Маркетинговые стратегии в управлении предприятием

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Мая 2012 в 10:25, курсовая работа

Описание работы

применение некоторых маркетинговых стратегий в управлении предприятием

Содержание

Введение……………………………………………………………………………...5

Глава 1. Теоретические основы использования маркетинговых инструментов в управлении предприятием…………………………………………………………..7

1.1.Сущность маркетинговых стратегий и их классификация……………………7

1.2.Формирование маркетинговой стратегии предприятия……………………..13

Глава 2. Анализ хозяйственной и маркетинговой деятельности РУПП «Гранит»

2.1.Организационно-экономическая характеристика РУПП «Гранит»………...22

2.2.Анализ маркетинговой стратегии РУПП «Гранит»………………………….26

Глава 3. Совершенствование формирования маркетинговой стратегии РУПП «Гранит»…………………………………………………………………………….35

Заключение………………………………………………………………………….43

Список использованных источников……………………………………………...45

Приложения