Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Ноября 2011 в 12:40, контрольная работа
Опыт процветающих зарубежных компаний убеждает, что эффективность современной рыночной экономики лишь на одну треть зависит от оборудования и сырья, все остальное определяется духовно-интеллектуальным потенциалом как руководителей-менеджеров, так и рядовых сотрудников. Целью данной работы является:
Получение основных теоретических знаний по предмету «Коммуникационный менеджмент», а также практических навыков создания службы ПР в организации осуществления некоторых функций работника этой службы.
Задачи:
1. Ознакомится и предоставить краткий теоретический материал по темам: коммуникационная политика, основные виды коммуникаций в организации и причины неэффективных коммуникаций.
2. На примере ХРЦС произвести анализ направлений деятельности ПР, построить организационную структуру службы ПР, оформить должностную инструкцию для работника этой службы, составить пресс-релиз и презентацию.
Введение
1. Теоретическая часть
1.1 Коммуникационная политика организации
1.2 Основные виды коммуникаций в организации
1.3 Классификация причин неэффективности коммуникаций
2. Практическая часть
Заключение
Список литературы
В состав отдела подобран только высоко квалифицированный персонал, имеющий большой опыт в данной деятельности и знание специфики работы предприятия.
Функциями отдела по связям с общественностью являются:
-
общение со СМИ, в которое
входит предоставление
-
работа с потребителями (
- поддержка отношений с государством и местной общественностью с целью усиления взаимопонимания в совместных проблемах;
-
отношения с партнёрами для
достижения максимальных
Но не надо забывать, что одной из основных функций отдела по связям с общественностью является регулирование отношений с занятым персоналом, ведь именно от степени взаимопонимания между руководством и занятыми зависит качество работы центра. И мы желаем, чтобы вы учли эту сторону деятельности отдела и были уверенны, что в предприятии, которое на таком уровне заботится об отношениях с персоналом, будут всегда производиться качественные услуги связи, существующие для комфорта наших потребителей. Ведь в настоящее время тот, кто обладает достоверной информацией, тот правит миром, а достоверность информации не в последнюю очередь зависит от качества её передачи.
4. Рекомендации и предложения
Ближе к концу нашего мероприятия каждый из вас получит визитки отдела по связям с общественностью, в которых указана все необходимые данные для контакта с нужным сотрудником, который сможет предоставить желаемую вами информацию. Прошу вас воспользоваться ими в нужный для вас момент и тогда с помощью наших сотрудников мы объединим наши усилия во имя процветания нашей совместной деятельности.
5. Послесловие
Итак, в окончание моей речи, позвольте поздравить и вас и нас с созданием отдела по связям с общественностью в Хабаровском региональном центре связи. Считаем, что это важный шаг в развитии отношений центра с общественностью и в результате данного процесса качество нашей деятельности только улучшится на ваше благо.
Спасибо
за внимание, уважаемые коллеги. Прошу
вас, задавайте свои вопросы, и я с радостью
на них отвечу.
Визуальным средством презентации является визитки отдела по связям с общественностью ХРЦС, которые будут раздаваться каждому гостю презентации в заключительной части мероприятия. Так как целями презентации является:
- дача информации о создании отдела по связям с общественностью в ХРЦС
- ознакомление причастных лиц с координатами сотрудников отдела по связям с общественностью
- сокращение времени, затрачиваемого персоналом предприятия на дачу координат отдела интересующимся лицам
- увеличение количества связей с общественностью
- стабилизация имиджа предприятия как организации открытой для общественности;
То
единственно возможным и
Визитка
будет выполнена на пластиковой
карте размером 10х4 см.
Лицевая сторона визитки
Обратная сторона визитки
Желаемые итоги презентации:
- увеличение числа контактов с общественностью;
- упорядочивание работы ХРЦС в данной области, за счёт её выполнения специально подготовленным отделом по связям с общественностью;
-
знакомство с представителями
подобных отделов других
-
стабилизация имиджа
- привлечение спонсоров;
-
привлечение новых
-
привлечение новых более
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Если организация ставит перед собой более масштабные коммуникационные цели: обеспечить не только своевременное качественное информирование аудитории, но и добиться определенного уровня взаимопонимания и сотрудничества с различными социальными группами и организационными структурами, - ей для решения таких задач потребуются более сложные технологии, включающие в себя самые разнообразные методы, приемы, операции, процедуры.
Такой организации необходима разработка коммуникационной политики.
Коммуникационная политика включает в себя:
Для успешной реализации коммуникационной политики в крупной организации необходимо, кроме технологических разработок, соответствующее подразделение, включающее в себя как минимум аналитико-прогностическую пресс-группу и группу по связям с общественностью.
Оpгaнизaции пoльзyютcя paзнooбpaзными cpeдcтвaми для кoммyникaций c элeмeнтaми cвoeгo внeшнeгo oкpyжeния. С пoтpeбитeлями oни cooбщaютcя c пoмoщью peклaмы и дpyгиx пpoгpaмм пpoдвижeния тoвapoв нa pынoк. В cфepe oтнoшeний c oбщecтвeннocтью внимaниe yдeляeтcя coздaнию oпpeдeлeннoгo oбpaзa opгaнизaции нa мecтнoм, oбщeнaциoнaльнoм или мeждyнapoднoм ypoвняx. Пoдчиняяcь гocyдapcтвy, opгaнизaции зaпoлняют paзнooбpaзныe пиcьмeнныe oтчeты. Пpи этoм oбcyждeния, coбpaния, пepeгoвopы, cлyжeбныe зaпиcки, oтчeты, циpкyлиpyющиe внyтpи opгaнизaции, чacтo являютcя peaкциeй нa вoзмoжнocти или пpoблeмы, coздaвaeмыe внeшнeй cpeдoй.
К основным принято относить коммуникации:
- внутренние и внешние;
- горизонтальные и вертикальные;
- межличностные, групповые и массовые;
- вербальную, визуальную, перфомансную.
Руководитель от 5% до 90% своего времени тратит на разговоры, поэтому мы выделяем здесь прямой межличностный обмен информацией.
Наше рассмотрение межличностных барьеров сосредоточено на:
1) восприятии;
2) семантике;
3)
обмене невербальной
4) некачественной обратной связи;
5) плохом слушании.
По практической части работы можно сформулировать следующие выводы:
1.
В ХРЦС отсутствует служба
ПР, функции которого выполняют
различные работники
2.
Большинство из направлений
Таким образом, в ХРЦС необходимо создать службу ПР, которая взяла бы на себя работу по всем направлениям деятельности ПР, освободив персонал ныне этим занимающийся.
В отдел по связям с общественностью ХРЦС входят трое работников: начальник отдели и двое специалистов по внешним и внутренним связям соответственно.
В обязанности специалиста по внешним связям вменяется:
1. Работа со СМИ;
2. Отношения с потребителями;
3. Отношения с партнёрами (поставщики средств производства);
4. Отношения с местной
5. Отношения с государством и местными органами управления;
6. Создание и поддержка внешнего имиджа предприятия.
В обязанности специалиста по внутренним связям включено:
1.
Отношения с занятым
2. Управление кризисом;
3. Создание
и поддержание средств
4. Создание
и поддержка внутреннего
5. Организация специальных событий (конференций, слётов и т.д.);
6. Организация
корпоративных встреч
Выбирая между созданием собственного отдела по связям с общественностью и использованием услуг консультантов, сформулированы следующие выводы:
1.
Вновь создаваемый отдел по
связям с общественность
-
трудно и долговременно
-
после подбора кадров
2.
Но при этом есть явные
-
работники отдела более
-
отдел подчиняется
-
требуются меньшие затраты на
оплату труда работников
-
продолжительность
3. Соответственно, выбор падает в пользу создания собственного отдела по связям с общественностью в ХРЦС.
Основная
цель ведения деятельности ПР организацией—это
создание внешней и внутренней социально-политико-
Ведь в задачи ПР службы входит не только связь с прессой и потребителями, но и работа с занятым персоналом. Результатом качественной деятельности отдела по связям с общественностью будет:
1. Занятый персонал, заинтересованный в эффективном и качественном выполнении своих обязанностей;
2.
Обеспечение сбыта