Коммуникационный менеджмент

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Ноября 2011 в 12:40, контрольная работа

Описание работы

Опыт процветающих зарубежных компаний убеждает, что эффективность современной рыночной экономики лишь на одну треть зависит от оборудования и сырья, все остальное определяется духовно-интеллектуальным потенциалом как руководителей-менеджеров, так и рядовых сотрудников. Целью данной работы является:
Получение основных теоретических знаний по предмету «Коммуникационный менеджмент», а также практических навыков создания службы ПР в организации осуществления некоторых функций работника этой службы.
Задачи:
1. Ознакомится и предоставить краткий теоретический материал по темам: коммуникационная политика, основные виды коммуникаций в организации и причины неэффективных коммуникаций.
2. На примере ХРЦС произвести анализ направлений деятельности ПР, построить организационную структуру службы ПР, оформить должностную инструкцию для работника этой службы, составить пресс-релиз и презентацию.

Содержание

Введение
1. Теоретическая часть
1.1 Коммуникационная политика организации
1.2 Основные виды коммуникаций в организации
1.3 Классификация причин неэффективности коммуникаций
2. Практическая часть
Заключение
Список литературы

Работа содержит 1 файл

Коммуникационный менеджмент.doc

— 510.00 Кб (Скачать)

   3. Благоприятный имидж предприятия,  как во внешнем так и во  внутреннем пространствах;

   4. Предупреждение кризисов . 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

   СПИСОК  ЛИТЕРАТУРЫ 

   1. Алёшина, И.В. Паблик Рилейшнз  для менеджеров и маркетеров / И.В. Алёшина. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ГНОМ-ПРЕСС, 1997. – 256 с.

      2. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое /Пер. с англ.— М. Новости, 1990. — 240 с.

   3. Лютенс Ф. Организационное поведение / Пер. с англ. 7-е изд. – М., 1999.

      4. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента /Пер. с англ. — М. Дело, 1992. — 702 с.

      5. Невзлин Л.Б. «Паблик рилейшнз» — кому это нужно? Основы учебного курса. — М.: Экономика, 1993. — 222с. 

Информация о работе Коммуникационный менеджмент