Культура торгового обслуживания на торговом предприятии

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Октября 2011 в 14:22, курсовая работа

Описание работы

Целью курсовой работы является исследование и анализ культуры торгового обслуживания населения магазина тканей ООО «Интерия».
Для достижения этой цели намечены задачи:
раскрыть сущность и роль культуры торгового обслуживания;
определить основные элементы, определяющие уровень культуры торгового обслуживания покупателей;
дать общую экономическую, организационно-правовую характеристику предприятию ООО «Интерия» и охарактеризовать его трудовые ресурсы;
выявить проблемы и недостатки в управлении культурой торгового обслуживания в ООО «Интерия»;
дать конкретные рекомендации по повышению культуры торгового обслуживания

Содержание

Введение 3
1 Культура торгового обслуживания и ее показатели 6
1.1 Понятие, сущность, роль культуры торгового обслуживания 6
1.2 Система основных элементов и показателей культуры торгового обслуживания 9
1.3 Управление культурой торгового обслуживания 15
2 Организационно-экономическая характеристика магазина ООО «Интерия» 19 2.1 Организационно-правовое положение предприятия 19
2.2 Анализ экономических показателей предприятия 21 2.3 Анализ трудовых ресурсов предприятия 28 3.Культура торгового обслуживания в ООО «Интерия » 31 3.1 Анализ культуры торгового обслуживания и выявление проблем 31 3.2 Рекомендации по повышению культуры торгового обслуживания 36 Заключение 42 4.1Учредительный договор 45 4.2Устав 54 4.3Бизнес-план 67 4.3.1.Резюме 67 4.3.2.Компания и отрасль в которой она занята 68 4.3.3. Продукция 69 4.3.4. Рынок и маркетинг 69 4.3.5. Стратегия маркетинга 70 4.3.6. Технологический процесс 74 4.3.7. Организационный план 77 4.3.8. Финансовый план 79 4.3.9. План по рискам 81 Список использованной литературы

Работа содержит 1 файл

Курсовая-Менеджмент организации.doc

— 852.55 Кб (Скачать)

    8.2.1. Ликвидация Общества происходит в следующих случаях:

    по решению общего собрания участников Общества, принятому единогласно;

    по решению суда в случае неоднократного или грубого нарушения Обществом законодательства;

    в случае признания Общества несостоятельным (банкротом);

    по другим основаниям, предусмотренным законодательством.

    8.2.2. Ликвидация Общества влечет за собой его прекращение без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам.

    8.2.3. Ликвидация Общества осуществляется ликвидационной комиссией. При добровольной ликвидации Общества ликвидационная комиссия назначается самим Обществом, при принудительной - комиссия назначается судом.

    8.2.4. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами Общества.

    Ликвидационная комиссия от имени Общества выступает в суде.

    8.2.5. Ликвидационная комиссия помещает в органах печати публикацию о ликвидации Общества, о порядке и сроках заявления требований кредиторами. Этот срок не может быть менее двух месяцев с момента публикации о ликвидации.

    8.2.6. Ликвидационная комиссия принимает меры к выявлению кредиторов и получению дебиторской задолженности, а также письменно уведомляет кредиторов о ликвидации Общества.

    8.2.7. После окончания срока для предъявления требований кредиторами ликвидационная комиссия составляет промежуточный ликвидационный баланс, который содержит сведения о составе имущества ликвидируемого Общества, перечне предъявленных кредиторами требований, а также результатах их рассмотрения.

    Промежуточный ликвидационный баланс утверждается органом, принявшим решение о ликвидации Общества, по согласованию с органом, осуществляющим государственную регистрацию.

    8.2.8. Если имеющиеся у ликвидируемого Общества денежные средства недостаточны для удовлетворения требования кредиторов, ликвидационная комиссия осуществляет продажу имущества Общества с публичных торгов в порядке, установленном для исполнения судебных решений.

    8.2.9. Выплата денежных сумм кредиторам ликвидируемого Общества производится ликвидационной комиссией в порядке очередности, установленной статьей 64 Гражданского кодекса Российской Федерации, в соответствии с промежуточным ликвидационным балансом, начиная со дня его утверждения, за исключением кредиторов пятой очереди, выплаты которым производятся по истечении месяца со дня утверждения промежуточного баланса.

    8.2.10. После завершения расчетов с кредиторами ликвидационная комиссия составляет ликвидационный баланс, который утверждается органом, принявшим решение о ликвидации Общества, по согласованию с органом, осуществляющим государственную регистрацию.

    8.2.11. Оставшееся после завершения расчетов с кредиторами имущество ликвидируемого Общества распределяется ликвидационной комиссией между участниками Общества в следующей очередности:

    в первую очередь осуществляется выплата участникам Общества распределенной, но невыплаченной части прибыли;

    во вторую очередь осуществляется распределение имущества ликвидируемого Общества между участниками Общества пропорционально их долям в уставном капитале Общества.

    Требования каждой очереди удовлетворяются после полного удовлетворения требований предыдущей очереди.

    Если имеющегося у Общества имущества недостаточно для выплаты распределенной, но невыплаченной части прибыли, имущество Общества распределяется между его участниками пропорционально их долям в уставном капитале Общества.

    8.2.12. Ликвидация Общества считается завершенной, а Общество прекратившим существование после внесения об этом записи в единый государственный реестр юридических лиц.

    8.3. При прекращении деятельности Общества в случае его реорганизации все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и др.) передаются в соответствии с установленными правилами его правопреемнику.

    При отсутствии правопреемника документы постоянного хранения, имеющие научно-историческое значение, передаются на государственное хранение в архивы объединения "Мосгорархив"; документы по личному составу (приказы, личные дела и карточки учета, лицевые счета и т.п.) передаются на хранение в архив административного округа, на территории которого расположено Общество. Передача и упорядочение документов осуществляется силами и за счет средств Общества в соответствии с требованиями архивных органов. 
 
 

    Участники:

      Кейсиди Константин Иванович,

    Кейсиди Анна Николаевна 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

4.3 Бизнес план 

4.3.1.  Резюме 

Целью проекта является открытия магазина интерьерных тканей «Интерия» и удовлетворение потребностей населения. Предполагаемое нахождение магазина - г.Саратов, ул. Челюскинцев 18/2.

Главной целью бизнес-плана является:

1. Обосновать прибыльность и рентабельность инвестиционного проекта открытия магазина за счет реализации конкурентоспособных услуг и товаров.

2. Доказать возможность возвратности кредитных средств на заданных условиях и фиксированные сроки кредитования.

Магазин «Интерия» характеризуется прекрасным качеством обслуживания, индивидуальным подходом к клиентам, большим выбором интерьерных тканей.

Потенциальные клиенты - потребители, недовольные существующим ассортиментом (не удовлетворенные услугами конкурентов) старше 23 лет и со сравнительно высоким уровнем доходов. Будет применяться рыночная концепция ценообразования, ориентирующаяся на продавцов аналогичной продукции, но с относительным учётом тенденции к изменению составляющих факторов (цена на доставку, стоимость ткани и т.д.).

Магазин Интерия представляет две коллекции интерьерных тканей: швейцарскую Creation Baumann и финскую Vallila. Именно эти две торговые марки являются мировыми лидерами в области тканей для оформления интерьера. Они позволяют вырваться за рамки повседневности и творить, следуя собственной интуиции, вкусу и последним тенденциям мировой моды.

Общая потребность в инвестициях -700 тыс. руб. Предполагаемый товарооборот составит 300 тыс. в месяц. Рентабельность магазина составит 76%. Срок окупаемости 6 месяцев. 

4.3.2 Компания и отрасль, в которой она занята

Понятиями модно и стильно можно руководствоваться не только при покупке одежды, автомобиля или мебели, но и при выборе текстиля для оформления интерьера.

Отрасль торговли ткани - динамично развивается, имеет постоянную тенденцию к усовершенствованию, расширению ассортимента и повышению уровня качества. Условия жесткой конкуренции вынуждают производителей строго соблюдать критерии сложившегося рынка, использовать гибкую систему производства, исследовать спрос и потребности покупателей и максимально возможно их удовлетворять.

Уровень конкуренции сравнительно невысок (в сравнении с тканями для одежды), хотя спрос наблюдается стабильный, в связи со спросом на отделочные работы помещений.

Основные преимущества, дающие привилегии наряду с аналогичными магазинами интерьерных тканей:

- выгодное географическое положение

- ассортимент

- эффектная реклама

Эти основополагающие факторы будут являться залогом высокой конкурентоспособности магазина «Интерия». 
 

4.3.3 Продукция

Использовать ткани для оформления помещений начали несколько веков назад. Потолки и стены древних замков и дворцов до сих пор хранят эти свидетельства стремления к красоте и роскоши. Сегодня дизайнерский мир переживает новый всплеск интереса к интерьерным тканям. Современные коллекции это богатый выбор как натуральных, так и синтетических материалов самых разнообразных цветов и фактур. Но главную роль при выборе ткани в двадцать первом веке играет фирма-производитель. Магазин Интерия представляет две коллекции интерьерных тканей: швейцарскую Creation Baumann и финскую Vallila. Именно эти две торговые марки являются мировыми лидерами в области тканей для оформления интерьера. Они позволяют вырваться за рамки повседневности и творить, следуя собственной интуиции, вкусу и последним тенденциям мировой моды. 

      1. Рынок и маркетинг

Сегментом рынка с географической точки зрения будет Кировский район.

Потенциальные клиенты - потребители, недовольные существующим ассортиментом (не удовлетворенные услугами конкурентов) и со сравнительно высоким уровнем доходов.

Спрос на интерьерные ткани не подвержен сезонным колебаниям, является постоянным.

Основными конкурентами у магазина являются:

Салон Интерьер-Эксклюзив - предлагает все для дома и ремонта: обои, постельные принадлежности, текстиль для дома, портьерные ткани, шторы и сопутствующие им товары.

АРХИ-ТЕК - архитектурно-текстильный салон ориентирован на архитектурно-строительное проектирование: предлагает дизайн и выполнение интерьеров, осуществляет продажу портьерных тканей и тканей для штор, но это является второстепенным направлением деятельности.

Все остальные конкуренты являются второстепенными.

Слабые стороны конкурентов:

- недостатками конкурентов является широкая специализация, они ориентированны на людей со средними доходами;

- низкие затраты на рекламу;

- нет индивидуального подхода к клиентам;

- продажа интерьерных тканей не является их главной специализацией, поэтому в этом расширении этого направления не делается попыток.

4.3.5 Стратегия маркетинга

Учитывая тот факт, что на данном этапе не наблюдается жёсткой конкуренции, не целесообразно использовать стратегию ценообразования, опирающуюся на себестоимость продукции, так как тогда уровень цены будет на порядок ниже цены конкурентов (которые, как это было показано, не оказывают существенного влияния на объём продаж), естественно, что часть возможной прибыли будет потеряна.

Исходя из вышесказанного, будет применяться рыночная структура ценообразования, ориентирующаяся на продавцов аналогичной продукции, но с относительным учётом тенденции к изменению составляющих факторов (цена на доставку, стоимость ткани и т.д.).

Естественно, что в случае изменения ситуации касательно конкуренции стратегия ценообразования будет пересматриваться таким образом, чтобы сохранить статус конкурентоспособного продавца. Тем более что цена на данный момент позволяет пойти на значительное снижение, так как процент торговой наценки с учётом постоянных и переменных издержек значительно высок.

Для расчета себестоимости необходимо определить все затраты, которые имеют место в процессе открытия и функционирования магазина. К постоянным издержкам относится:

  1. Для открытия магазина «Интерия» необходимо взять кредит в размере 700 тыс. руб. на 2 года под 26% годовых. Возвращать кредит мы будем равными долями каждый месяц в течение 2 лет.

  Рассчитаем по формуле (1) сумму выплат за кредит ежемесячно,

  где P - сумма выплат в каждом месяце,

  D - сумма кредита,

  I - процентная ставка за месяц,

  N - количество сроков выплат.

  В нашем случае:

  Таким образом, каждый месяц мы должны отдавать по 35814 руб.

  Общая сумма выплат составит 35814*24=859536руб., из которых 159536 руб. - это выплата процентов.

  2. Учтём затраты на заработную плату. Предполагается, что в процессе работы будут задействованы четыре продавца, которые будут работать парами посменно (3/3).

Информация о работе Культура торгового обслуживания на торговом предприятии