Оценка работы служб управления персоналом

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2012 в 11:15, курсовая работа

Описание работы

Предприятие — не только кибернетическая, организационная, техническая, информационная, но и экономическая и социальная система, в которой важнейшим элементом является человек — живой, творчески активный, со своими достоинствами и недостатками.
Личностный потенциал человека, его деловые качества служат источником и предпосылками развития организации. В связи с этим управление персоналом является универсальной задачей и основной функцией руководителя, который управляет теми сотрудниками, которым он делегировал полномочия, задачи, компетентность. В то же время управленческая ответственность остается за руководителем. Он отвечает за работу сотрудников.
Однако нередко руководитель действует на основе интуиции, своего опыта или личных убеждений, которые не всегда верны. Дело в том, что руководитель, инженер или экономист, концентрирует внимание на конструкции, технологии выпускаемых изделий, их себестоимости, оборудовании, комплектующих изделиях, контрольных операциях. В то же время сотрудники часто остаются вне поля его зрения, ему чужды их проблемы, отношения, чувства, они для него только подчиненные. Однако, когда экономист или инженер становится руководителем, ему приходится управлять не технологическим процессом, снабжением или сбытом, а людьми, он должен обращать внимание на их способности, конфликты, поведение, проблемы. Управление персоналом призвано содействовать решению таких проблем, в этом его сущность.
Основным структурным подразделением по управлению персоналом в организации является отдел кадров, на который возложены функции по приему и увольнению кадров, а также по организации обучения, повышения квалификации и переподготовки кадров. Для выполнения последних функций нередко создаются отделы подготовки кадров или отделы технического обучения.
Отделы кадров не являются ни методическим, ни информационным, ни координирующим центром кадровой работы. Они структурно разобщены с отделами организации труда и заработной платы, отделами охраны труда и техники безопасности, юридическими отделами и другими подразделениями, которые выполняют функции управления кадрами. Для решения социальных проблем в организациях создаются службы социального исследования и обслуживания.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
1. Теоретические аспекты оценки службы управления персоналом…………..5
1.1 Понятие и сущность службы управления персоналом……………………..5
1.2 Оценка деятельность службы управления персоналом…………………...17
1.3 Управление оценкой кадровой службы……………………………………28
2. Процесс оценки результативности…………………………………………..36
2.1 Характеристики эффективной системы оценки…………………………...36
2.2 Стратегический аспект оценки результативности………………………...39
2.3 Субъекты оценки…………………………………………………………….43
3. Управление персоналом предприятия в современных условиях: проблемы и пути их решения……………………………………………………………….50
Заключение……………………………………………………………………….61
Список использованных источников…………………………………………...65

Работа содержит 1 файл

Оценка работы служб управления персоналом.docx

— 106.78 Кб (Скачать)

22. Беляцкий, Н.П. и др. Управление персоналом: Учеб. пособие. Минск.: Интерпрессервис, Экоперспектива, 2002. — 352 с.

23. Маслов, Е.В. Управление персоналом предприятия: Учебное пособие. / Под ред, П.В. Шеметова. - М.: ИНФРА-М; Новосибирск: НГАЭиУ, 1999

24. Исанова, С.В. Мотивация на 100%. М.:Альпина Бизнес Букс, 2005. – 288 с.

25. Кирьянов, А.П. Построение системы управления персоналом в условиях длительного кризиса // Управление персоналом - 2008. - №23

 26. Петелин, Д.А. Оценка использования рабочего времени 28.02.2006, SEADMEX

27. Бахвалова, М.И. Новые знания от собственных сотрудников 14.10.2005, "Секрет фирмы"

28. Култышкина, В.И. Выход из кризиса: как поступить с персоналом? // Кадровое дело 2008. № 12

29. Оставшиеся в живых: самое интересное только начинается. Пер.: Долгачева М.Н.

30. Разработка и оформление конструкторской документации РЭА. / Под ред. Э. Т. Романычевой. – М.: Радио и связь, 1989. – 448 с.

31. Сускин, В.В. Основы технологии поверхностного монтажа : - Рязань, Изд-во Узорочье, 2001. – 160 с., ил.

32. Александров, К.К., Кузьмина Е.Г. Электротехнические чертежи и схемы. М.:Энергоатомиздат, 1990. – 288 с.

33. Вуколов, Н.И., Михайлов, А.Н. Знакосинтезирующие индикаторы: Справочник. М.: Радио и связь, 1987 – 576 с.

34. Денисенко, Г.Ф. Охрана труда. М.: Высшая школа, 1985

35. Трудовой кодекс Республики Беларусь от 26 июля 1999 г. № 296-З

36. Шокина, Л.Г. Охрана труда на предприятиях связи. М.:Радио и связь, 1983.

 


Информация о работе Оценка работы служб управления персоналом