Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2012 в 11:47, дипломная работа
Целью инвестиций является получение любыми путями прибыли от вложенных средств, а целью инноваций - улучшение объекта инвестирования. Поэтому инновационная деятельность преследует более высокие цели, чем инвестиционная. Инвестиция – это средство инноваций. Отсюда можно сделать следующие выводы:
1. Инвестиционная деятельность является менее сложной сферой вложения капиталов по сравнению с инновационной деятельностью;
2. Для инновационной организации приобретением должно быть вложение капиталов в инновации;
Введение.
1. Аналитическая часть.
1.1. Возможные риски предпринимательской деятельности.
1.2. Рассмотрение влияния внешней среды.
1.3. Основные факторы, влияющие на развитие фирмы.
1.3.1. Влияние внешних и внутренних факторов на философию фирмы.
1.4. Анализ трех уровней окружающего воздействия.
1.5. Рынок. Рыночные исследования.
1.5.1. Теория спроса и предложения.
1.5.1.1. Спрос на товар и его характеристика.
1.5.1.2. Предложение товара и его характеристика.
1.6. Конкуренты.
1.7. Выбор места размещения предприятия.
1.8. Анализ финансовых вложений внедрения деревообрабатывающего предприятия.
1.9. Понятие социальной ответственности при разработке инвестиционного проекта.
2. Проектная часть.
2.1. Технологическая часть.
2.1.1. Описание внедрения фирмы.
2.1.1.1. Описание организации деревообрабатывающего предприятия в г. Сергаче Нижегородской области.
2.1.2. Цели фирмы.
2.1.3. Клиенты предприятия.
2.1.4. Тактика предприятия.
2.1.5. Описание технологии работы предприятия.
2.1.6. Основные факторы, влияющие на выбор месторасположения бизнеса.
2.1.7. Помещение.
2.1.8. Поставщики пиломатериала.
2.1.9. Сбыт продукции и коммерческая работа предприятия.
2.1.10. Жизненный цикл товара.
2.1.11. Описание процесса разработки нового товара для г. Сергача Нижегородской области (евровагонки).
2.1.12. Процесс разработки нового товара на рынке г. Сергача Нижегородской области (евровагонка).
2.1.13. Отчет по разделу рынок.
2.1.14. Принципиальная схема организации.
2.2. Организационная часть.
2.2.1. Создание «команды», руководство в организации.
2.2.2. Управление.
2.2.3. Организационно-правовая форма предприятия.
Органы управления ООО
2.2.4. Структура системы управления.
2.2.5. Кадровая политика.
2.2.6. Системы стимулирования работников.
2.3. Безопасность и экологичность.
2.3.1. Определение экологического менеджмента.
2.3.2. Природоохранная деятельность предприятий.
2.3.3. Понятие охраны природы.
2.3.4. Значение природы для человека.
2.3.5. Связь охраны природы с экологией и другими науками.
2.3.6. Охрана и рациональное использование растительного мира.
2.3.7. Защита леса от вредителей.
2.4. Расчетно-экономическая часть.
2.4.1.1. Формирование текущих затрат деревообрабатывающего предприятия.
2.4.2. Анализ фонда заработной платы.
2.4.3. Прогноз прибыли и убытков.
2.4.3.1. Расчет затрат на сырье и материалы.
2.4.3.2. Расчет затрат на покупку оборудования.
2.4.3.3. Амортизационные отчисления.
2.4.3.4. Формирование кредитных платежей.
2.4.3.5. Расчет суммы выручки от деятельности предприятия.
2.4.3.6. Прибыль.
2.4.3.7. Содержание налогов и их классификация.
2.4.3.7.1. Налог на прибыль.
2.4.4. Форма анализа денежных потоков.
2.4.5. График безубыточности.
3. Специальная часть.
3.1. Оборудование.
3.2. Деревообрабатывающие станки.
3.3. Договора аренды.
Резюме по инвестиционному проекту.
Список используемой литературы:
Аренда станков и пилорамы Р-63 осуществляется на тех же условиях только на предприятии: Сергачский лесхоз (т.е. аренда (плата) рассчитывается с учетом амортизационных отчислений).
Аренда 2-х станков стоит 10000 руб.
Аренда пилорамы Р-63 5000 руб.
Итого 15000 руб.
Аренда базы за пределами города. Можно базу арендовать на территории ДРСП (дорожно-ремонтное строительное предприятие). Данное предприятие сдает в аренду складские площади и промышленные территории, также нужно снимать офис. Офис можно снять в гостинице и если платить за аренду напрямую администрации, то для предприятия цена за 1 м2 площади будет равна 8,6 руб. А так как складские помещения, территория базы – 550 м2 и площадь офиса – 70 м2, то в сумме мы получаем 620 м2 по цене 8,6 руб. за 1 м2, то получаем на аренду помещений мы затратим 5000 руб.
Затраты на бензин на 1 Камаз на 100 км – 15 литров бензина при дальности 500 км мы получаем затраты: 5 * 15 = 75 л; 75 л * 30 дн = 2250 литров требуется бензина на 30 дней. Если считать бензин с учетом инфляции, то можно учитывать бензин по цене 8 руб. за 1 литр, то затраты на бензин будут равны 2250 литров * 8 руб = 18000 руб за 1 Камаз; соответственно за 2 Камаза = 36000 руб.
Прочие расходы:
Арендная плата, непредвиденные расходы, расходы на ремонт а/м, расходы на брак, коммунальные услуги, реклама, ГСМ.
Аренда а/тр. 10000руб. в месяц
Расходы на ремонт: 10000руб. в месяц
Аренда станков 10000руб. в месяц
Аренда тепор-мы 5000руб. в месяц
Аренда помещений 5000руб. в месяц
ГСМ на 2 Камаза 36000руб. в месяц
На брак 18750 руб. в месяц
На рекламу 1387 руб. в месяц
________
Свет, телефон 1000 руб
Свет, телефон
98137 за месяц
I - IV кв . = 98137*3 = 294411 руб.
2 г.
I полугодие = 294411*2 = 588822 руб.
II полугодие = 294411*2 = 588822 руб.
3 г.
2,3 г. = 588822 руб.
1,387*3 = 4,16 за квартал
4,16*4 = 16,64 за год
4,16*2 = 8,32 полугодие
Аренда 30 - в месяц, в кв. = 90
в полугодие = 180
20- в месяц в квар. = 60
2 год в пол. = 120
в год = 240
Затраты на непредвиденные расходы (брак) с 50 куб. м. Леса при распиловке имеются потери на выборку до 1,5 куб.м. расчет на брак можно произвести по закупочной цене кругляка на этом основании мы получим 1,5 куб.м. *500р. = 750р. в день и *25 дн. =18750 потери в течение месяца.
При закупке леса кругляка с места мы получили цену 500р.за 1 м3 в день 2 Камаза может перевести 50 м3 кругляка, т.е. 50 м3 * 500р. = 25000р. ,что при закупке в течение 30 дней по 50 м3 кругляка мы получили 25 * 25т. = 625 тыс. руб. затраты в месяц на покупку кругляка.
Затраты на рекламу:
рекламный щит – 387р. в месяц
по 2 объявления в газете «Туган як» и «Сергачский вестник»
1 заявление = 250 руб; 2*2 = 4*250 = 1000р.
_________
1387р.
Комунальные услуги, телефон, свет.
телефон с учетом междугородних переговоров = 1000р.
50р. при работе на станках * 12,5 дней + офисный свет. 15р. в день * 25 дней = 625+375 = 1000р
Анализ использования трудовых ресурсов на предприятии, уровня производительности труда необходимо рассматривать в тесной связи с оплатой труда. С ростом производительности труда создаются реальные предпосылки для повышения уровня его оплаты. При этом средства на оплату труда нужно использовать таким образом, чтобы темпы роста производительности труда обгоняли темпы роста его оплаты. Только при таких условиях создаются возможности для наращивания темпов расширенного воспроизводства.
В связи с этим анализ использования средств на оплату труда на каждом предприятии имеет большое значение. В процессе его следует осуществлять систематический контроль за использованием фонда зарплаты, выявлять возможности экономии средств за счёт роста производительности труда и снижения трудоёмкости продукции.
Табл. 2.4.2.1. Затраты на заработную плату.
1 | Директор | 1 | 6000 | 6000 |
| Гл.инженер | 1 | 5000 | 5000 |
| Экономист | 1 | 4500 | 4500 |
| Бухгалтерия | 1 | 4000 | 4000 |
| Мастер | 1 | 3500 | 3500 |
Итого 1 раздел | 5 | 23000 | 23000 | |
2 | Рабочие (бриг) | 25 | 1500 | 37500 |
| Электрик | 1 | 1000 | 1000 |
| Плотники | 6 | 1500 | 9000 |
| Уборщица | 1 | 1000 | 1000 |
| Водители | 4 | 2000 | 8000 |
| Сторожа | 3 | 1000 | 3000 |
| Итог 2 раздел | 40 |
| 59500 |
| Итого (общее) | 45 |
| 82500 |
Табл. 2.4.2.2. Потребность в средствах на оплату труда
Категория работников | 1 год | 2 год | 3 год |
1. ИТР | 4/261,3 | 4/300,495 | 4/300,545 |
2. Служащие | 1/46,9 | 1/53,935 | 1/59,329 |
3. Рабочие | 40/797,3 | 40/916,895 | 40/1008,58 |
Итого: | 45/1105,5 | 45/1271,325 | 45/1398,374 |
Табл. 2.4.2.3. Зарплата с социальными отчислениями.
Социальные отчисления | 1 год | 2 год | 3 год | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | I | II |
| |
1. Фонд социального страхования 4 | 10,89 | 10,89 | 10,89 | 11,55 | 25,047 | 25,8 | 55,93 |
2. Пенсионный фонд 28 | 76,23 | 76,23 | 76,23 | 80,85 | 175,329 | 180,642 | 391,5 |
3. Медицинское страхование 3,6 | 9,8 | 9,8 | 9,8 | 10,4 | 22,54 | 23,22 | 50,34 |
Итого отчислений: | 96,9 | 96,9 | 96,9 | 102,8 | 222,91 | 229,67 | 497,82 |
Всего ФЗП с отчислениями | 369,15 | 369,15 | 369,15 | 391,5 | 855,845 | 1142,97 | 1896,194 |
При рассмотрении таблицы потребности в средствах на оплату труда при разбивке на категории работников, при преобладании в категориях наибольшего количества работающих мы получаем привелигированный ФЗП у рабочих, на втором месте ИТР, на третьем служащие. ФЗП на 2-й год увеличивали на 15%, а на 3-й на 10%. Формирование ФЗП и отчислений в фонды производится ступенчато, таким образом самая большая ставка отчислений производится в фонд пенсионного страхования 28%, а самая минимальная ставка по отчислениям производится в фонд медицинского страхования в размере 3,6 %. Т.е. при расчете ФЗП с социальными отчислениями ФЗП увеличивается на 36,5% (т.е. на ставку, отчисляемую в фонды).
Решающим из разрабатываемых прогнозов является прогноз реализации. В данном разделе используется ранее составленные прогнозы размеров сбыта. Одновременно должны предусматриваться ассигнования на покрытие производственных издержек. Уровень производства или управления определяется прогнозами сбыта, а так же выполнением и требованием инвесторов. Материальные, трудовые, производственные потребности должны быть определены и переведены в стоимости формул. Желательно разделение этих затрат на постоянные и переменные элементы. При определении эффекта от продажи учитываются производственные расходы и затраты на приобретения оборудования. Торговые издержки включают расходы по транспортировке, рекламе и продажи в кредит. Общие расходы охватывают заработную плату управленческого персонала, представляют расходы на юридическую и бухгалтерскую помощь. В производственные или рекламные расходы, входящие в арендную плату, коммунальные услуги, страховые взносы, телефонные переговоры.
Разработанные планы подготавливаются поквартально на первый год, по полугодиям на второй год и по году на третий. Необходимо четко сформулировать способы сокращения производства издержек и торговых затрат. Из-за важности планов прибыли и убытков для определения финансовой привлекательности проекта для инвесторов очень важно, чтобы спорные положения были полностью раскрыты и документально оформлены. Такие спорные положения могут включать размеры долгов и административные расходы, составляющие фиксированный процент от стоимости или продажи.
Нужно рассматривать такие главные рискованные моменты, способные воспрепятствовать достижению прибыли и торгового успеха проекта.
Табл 2.4.3.1.1. Затраты на сырье и материалы.