Контрольная работа по « Менеджменту в отрасли»

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Апреля 2013 в 18:05, контрольная работа

Описание работы

тановите правильную последовательность действий в процессе определения стандартов работы
а) группировка ключевых задач торговой команды в логической последовательности и описание стандарта деятельности;
б) составление перечня всех ключевых задач торговой команды;
в) включение этих задач в описание работ;

Содержание

1 Тестовые задания……………………………………………………………………….3
2 Список используемых источников…………………………………………..………...7

Работа содержит 1 файл

кр менеджмент.doc

— 57.50 Кб (Скачать)

Министерство образования  Республики Беларусь

Учреждение образования

«Могилевский государственный  университет продовольствия»

 

 

 

 

                                 Кафедра товароведения и организации  торговли

 

 

 

 

Контрольная работа №1

по дисциплине « Менеджмент в отрасли»

 

 

 

 

 

 

 

                           Выполнила

                                                     студентка группы ТЭЗ-091

                                          Коростелева Н.В.

                              шифр 090630

 

 

 

 

 

                                         г.Могилев

                                                           ул.Бурденко, д.10,кв.63

                                                                    212022

 

 

 

 

 

 

 

 

Могилев 2013

 

Содержание

 

1 Тестовые задания……………………………………………………………………….3

2 Список используемых  источников…………………………………………..………...7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тестовые задания

 

Раздел:  ЦЕЛИ ТОРГОВОГО  МЕНЕДЖМЕНТА

 

4 Найдите в правой колонке определения видов деятельности менеджера, приведенных в левой колонке:

1 Обязательная деятельность  1 Уменьшающая урон команде и торговому        

                                                             делу

2 Желательная деятельность          2 Та, что относится к мотивации торговой                                      

                                                            команды и к самой торговле

3 Нежелательная деятельность 3 Та, которая наносит минимальный урон работе

Ответ: 1-2; 2-1; 3-3.

 

16 Установите правильную последовательность действий в процессе проведения изменений:

а) сообщение о предстоящих изменениях и их причинах;

б) объяснение целесообразности изменений всем, кого оно касается;

в) планирование;

г) консультирование тех, кого затрагивают перемены;

д) осуществление перемен;

е) контроль за осуществлением изменений.

Варианты последовательности:

1: в, а, б, г, д, е;

2: а, б, в, г, д, е;

3: а, б, в, д, г, е;

4: в, б, г, а, д. е.

 Ответ: 4: в, б, г, а, д, е.

 

Раздел:  СТАНДАРТЫ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

25 Установите правильную последовательность действий в процессе определения стандартов работы

а) группировка ключевых задач торговой команды в логической последовательности и описание стандарта деятельности;

б) составление перечня всех ключевых задач торговой команды;

в) включение этих задач в описание работ;

г) увеличение количественных показателей в сфере ключевых результатов.

Варианты последовательности:

1: а, б, в, г;

2: б, г, в, а;

3: а, г, б, в;

4: б, в, г, а.

Ответ: б,в,а,г.

 

 

 

34 При усовершенствовании организационной структуры предприятия необходимо:

а) сделать свою организацию предельно функциональной, чтобы добиться ясности задач;

б) прояснить новые роли в работе на всех уровнях при любом из мнений;

в) ставить интересы покупателей на первое место в случае любого нововведения;

г) все вышеперечисленное.

Ответ: г) все  вышеперечисленное.

 

52 Заинтересованными сторонами следует считать:

а) поставщиков;

б) владельцев;

в) менеджеров и работников;

г) все вышеизложенное.

Ответ: г) все  вышеизложенное.

 

60 Укажите наиболее простой подход к увеличению объема продаж:

а) расширение объемов продаж за счет привлечения новых покупателей;

б) внедрение индивидуального подхода к обслуживанию существующих потребителей;

в) увеличение объема продаж как уже имеющимся, так и ожидаемым потребителям;

г) ни один из вышеперечисленных.

Ответ: а,б.

 

69 Найдите в правой колонке определение, соответствующее термину в левой колонке:

1 Внутренний бенчмаркинг.         1 Позволяет оценить, насколько эффективно

                                                            работает компания по сравнению с ее прямыми

                                                            конкурентами.

 

2 Конкурентный бенчмаркинг.      2 Нацелен на выявление существующих                     

                                                           тенденций, инноваций и новых идей в пределах

                                                           всей отрасли, к которой принадлежит данная             

                                                           организация.

 

3 Отраслевой бенчмаркинг.         3 Целью которого является поиск примеров

                                                           передового опыта в других отраслях.

 

4 Бенчмаркинг в сравнении         4 Позволяет определить необходимость

   с организациями, лучшими          выполнения  отдельных видов работ и

   в своем классе.                              установить примеры   наиболее эффективного их      

                                                            выполнения.

Ответ: 2-1; 3-2; 4-3; 1-4.

 

 

 

 

80 Установите правильную последовательность процесса непрерывного совершенствования организации:

а) пересматривают деятельность работников;

б) корректируют выбранные ориентиры;

в) определяют примеры передового опыта;

г) составляют план внедрения примеров передового опыта;

д) устанавливают ориентиры для бенчмаркинга.

Варианты последовательности:

1: в, д, б, а, г;

2: а, б, в, г, д;

3: д, в, г, б, а;

4: г, в, д, б, а.

Ответ: 3: д, в, г, б, а.

 

Раздел:  ВНУТРЕННИЙ БЕНЧМАРКИНГ

 

102 Найдите в правой колонке признаки наличия недостатков в работе предприятия,

     которые  свидетельствуют о несовершенстве  исполнения отдельных видов деятельности 

     или работ,  приведенных в левой колонке:

1 Управление и организация.       1 Неудовлетворительные процедуры найма,

       профессиональной ориентации, оценки и

             продвижения работников.

 

2 Управление персоналом.        2 Неоправданно большое количество   

                                                          управленческого и производственного

                                                          персонала, не создающего добавленной

                                                          стоимости.

 

3 Производство.          3 Претензии потребителей к низкому качеству

               товаров и услуг.

 

4 Снабжение.          4 Уменьшение рентабельности предприятия в

                                                          целом либо некоторых видов и марок товаров,

                                                          либо продаж отдельным покупателям.

 

5 Финансовые индикаторы.         5 Поставщики не обеспечивают своевременных

                поставок качественных товаров по наиболее

        выгодным ценам.

 

6 Претензии и жалобы.          6 Неудовлетворительные производственные                  

                                                          методы.

Ответ: 1-2; 2-1; 3-6; 4-5; 5-4; 6-3.

 

                                                                          

 

 

87 Внутренние бенчмаркинговые исследования должны быть нацелены на:

а) выявление тех сфер деятельности, где внедрение усовершенствований может дать эффект;

б) изучение 20 % работ, которые являются наиболее значимыми с точки зрения

    повышения  эффективности организации;

в) оценку возможности внедрения работ, выполняемых конкурентами;

г) ни один из вышеперечисленных

Ответ: а) выявление  тех сфер деятельности, где внедрение  усовершенствований может дать эффект.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемых источников:

 

1 Менеджмент в отрасли: Конспект лекций для студентов/ под ред. В.К. Пивоваров.- Могилев: МГУП, 2011.

2 Общие требования и правила оформления учебных текстовых документов: СТП СМК 4.2.3-01-2011.-Введ.2011-04-07.- Могилёв: Могилёвск. Гос. Ун-т продовольствия, 2011.-43с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 




Информация о работе Контрольная работа по « Менеджменту в отрасли»