Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2012 в 21:22, курсовая работа
Консалтинговый бизнес в России является весьма молодой и интенсивно развивающейся отраслью услуг. Высокая динамичность данного бизнеса связана сразу с двумя основными причинами - с практически полным отсутствием в России какой либо системы консалтинга, ориентированной на рыночную экономику, а также и с высокой потребностью в консалтинговых услугах, создавшейся в условиях развития отечественной молодой переходной экономики.
Введение
1. Описание предприятия
1.1 Основные направления деятельности компании
1.2 Услуги
2. Организационная структура предприятия
3. Бизнес-процессы
4. Информационная система предприятия
5. Документооборот в консалтинговом объединении "Превентива"
6. Улучшение качества консалтинговой деятельности
Заключение
Список используемых источников
2.Диаграмма Парето, которая позволяет расположить выявленные выше причины расположить в определенном порядке: от наиболее часто встречающихся до наименее часто встречающихся. Диаграмма Парето показывает относительный вклад каждой причины в общий результат - эффективность. Отделив наиболее существенные причины от несущественных, можно добиться наибольшей эффективности консалтинговой деятельности.
3.Диаграмма разброса, применяемая для исследования зависимости между эффективностью консалтинговой деятельности и влияющим на нее фактором.
4.Множественный корреляционно-регрессионный анализ для выявления модели комплексного влияния количественных факторов на эффективность консалтингового проекта.
5.Z-образный график, который позволяет оценить общую тенденцию изменения экономических показателей консалтинговой фирмы. Такой график позволяет оценить экономический количественный эффект консалтингового проекта. Исследуемый экономический показатель (общий доход, затраты, себестоимость) зависит от цели и задач конкретного консалтингового проекта.
6.Контрольная карта, которая позволяет оценить изменения исследуемого экономического показателя за определенный период. Контрольная карта также позволяет выявить случайные причины, влияющие на экономический показатель или на эффективность консалтинговой деятельности в целом.
7.Гистограмма, используемая для выявления характера распределения случайных величин контрольной карты и для дальнейшего принятия решения о точках приложения усилий.
С помощью вышеперечисленных методов можно не только проанализировать и определить эффективность консалтингового проекта, но и повлиять на улучшение качества консалтингового проекта и повышение его эффективности.
При расчете эффективности
консалтингового проекта Е
(1)
где z- стандартизованная величина, которую находят таким способом:
(2)
где Т - граница регулирования контрольной карты (или определенная клиентом величина), s - стандартное отклонение, рассчитанное для таблиц частот гистограммы.
Такой способ определения эффективности консалтингового проекта представляет собой объективную оценку, не использует коэффициентов, определяемых экспертным путем. Анализ эффективности консалтингового процесса следует проводить не только при его завершении, но и в течение проекта и даже на этапе планирования консалтингового проекта.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Специфика консалтинговой компании проявляется в том, что для фирмы характерно особое устройство иерархической системы - особенностью данной иерархии является то, что чем выше позиция, тем выше уровень профессиональных знаний и навыков (в обычной компании данная ситуация необязательна - менеджер может не быть специалистом, оставаясь управленцем общего профиля). Следствием такого положения является дополнительная сцепленность системы стимулирования именно с образовательными, интеллектуальными, квалификационными характеристиками сотрудников, тогда как характеристики, отражающие многие иные качества, отходят на задний план.
Весьма значимым моментом
является также и общее крайне
высокая процентная доля специалистов
среди персонала консалтинговой
компании - как показывает практика
крупнейших консалтинговых компаний,
идеальное соотношение
В целом, можно заключить,
что специфические условия
образовательный, интеллектуальный, квалификационный уровень персонала значительно выше среднего по сфере услуг;
эффективная и долговременная
консалтинговая деятельность на рынке
возможна лишь при условии оптимального
использования
введение электронного документооборота поможет избавить сотрудников фирмы от «бумажной волокиты».
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Colb D.A., Frohman A.L. "An organisation development approach to consulting" in Sloan Management Review, Vol.12, No.1, Fall 1970.
2. Управленческое
3. Макхэм К. Управленческий консалтинг. - М.: Дело и сервис, 1999. - 288с.
4. Посадский А.П. Основы консалтинга. - М.: ГУ ВШЭ, 1999. - 240c.
5. ISO 9004:2000 Системы менеджмента качества. Требования.
6. ДСТУ ISO 9004-2-96 Управление качеством и элементы качества. Часть 2. Указания по услугам.
7. ISO 9000:2000 Системы менеджмента качества. Основы и словарь.