. IZAGO. Бизнес-инструменты для роста и развития бизнеса: [Электронный ресурс] / История компании Microsoft и её текущее положение. - Электрон. дан. – Режим доступа: http://izago.ru/1-istoriya-kompanii-microsoft-i-eyo-tekushhee-polozhenie-2/, свободный. -  Заглавие с экрана. – Яз.рус.
    18. Market-pages.ru. Информационный бизнес портал: [Электронный ресурс] / Оценка альтернатив стратегического развития. – Электрон. дан. – Режим доступа: http://www.market-pages.ru/strategmarketing/14.html, свободный. -  Заглавие с экрана. – Яз.рус.
    19. Nejo.ru: [Электронный ресурс] / Формирование стратегических альтернатив. – Электрон. дан. – Режим доступа: http://www.nejo.ru/formirovanie-strategicheskix-alternativ.html, свободный. -  Заглавие с экрана. – Яз.рус.
    20. Stplan.ru Стратегическое управление и планирование: [Электронный ресурс] / Матрица Бостонской консультативной группы. – Электрон. дан. – Режим доступа: http://www.stplan.ru/articles/theory/bkg.htm, свободный. -  Заглавие с экрана. – Яз.рус.
    21. SWOT-анализ: [Электронный ресурс] - Электрон. дан. – Режим доступа: http://www.swot-analysis.ru/, свободный. -  Заглавие с экрана. – Яз.рус.
    22. Tom’s hardware guide: [Электронный ресурс] / Microsoft: стратегия развития в России на 3 года. - Электрон. дан. – Режим доступа: http://izago.ru/1-istoriya-kompanii-microsoft-i-eyo-tekushhee-polozhenie-2/, свободный. -  Заглавие с экрана. – Яз.рус.
    23. Вашко Т.А. Модель оценки стратегических альтернатив на основе SWOT-анализа: [Электронный ресурс] / Т.А. Вашко. – Режим доступа: http://kraspubl.ru/content/view/153/38/, свободный. – Заглавие с экрана. – Яз.рус.
    24. Википедия. Свободная энциклопедия: [Электронный ресурс] / Электрон. дан.- Режим доступа: http://ru.wikipedia.org, свободный.- Заглавие с экрана.- Яз.рус.
    25. Портал iTeam. Технологии корпоративного управления: [Электронный ресурс] / SWOT-анализ: сильные и слабые стороны, возможности и угрозы. - Электрон. дан. – Режим доступа: http://www.iteam.ru/publications/strategy/section_16/article_1185/, свободный. -  Заглавие с экрана. – Яз.рус.

Информация о работе Оценка стратегических альтернатив (на примере компании «Майкрософт Рус»).