Оценка стратегических альтернатив (на примере компании «Майкрософт Рус»).

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Сентября 2011 в 20:53, курсовая работа

Описание работы

Целью данной работы является изучение способов оценки стратегических альтернатив. Для достижения данной цели необходимо выполнение следующих промежуточных задач:

Определить роль и значение стратегических альтернатив в стратегическом менеджменте;
Изучить, как проводится анализ стратегических альтернатив;
Изучить модель оценки стратегических альтернатив на основе SWOT-анализа.
Рассмотреть процесс разработки стратегических альтернатив на примере организации.

Содержание

Введение 3

Глава I Сущность стратегических альтернатив. 5

1.1 Роль и значение стратегических альтернатив в стратегическом менеджменте 5

1.2 Анализ и оценка стратегических альтернатив 9

1.3 Модель оценки стратегических альтернатив на основе SWOT-анализа 16

Глава II Разработка стратегических альтернатив для Компании «Майкрософт Рус» 22

2.1 Стратегические цели организации 22

2.2 Выбор типа стратегических альтернатив 24

2.3 Формулировка стратегических альтернатив для организации 26

Заключение 30

Список использованной литературы 32