Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Апреля 2013 в 18:05, контрольная работа
тановите правильную последовательность действий в процессе определения стандартов работы
а) группировка ключевых задач торговой команды в логической последовательности и описание стандарта деятельности;
б) составление перечня всех ключевых задач торговой команды;
в) включение этих задач в описание работ;
1 Тестовые задания……………………………………………………………………….3
2 Список используемых источников…………………………………………..………...7
Министерство образования Республики Беларусь
Учреждение образования
«Могилевский государственный университет продовольствия»
Контрольная работа №1
по дисциплине « Менеджмент в отрасли»
Выполнила
шифр 090630
г.Могилев
Могилев 2013
Содержание
1 Тестовые задания……………………………………
2 Список используемых
источников…………………………………………..……
Тестовые задания
Раздел: ЦЕЛИ ТОРГОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА
4 Найдите в правой колонке определения видов деятельности менеджера, приведенных в левой колонке:
1 Обязательная деятельность 1 Уменьшающая урон команде и торговому
2 Желательная деятельность 2 Та, что относится к мотивации торговой
3 Нежелательная деятельность 3 Та, которая наносит минимальный урон работе
Ответ: 1-2; 2-1; 3-3.
16 Установите правильную последовательность действий в процессе проведения изменений:
а) сообщение о предстоящих изменениях и их причинах;
б) объяснение целесообразности изменений всем, кого оно касается;
в) планирование;
г) консультирование тех, кого затрагивают перемены;
д) осуществление перемен;
е) контроль за осуществлением изменений.
Варианты последовательности:
1: в, а, б, г, д, е;
2: а, б, в, г, д, е;
3: а, б, в, д, г, е;
4: в, б, г, а, д. е.
Ответ: 4: в, б, г, а, д, е.
Раздел: СТАНДАРТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
25 Установите правильную последовательность действий в процессе определения стандартов работы
а) группировка ключевых задач торговой команды в логической последовательности и описание стандарта деятельности;
б) составление перечня всех ключевых задач торговой команды;
в) включение этих задач в описание работ;
г) увеличение количественных показателей в сфере ключевых результатов.
Варианты последовательности:
1: а, б, в, г;
2: б, г, в, а;
3: а, г, б, в;
4: б, в, г, а.
Ответ: б,в,а,г.
34 При усовершенствовании организационной структуры предприятия необходимо:
а) сделать свою организацию предельно функциональной, чтобы добиться ясности задач;
б) прояснить новые роли в работе на всех уровнях при любом из мнений;
в) ставить интересы покупателей на первое место в случае любого нововведения;
г) все вышеперечисленное.
Ответ: г) все вышеперечисленное.
52 Заинтересованными сторонами следует считать:
а) поставщиков;
б) владельцев;
в) менеджеров и работников;
г) все вышеизложенное.
Ответ: г) все вышеизложенное.
60 Укажите наиболее простой подход к увеличению объема продаж:
а) расширение объемов продаж за счет привлечения новых покупателей;
б) внедрение индивидуального подхода к обслуживанию существующих потребителей;
в) увеличение объема продаж как уже имеющимся, так и ожидаемым потребителям;
г) ни один из вышеперечисленных.
Ответ: а,б.
69 Найдите в правой колонке определение, соответствующее термину в левой колонке:
1 Внутренний бенчмаркинг. 1 Позволяет оценить, насколько эффективно
2 Конкурентный бенчмаркинг. 2 Нацелен на выявление существующих
3 Отраслевой бенчмаркинг. 3 Целью которого является поиск примеров
4 Бенчмаркинг в сравнении 4 Позволяет определить необходимость
с организациями, лучшими выполнения отдельных видов работ и
в своем классе.
Ответ: 2-1; 3-2; 4-3; 1-4.
80 Установите правильную последовательность процесса непрерывного совершенствования организации:
а) пересматривают деятельность работников;
б) корректируют выбранные ориентиры;
в) определяют примеры передового опыта;
г) составляют план внедрения примеров передового опыта;
д) устанавливают ориентиры для бенчмаркинга.
Варианты последовательности:
1: в, д, б, а, г;
2: а, б, в, г, д;
3: д, в, г, б, а;
4: г, в, д, б, а.
Ответ: 3: д, в, г, б, а.
Раздел: ВНУТРЕННИЙ БЕНЧМАРКИНГ
102 Найдите в правой колонке признаки наличия недостатков в работе предприятия,
которые
свидетельствуют о
или работ, приведенных в левой колонке:
1 Управление и организация. 1 Неудовлетворительные процедуры найма,
профессиональной ориентации, оценки и
продвижения работников.
2 Управление персоналом. 2 Неоправданно большое количество
3 Производство. 3 Претензии потребителей к низкому качеству
товаров и услуг.
4 Снабжение. 4 Уменьшение рентабельности предприятия в
5 Финансовые индикаторы. 5 Поставщики не обеспечивают своевременных
поставок качественных товаров по наиболее
выгодным ценам.
6 Претензии и жалобы. 6 Неудовлетворительные производственные
Ответ: 1-2; 2-1; 3-6; 4-5; 5-4; 6-3.
87 Внутренние бенчмаркинговые исследования должны быть нацелены на:
а) выявление тех сфер деятельности, где внедрение усовершенствований может дать эффект;
б) изучение 20 % работ, которые являются наиболее значимыми с точки зрения
повышения эффективности организации;
в) оценку возможности внедрения работ, выполняемых конкурентами;
г) ни один из вышеперечисленных
Ответ: а) выявление тех сфер деятельности, где внедрение усовершенствований может дать эффект.
Список используемых источников:
1 Менеджмент в отрасли: Конспект лекций для студентов/ под ред. В.К. Пивоваров.- Могилев: МГУП, 2011.
2 Общие требования и правила оформления
учебных текстовых документов: СТП СМК
4.2.3-01-2011.-Введ.2011-04-
Информация о работе Контрольная работа по « Менеджменту в отрасли»