Исследование основных принципов управления контрактами в проектах

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Ноября 2012 в 09:01, дипломная работа

Описание работы

Целью данной работы является исследование основных принципов управление контрактами в проектах на примере одной из компаний.
Задачи исследования:
- выявить теоретические аспекты управление контрактами в условиях проекта;
- определить методические аспекты изучения управления контрактами проекта;
- сформулировать рекомендации по управлению контрактами проекта.

Содержание

Введение ........................................................................................................... 4
Глава 1. Теоретические аспекты изучения управления контрактами проекта…. ......................................................................................................... 7
1.1. Основные понятия: проект, жизненный цикл проекта, управление проектами ........................................................................................................ 7
1.2. Контракты в проекте, их виды ............................................................. 12
1.3. Жизненный цикл контракта ................................................................. 16
1.4. Особенности управления контрактами проекта ................................. 21
Выводы по Главе 1............................................................................................... 28
Глава 2. Методические аспекты изучения управления контрактами проекта………………………………………………………………………… 29
2.1. Описание деятельности предприятия ................................................. 29
2.2. Описание проекта «Открытие фирменного магазина» ..................... 30
2.3. Резюме бизнес-плана .......................................................................... 33
2.4. Календарное и сетевое моделирование проекта ................................ 45
2.5. Управление контрактами в проекте и предложения по повышению его эффективности............................................................................................... 53
Выводы по Главе 2............................................................................................... 56
Заключение .................................................................................................... 57
Список использованной литературы ............................................................ 61
Приложения .................................................................................................. 64

Работа содержит 1 файл

Диплом Теоретические аспекты изучения управления контрактами проектами .doc

— 497.00 Кб (Скачать)

8. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ  УСЛОВИЯ 
8.1. Во избежание претензий по техническим характеристикам элементов товара, Покупатель знакомится с условиями эксплуатации каждого вида оборудования, указанных в паспортных данных данного вида товара. 
8.2. Гарантийный срок на поставленный Товар исчисляется с момента передачи Товара Покупателю. Срок гарантии указывается в гарантийных талонах на товар. В случае если срок гарантии не указан в гарантийном талоне, и/или гарантийный талон не надлежащим образом оформлен, либо не был передан Покупателю, срок гарантии на товар составляет 1 (один) год. Если в течение гарантийного срока будут выявлены недостатки Товара, Продавец обязуется по требованию Покупателя, в срок не более 15 (пятнадцати) дней, за свой счет устранить недостатки путем ремонта или замены дефектных запасных частей на новые запасные части. Доставка товара до места проведения ремонта и обратно осуществляется силами и за счет Продавца. 
8.3. Продавец в праве нанести на поставленный ему товар свой фирменный знак, штамп или логотип со своими реквизитами и телефонами в целях рекламы и гарантии. 
8.4. При подписании настоящего договора все предварительные договоренности и переписка между сторонами утрачивают свою силу. 
8.5. Настоящий договор составлен в двух, имеющих одинаковую юридическую силу экземплярах, по одному для каждой из сторон.

9. СРОК  ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

9.1. Договор  вступает в силу с момента  подписания и действует до  полного исполнения Сторонами  принятых на себя обязательств. 
9.2. Договор, может быть, расторгнут досрочно по письменному соглашению Сторон. 
9.3. При расторжении договора Стороны производят все необходимые взаиморасчеты по обязательствам, исполненным до дня расторжения договора.

10. РЕКВИЗИТЫ  И ПОДПИСИ СТОРОН:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                 Приложение П3

Договор на проведение ремонтно-отделочных работ– Образец

ДОГОВОР № ____

г. Москва «__»_________ 2011 г.

ООО, в лице Генерального директора, действующего на основании  Устава, именуемый в дальнейшем «Подрядчик», с одной стороны, и __________________________________________________________________, в лице ___________________________________________________________ действующий на основании ___________________ именуемый в дальнейшем «Заказчик», с другой стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем:

1. Предмет договора

1.1. Подрядчик  принимает на себя обязательства  по выполнению ремонтно-отделочных (далее по тексту ремонтных  работ) в помещении Заказчика,  расположенном по адресу: г. Москва, ______________________, а Заказчик обязуется принять и оплатить эти работы. Подрядчик производит работы на основании утвержденной сторонами сметы (Приложение № 1).

1.2. Подрядчик  производит ремонтные работы  в соответствии с утвержденным сторонами графиком проведения ремонтно-отделочных работ (Приложение № 2).

2. Права и обязанности сторон

2.1. Права и обязанности Заказчика:

2.1.1. Заказчик  обязуется определить четкое  задание Подрядчику, создать необходимые  условия, а именно:

  • предоставить Подрядчику возможность использования воды и электроэнергии в ремонтируемом помещении, а так же их оплачивать;
  • подготовить помещение для производства ремонта: укрыть во избежание порчи мебель, пол, убрать мешающие работе предметы и т. п.;
  • отвести место для хранения инструмента и вещей работающих;
  • обеспечить постоянный температурный режим в помещении — не ниже +18 С, влажность не более 70 %;
  • в процессе выполнения работ обеспечить нахождение в ремонтируемом помещении только представителей Подрядчика, или согласовать проведение работ третьими лицами с Подрядчиком;
  • обеспечить беспрепятственный доступ в ремонтируемое помещение и беспрепятственное проведение работ;
  • обеспечить или оплатить в случае необходимости работу грузового лифта;
  • в случае необходимости компенсировать затраты в объеме данного договора по отключению стояков отопления (ХВС, ГВС).

2.1.2. Заказчик  имеет право заказать дополнительные  работы (услуги), не оговоренные настоящим  договором, оказываемые Подрядчиком.  В этом случае Заказчик и  Подрядчик обязаны в письменной форме составить: изменение к настоящему договору, дополнительную смету работ, в случае необходимости ресурсную ведомость, указать в изменении к договору уточнение дополнительной стоимости работ (услуг), либо заключить отдельный договор в рамках которого будут производиться дополнительные работы (услуги).

2.1.3. Заказчик  обязуется своевременно оплатить  работы, выполняемые Подрядчиком  в размерах и в сроки, предусмотренные  гл. 4 настоящего Договора.

2.1.4. В случае  комплектации материалов и предметов интерьера необходимых Подрядчику для выполнения своих обязательств по настоящему Договору Заказчик обязуется своевременно, в соответствии с этапами проведения работ по требованию Подрядчика, предоставлять материалы Подрядчику. Материалы, переданные Подрядчику для выполнения ремонтных работ, должны соответствовать требованиям пожарной безопасности, санитарным нормам и иметь соответствующие сертификаты, а в предусмотренном законодательством случае, гарантии изготовителя.

2.1.5. В случае  наличия существенных недостатков, Заказчик имеет право не подписывать Акт сдачи-приемки. В этом случае Заказчик обязан в письменном виде предъявить все имеющиеся претензии по качеству Подрядчику в срок не позднее 3 рабочих дней с момента предоставления вышеуказанного Акта. В случае обоснованности и своевременного предоставления претензии, работы по их устранению осуществляются Подрядчиком за свой счет.

2.1.6. Заказчик  обязан в течение двух календарных  дней после заявления Подрядчика  об окончании каждого этапа  произвести приемку работ по Акту сдачи-приемки работ, который с момента его подписания является неотъемлемой частью настоящего Договора. Заказчик имеет право отказаться от исполнения обязательств по договору независимо от причин отказа, только в отношении еще не завершенной части работы (п. 2. с. 731 ГК РФ).

2.1.7. Заказчик  вправе в ходе проведения работ  вносить корректировки в состав  и сроки проведения работ, в  случае если это не является  вмешательством в хозяйственную  деятельность Подрядчика.

2.2. Права и обязанности Подрядчика:

2.2.1. До заключения  настоящего договора Подрядчик  обязан предоставить Заказчику  необходимую и достоверную информацию  о предлагаемой работе ее видах,  особенностях. Подрядчик обязуется  использовать собственное оборудование  и инструмент в ходе проведения работ в рамках настоящего договора.

2.2.2. Подрядчик  обязуется, в случае выполнения  условий настоящего Договора  Заказчиком, начать работы не  позднее даты, указанной в графике  проведения ремонтно-строительных  работ, а именно «____» ___________ 2011года.

2.2.3. Подрядчик  обязуется, в случае выполнения  условий настоящего Договора  Заказчиком, закончить выполнение  работ в срок не позднее  «____» ____________ 2011 года.

2.2.4. Подрядчик  обязуется выполнить все работы  качественно и в срок самостоятельно или с привлечением третьих лиц. Привлечение третьих лиц Подрядчиком производится без дополнительного согласования с Заказчиком. В случае привлечения к ремонтным работампроводящимся в рамках настоящего договора третьих лиц, Подрядчик остается ответственным перед Заказчиком за действия третьих лиц, как за свои собственные.

2.2.5. Подрядчик  имеет право, в случае невыполнения  Заказчиком существенных условий  настоящего Договора, а также  в случае задержки проведения  ремонтных работ по вине третьих  лиц, приглашенных Заказчиком для выполнения подрядных работ (установки кондиционеров и т. д.), пересмотреть согласованный сторонами график выполнения работ и срок их окончания, на период, необходимый Заказчику для выполнения существенных условий настоящего Договора. Согласованное изменение сроков подлежит оформлению в письменной форме.

2.2.6. Подрядчик  имеет право для выполнения  специфических работ, требующих  специальных навыков или специального  разрешения (лицензии), привлекать для  выполнения работ по настоящему  Договору третьих лиц. Расчеты по оплате с третьими лицами проводит Подрядчик.

2.2.7. Подрядчик  не несет ответственности за  материальные ценности Заказчика  или третьих лиц, находящихся  в ремонтируемом помещении, за  исключением случаев, когда Подрядчик  принял на себя такую ответственность и стороны составили Акт приема-передачи материальных ценностей с указанием их состояния и оценки, которую стороны устанавливают по взаимному согласию.

2.2.8. Подрядчик  обязан информировать Заказчика  о ходе выполнения работ, своевременно предупреждать о необходимости подготовки материалов для выполнения очередного этапа работ, а также в случае непригодности или недоброкачественности предоставленных материалов своевременно предупредить письменно Заказчика о возможных неблагоприятных последствиях.

2.2.9. Подрядчик  имеет право, при согласовании  с Заказчиком, осуществить выполнение  и сдачу работ, предусмотренных  сметой и графиком досрочно.

2.2.10. Подрядчик  обязан выполнять все виды  работ в соответствии с требованиями  действующего законодательства и нормативных актов.

2.2.11. Подрядчик  несет ответственность за причинение  ущерба третьим лицам и их  имуществу в ходе выполнения  работ по настоящему Договору. Стоимость возмещения не может  превышать стоимости оплаченных  Заказчиком работ по настоящему Договору.

2.2.12. Подрядчик  обязан соблюдать правила техники  безопасности и пожарной безопасности  установленные действующим законодательством  РФ.

3. Порядок проведения и сдачи  ремонтных работ

3.1. Работы, предусмотренные  настоящим Договором, ведутся в соответствии с утвержденной технической документацией, смете и согласованному между Заказчиком и Подрядчиком графиком работ.

3.2. Работы по  настоящему Договору начинаются  с даты получения Подрядчиком  аванса, согласно п.4.4. первого этапа  настоящего Договора, при условии готовности помещений к выполнению предусмотренных настоящим Договором работ, а также обеспечения всеми материалами, необходимыми на данном этапе работ, в полном объеме.

3.3. Сроки графика  выполнения работ могут пересматриваться. В случае пересмотра графика выполнения работ подписывается акт между сторонами в котором указывается причина изменения сроков. Стороны определили, что причиной продления сроков выполнения работ может стать :

  • временное невыполнение Заказчиком п. 2.1.1, о чем составляется соответствующий акт о переносе сроков проведения работ;
  • задержка проведения строительных работ по вине третьих лиц, нанятых Заказчиком;
  • увеличение первоначального объема работ, оговоренных сторонами в настоящем Договоре;
  • задержка в предоставлении Подрядчику Заказчиком строительных, отделочных материалов и пр.;
  • задержка по вине третьих лиц встраиваемой мебели, сантехнического оборудования и т. д., влияющая на сроки проведения работ Подрядчиком;
  • прочие причины, не зависящие от воли сторон, в случае, если каждая из сторон Договора приложила максимальные усилия по их устранению.

3.4. На момент  завершения работ стороны подписывают  окончательный Акт приемки-сдачи  работ и производят полную  выверку расчетов.

3.5. По каждому  этапу работ стороны оформляют  промежуточные акты приемки-сдачи работ. Промежуточные акты приемки- сдачи работ оформляются по завершению каждого этапа работ в соответствии с графиком работ.

3.6. В случае  неявки Заказчика на приемку  работ в течение 10-х календарных  дней после уведомления об  окончании работ, работы считаются принятыми Заказчиком без претензий и подлежат оплате согласно п. 4.4 настоящего Договора.

4. Стоимость работ

4.1.Стоимость  работ по настоящему Договору  составляет _______________________________________________________________ цифрами и прописью.

4.2. Оплата производится  в рублях.

4.3. Форма платежа  — путем внесения денежных  средств в кассу Подрядчика, в  соответствии с условиями действующего  Законодательства РФ, либо путем  перечисления денежных средств  безналичным платежом через действующий расчетный счет Заказчика. Стороны имеют право оговорить иную форму платежа, подтвердив письменно свою договоренность.

4.4. Заказчик  производит расчет за работы, предусмотренные настоящим договором  в соответствии с этапами работ  и стоимостью этапов работ, указанными в графике проведения работ по следующей схеме:

1-й  платеж:

  • Заказчик вносит аванс в размере 50 % (Пятидесяти) процентов от суммы 1 этапа работ в день подписания настоящего Договора;
  • Расчет по 1 этапу в размере остальных 50 % (пятидесяти) процентов от суммы 1-го этапа выплачивается Заказчиком Подрядчику в день подписания промежуточного акта приемки-сдачи работ по 1 этапу.

Информация о работе Исследование основных принципов управления контрактами в проектах