Методы управления персоналом на примере кафе "Ёлки-палки"

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Февраля 2012 в 16:53, курсовая работа

Описание работы

Целью данной курсовой работы является раскрытие сущности каждой группы методов управления персоналом, изучение их значимости и влияния на работников, проведение сравнительной характеристики методов руководства.
Для достижения заданной цели необходимо решить ряд задач:
1. Рассмотреть теоретические основы методов управления персоналом;
2. Изучить административные методы управления персоналом;
3. Проанализировать экономические методы управления;

Содержание

Введение 3
1 Теоретические основы методов руководства персоналом 5
1.1 Понятие о методах управления 5
1.2 Сущность методов руководства персоналом и их классификация 10
1.3 Сравнительная характеристика методов руководства персоналом 22
2. Анализ применения методов руководства персоналом в условиях
работы предприятия общественного питания ООО «Ёлки-палки» 26
2.1 Общая характеристика и организационная структура
предприятия общественного питания ООО «Ёлки-палки» 26
2.2 Административные методы управления на предприятии
общественного питания ООО «Ёлки-палки» 30
2.3 Экономические методы управления, применяемые
на предприятии общественного питания ООО «Ёлки-палки» 34
2.4 Исследование методов социально-психологического воздействия
на персонал на предприятии общественного питания ООО «Ёлки-палки» 37
3. Основные направления совершенствования методов
управления персоналом 43
3.1 Применение целевой комплексной программы
по совершенствованию методов управления 43
3.2 Мероприятия по внедрению современных методов управления 48
Заключение 51
Список использованных источников 53
Приложение А 55
Приложение Б 56
Приложение В 57

Работа содержит 1 файл

Методы управления персоналом.doc

— 343.50 Кб (Скачать)

Все выше перечисленные мероприятия помогут существенно увеличить качество труда работников ООО «Ёлки-палки», привить заинтересованность сотрудников в труде, улучшить психологический климат в коллективе, сформировать корпоративную культуру, минимизировать психологические конфликты, разработать персонифицированную служебную карьеру. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованных источников

1.                  Бершова Л.В. Современная служба управления персоналом // Справочник кадровика, 2002.

2.                  Блинов А.О., Василевская О.В. Искусство управления персоналом: Учебное пособие для экономических колледжей и вузов. - М.: Гелан, 2001. - 411 с.

3.                  Большаков А.С. Менеджмент /Учебное пособие. - СПб.: Изд-во Питер, 2000. - 160с.: ил. - (серия "Краткий курс").

4.                  Веснин В.Р. Основы менеджмента - М.: Институт международного права и экономики им. А.С. Грибоедова, 1999. - 480 с.

5.                  Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала: Пособие по кадровой работе. - М.: Юристъ, 1998.- 496 с.

6.                  Богданов Ю.Н. Опыт совершенствования подсистемы мотивации персонала в системе качества // Сертификация,2003.

7.                  Верхоглазенко В.В. Система мотивации персонала // Журнал «Консультант директора, 2005.

8.                  Волгин А. Цели и задачи кадровой политики //Проблемы теории и практики управления, 2002.

9.                  Егоршин А.П. Управление персоналом. – 2-е изд. – Н.Новгород: НИМБ, 2005. - 624с.

10.             Кнорринг В.И. Теория, практика и искусство управления. Учебник для вузов и специальности "Менеджмент": - М.: Норма - Инфра-М, 2001. - 528 с.

11.             Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия: учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 2002.

12.             Пугачев В.П. Руководство персоналом организации: учебник. - М.: Аспект Пресс, 2003.

13.             Радько Г. Эффективная кадровая политика предприятия //Справочник кадровика, 2001.

14.             Релиуов К.С. Управления кадрами предприятия в условиях рынка // Вестник МГУ, сер. Экономика, 2002.

15.             Сеферян А.Г. Бизнес-образование - как способ достижения успеха // Искусство управления, 2002.

16.             Спивак В.А. Организационное поведение и управление персоналом - СПб: Изд-во Питер, 2000. - 416 с.: ил. - (серия "Учебники для вузов").

17.             Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001г.

18.             Тюрина И.О. Кадровый менеджмент процесс отбора персонала // Социс, 2000.

19.             Управление персоналом. Учебное пособие /Под. ред. Н.П. Беляцкого, С.Е. Велесько, П. Ройш. - М.: ИП Экоперспектива, 2000. - 320 с.

20.             Управление персоналом: Энциклопедический словарь/ под ред. А.Я. Кибанова.- М.: ИНФРА - М, 1998.- 453 с.

21.             Управление персоналом: Учебник для вузов / Под ред. Т.Ю.Базарова, Б.Л.Еремина. - 2-е изд., перераб. и доп. - М: ЮНИТИ, 2002.- 560 с.

22. Цыпкин Ю.А. Управление персоналом: Учебное пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ- Дана, 2001.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение А

Функциональное распределение труда между сотрудниками на предприятии общественного питания ООО «Ёлки-палки»

Должность

Функции

Генеральный директор

Руководит работой предприятия, определяет стратегию его развития.

Исполнительный директор – 3 человека

Отвечает за работу всех сотрудников своего филиала, организовывает рекламу компании, заключает договора, налаживает и поддерживает связи на муниципальном уровне.

Референт – 1 человек

Готовит необходимую документацию для директоров, участвует в выездных семинарах и конференциях.

Главный бухгалтер – 1 человек

Формирует учетную политику, планирует документацию и документооборот, составляет план по инвентаризации, план отчетности, составляет баланс, ежедневно проверяет журнал операций, формирует отчетность.

Бухгалтеры – 2 человека

Ведут расчет заработной платы, осуществляют выдачу заработной платы сотрудникам, книги покупок – продаж, выписки из банка

Ответственный менеджер технической службы – 1 человек

Обеспечивает налаженную работу оборудования кухни и зала, следит за исполнением правил технической безопасности на предприятии.

Программист – 1 человек

Поддерживает на программном уровне работу систем приема – передачи данных.

Ответственный менеджер административно–хозяйственного отдела

Руководит работой АХО, обеспечивает своевременность его функционирования, осуществляет закуп необходимых для кухни продуктов.

Курьер – 1 человек

Обеспечивает доставку необходимой фирменной документации.

Тех.персонал – 3 чел-ка

Поддерживает чистоту в помещениях и на улице.

Шофер -1 человек

Обеспечивает ген. Директора и исполнительных директоров поездками на служебном автотранспорте.

Повара - 8 человек

Обеспечивают приготовление заказанных посетителями блюд, фирменных напитков.

Администраторы – 2 человека

Следят за качеством обслуживания посетителей, улаживают конфликты, возникающие в зале, следят за распределением работы официантов.

Официант – 8 человек

Обслуживают посетителей в зале ресторана: осуществляют сервировку стола, принимают заказы посетителей, поддерживают доброжелательную атмосферу в зале

Хостесс – 2 человека

Встречают и провожают гостей, следят за равномерной и комфортной рассадкой гостей в зале.

Бармен – 2 человека

Обеспечивают выдачу барной продукции официантам для гостей ресторана, готовят коктейли, чай и кофе для посетителей.

Мойщицы посуды – 4 человека

Моют барную посуду и посуду зала, а также посуду кухни.

 

Приложение Б

Действующие размеры социальной помощи

1) На питание работников ресторана – на каждый рабочий день (16 руб.)

2) Ко дню рождения – единовременно (200 руб.)

3) К 8-му марта женщинам – подарок на сумму 250 руб.

4) К новому году детям – подарок (кондитерские наборы) на сумму 150 руб.

5) Ко дню первого бракосочетания – единовременно (1000 руб.)

6) По случаю рождения ребенка – единовременно (1000 руб.)

7) К юбилейной дате единовременно (до 3000 руб.).

8) По случаю смерти близкого родственника – единовременно (1500 руб.)

9) По случаю выхода на пенсию – единовременно (до 3000 руб.).

 


Приложение В

Программа обучения персонала ресторана ООО «Ёлки-палки»

Дата

Тема

Ответственный за проведение обучения

Январь 2012

Лекции для барменов и официантов по игристым винам и крепким алкогольным напиткам

Директор

Февраль 2012

Лекции по теме "Работа в команде" для зала и кухни

Директор

Март 2012

Лекции по теме "Сервис, который продает" для официантов и барменов

Учебный центр "Харизма

Май 2012

Обучение поваров с повышением разряда

Техникум общественного питания

Июнь 2012

Обучение администраторов

Директор

 

 

3

 



Информация о работе Методы управления персоналом на примере кафе "Ёлки-палки"