Маркетинговые стратегии в управлении предприятием

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Мая 2012 в 10:25, курсовая работа

Описание работы

применение некоторых маркетинговых стратегий в управлении предприятием

Содержание

Введение……………………………………………………………………………...5

Глава 1. Теоретические основы использования маркетинговых инструментов в управлении предприятием…………………………………………………………..7

1.1.Сущность маркетинговых стратегий и их классификация……………………7

1.2.Формирование маркетинговой стратегии предприятия……………………..13

Глава 2. Анализ хозяйственной и маркетинговой деятельности РУПП «Гранит»

2.1.Организационно-экономическая характеристика РУПП «Гранит»………...22

2.2.Анализ маркетинговой стратегии РУПП «Гранит»………………………….26

Глава 3. Совершенствование формирования маркетинговой стратегии РУПП «Гранит»…………………………………………………………………………….35

Заключение………………………………………………………………………….43

Список использованных источников……………………………………………...45

Приложения

Работа содержит 1 файл

Курсовая.docx

— 144.14 Кб (Скачать)

12. Мацкевич, Ю. Achtung! К Вам идет проверка или Немного о маркетинговом аудите / Ю. Мацкевич // Маркетинг: идеи и технологии. – 2009. - №8. – С. 18-23

13. Мацкевич, Ю. План маркетинга  – четкая последовательность  действий / Ю. Мацкевич // Маркетинг: идеи и технологии. – 2009. - №7. – С. 22-24

14. Плеханов, Л. Маркетинговая стратегия  развития потенциала строительной организации / Л. Плеханов // Маркетинг. – 2009.- №3. – С. 68-74

15. Рябых, Д. Рисуем риски / Д. Рябых // The Chief. - №10. – С.- 27-35

16. Хрустицкая, Л. Планирование маркетинга организации / Л. Хрустицкая // Маркетинг: идеи и технологии. – 2009.- №2. – С. 25-26

17. Гончарук, В.А. Алгоритмы преобразований  в бизнесе [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http: //www.goncharuk.ru

18. Крюков, А.Ф. Маркетинговые стратегии роста [Электронный ресурс]. Режим доступа: http: // www.iteam.ru / publication / marketing section

19. Симкин, Л. SWOT-анализ: сильные и слабые стороны, возможности и угрозы. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http: // www.iteam.ru / publication / strategy section

20. Этапы разработки маркетинговой стратегии [Электронный ресурс] – Режим доступа:  http: // www.marketopedia.ru

21. Бизнес-план развития РУПП «Гранит» на 2008г.

22. Бухгалтерский баланс РУПП «Гранит» за 2006-2008гг.

23. Отчет о прибылях и убытках  РУПП «Гранит» за 2006-2008гг.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЯ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПрИложенИе А


 

 



 



 



 


 



 











 



 


 

 

 

Рисунок А - Организационная структура управления РУПП «Гранит»

Примечание – Источник: собственная разработка




Информация о работе Маркетинговые стратегии в управлении предприятием