Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Октября 2011 в 14:22, курсовая работа
Целью курсовой работы является исследование и анализ культуры торгового обслуживания населения магазина тканей ООО «Интерия».
Для достижения этой цели намечены задачи:
раскрыть сущность и роль культуры торгового обслуживания;
определить основные элементы, определяющие уровень культуры торгового обслуживания покупателей;
дать общую экономическую, организационно-правовую характеристику предприятию ООО «Интерия» и охарактеризовать его трудовые ресурсы;
выявить проблемы и недостатки в управлении культурой торгового обслуживания в ООО «Интерия»;
дать конкретные рекомендации по повышению культуры торгового обслуживания
Введение 3
1 Культура торгового обслуживания и ее показатели 6
1.1 Понятие, сущность, роль культуры торгового обслуживания 6
1.2 Система основных элементов и показателей культуры торгового обслуживания 9
1.3 Управление культурой торгового обслуживания 15
2 Организационно-экономическая характеристика магазина ООО «Интерия» 19 2.1 Организационно-правовое положение предприятия 19
2.2 Анализ экономических показателей предприятия 21 2.3 Анализ трудовых ресурсов предприятия 28 3.Культура торгового обслуживания в ООО «Интерия » 31 3.1 Анализ культуры торгового обслуживания и выявление проблем 31 3.2 Рекомендации по повышению культуры торгового обслуживания 36 Заключение 42 4.1Учредительный договор 45 4.2Устав 54 4.3Бизнес-план 67 4.3.1.Резюме 67 4.3.2.Компания и отрасль в которой она занята 68 4.3.3. Продукция 69 4.3.4. Рынок и маркетинг 69 4.3.5. Стратегия маркетинга 70 4.3.6. Технологический процесс 74 4.3.7. Организационный план 77 4.3.8. Финансовый план 79 4.3.9. План по рискам 81 Список использованной литературы
5. Организовать достоверный учет расходов, принимать меры, направленные на их уменьшение.
6. Контролировать правильное расходование фонда оплаты труда, соблюдение штатного расписания, платежной и финансовой дисциплины.
7. Сообщать коммерческому директору об имеющихся внутрихозяйственных резервах и ресурсах, уменьшении расходов, ликвидации потерь и т.д.
8. Осуществлять экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
9. Систематически контролировать состояние товарных и денежных запасов.
10. Обеспечивать надлежащий порядок инкассирования выручки, ежедневно контролировать поступления выручки на расчетный счет фирмы.
11. Обеспечивать правильность и своевременность проведения и оформления переоценки, уценки и перемаркировки товаров.
III. Главный бухгалтер несет ответственность, предусмотренную законодательством, за ненадлежащее исполнение возложенных на него обязанностей и возмещает ущерб, причиненный предприятию за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей.
Продавец обязан:
осуществлять реализацию товара - интерьерных тканей и оказывать покупателям консультационные услуги;
производить расчёт с покупателями, учитывать, сохранять и передавать работодателю вырученные денежные средства в полном размере;
соблюдать санитарные нормы, правила техники безопасности;
отслеживать изменения спроса и выявлять потребности покупателей.
Более подробно и конкретно обязанности и требования сторон представлены в трудовом договоре и договоре о материальной ответственности, которые в обязательном порядке заключаются между работником и работодателем во избежание возникновения организационных и производственных конфликтов.
Целью разработки настоящего финансового плана является определение эффективности деятельности магазина. Общая потребность в инвестициях составляет 700 тыс. руб. Источником погашения кредита и процентов по нему является прибыль от реализации товаров и услуг, погашение процентов по кредиту начинается с первого месяца после открытия магазина.
Предполагаемый товарооборот составит 300 тыс. в месяц (данные получены исходя из финансовых показателей работы предприятий в этой отрасли). Издержки предприятия составят постоянные расходы и единовременные затраты на покупку оборудования - 200407 руб. в первый месяц. В последующие месяца - 149813 руб.
Налог на прибыль 24% - 23902,32 руб. (36044,88 руб. в последующие месяцы).
Чистая прибыль составит 75690,68 руб. в первый месяц и 114142,1 руб. - в последующие.
Rпр=
R= 114142,1 /149813*100%=76% .
Оценка инвестиций
В качестве поступлений за год возьмем сумму чистой прибыли и величины, выплачиваемой в течение года за кредит.
TS=
(1369705+35814*12)/1,26+ (1369705+35814*12)/1,26^2-
Потенциальные риски магазина «Интерия» представлены производственными рисками, коммерческими рисками, финансовыми рисками и рисками, связанными с форс-мажорными обстоятельствами.
Производственные риски связаны с различными нарушениями в функционировании магазина или в процессе поставок товара.
Мерами по снижению производственных рисков являются действенный контроль над ходом рабочего процесса и усиление влияния на поставщиков путем их дублирования.
Коммерческие риски связаны с реализацией товаров на рынке (уменьшение размеров и емкости рынка, снижение платежеспособного спроса, появление новых конкурентов и т.п.)
Мерами по снижению коммерческих рисков являются:
- Систематическое изучение конъюнктуры рынка;
- Рациональная ценовая политика
- Оказание консультационных услуг
- Реклама и т.д.
Финансовые риски вызываются инфляционными процессами, всеобъемлющими неплатежами, колебаниями курса рубля и т.п. Они могут быть снижены при работе с дилерами и потребителями на условиях предоплаты и т.д.
Риски, связанные с форс-мажорными обстоятельствами, - это риски, обусловленные непредвиденными обстоятельствами (стихийные бедствия, смена политического курса страны, забастовка и т.п.). Мерой по их снижению служит работа предприятия с достаточным запасом финансовой прочности.
Методика оценки: оценка проводилась по 100 бальной системе (0 - Риск несущественен 25 - риск скорее всего не реализуется 50 - о наступлении события ничего сказать нельзя 75 - риск скорее всего появиться 100 - риск наверняка реализуется).
Таблица 7 Простые риски
Простые риски | Vi средняя вероятность | Балл Wi * Vi | |
Неустойчивость спроса | 8 | 1.6 | |
Появление нового конкурента | 33 | 4.7 | |
Снижение цен конкурентами | 71 | 10 | |
Увеличение ассортимента у конкурентов | 92 | 13.1 | |
Рост налогов | 58 | 8.2 | |
Неплатежеспособность потребителей | 8 | 1.6 | |
Рост цен на ткани и услуги перевозки | 66 | 9.4 | |
Трудности с набором квалифицированной силы | 0 | 0 | |
Угроза забастовки | 8 | 1.6 | |
Недостаточный уровень зарплаты | 25 | 6.25 | |
Квалификация кадров | 0 | 0 | |
Низкое качество поставляемых тканей | 8 | 2.6 |
Для рисков балл которых Wi*Vi >10 необходимо разрабатывать мероприятия противодействия.
Уменьшить отрицательное влияние вышеперечисленных факторов можно следующим образом;
1. Создать товарные запасы.
2. Наладить контакты с новыми поставщиками.
3. Постоянный поиск новых покупателей.
4. Постоянный контроль за качеством продаваемой продукцией.
5.
Проведение рекламных акций среди покупателей
и торгового персонала.
Список использованной литературы:
Информация о работе Культура торгового обслуживания на торговом предприятии