Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2012 в 11:47, дипломная работа
Целью инвестиций является получение любыми путями прибыли от вложенных средств, а целью инноваций - улучшение объекта инвестирования. Поэтому инновационная деятельность преследует более высокие цели, чем инвестиционная. Инвестиция – это средство инноваций. Отсюда можно сделать следующие выводы:
1. Инвестиционная деятельность является менее сложной сферой вложения капиталов по сравнению с инновационной деятельностью;
2. Для инновационной организации приобретением должно быть вложение капиталов в инновации;
Введение.
1. Аналитическая часть.
1.1. Возможные риски предпринимательской деятельности.
1.2. Рассмотрение влияния внешней среды.
1.3. Основные факторы, влияющие на развитие фирмы.
1.3.1. Влияние внешних и внутренних факторов на философию фирмы.
1.4. Анализ трех уровней окружающего воздействия.
1.5. Рынок. Рыночные исследования.
1.5.1. Теория спроса и предложения.
1.5.1.1. Спрос на товар и его характеристика.
1.5.1.2. Предложение товара и его характеристика.
1.6. Конкуренты.
1.7. Выбор места размещения предприятия.
1.8. Анализ финансовых вложений внедрения деревообрабатывающего предприятия.
1.9. Понятие социальной ответственности при разработке инвестиционного проекта.
2. Проектная часть.
2.1. Технологическая часть.
2.1.1. Описание внедрения фирмы.
2.1.1.1. Описание организации деревообрабатывающего предприятия в г. Сергаче Нижегородской области.
2.1.2. Цели фирмы.
2.1.3. Клиенты предприятия.
2.1.4. Тактика предприятия.
2.1.5. Описание технологии работы предприятия.
2.1.6. Основные факторы, влияющие на выбор месторасположения бизнеса.
2.1.7. Помещение.
2.1.8. Поставщики пиломатериала.
2.1.9. Сбыт продукции и коммерческая работа предприятия.
2.1.10. Жизненный цикл товара.
2.1.11. Описание процесса разработки нового товара для г. Сергача Нижегородской области (евровагонки).
2.1.12. Процесс разработки нового товара на рынке г. Сергача Нижегородской области (евровагонка).
2.1.13. Отчет по разделу рынок.
2.1.14. Принципиальная схема организации.
2.2. Организационная часть.
2.2.1. Создание «команды», руководство в организации.
2.2.2. Управление.
2.2.3. Организационно-правовая форма предприятия.
Органы управления ООО
2.2.4. Структура системы управления.
2.2.5. Кадровая политика.
2.2.6. Системы стимулирования работников.
2.3. Безопасность и экологичность.
2.3.1. Определение экологического менеджмента.
2.3.2. Природоохранная деятельность предприятий.
2.3.3. Понятие охраны природы.
2.3.4. Значение природы для человека.
2.3.5. Связь охраны природы с экологией и другими науками.
2.3.6. Охрана и рациональное использование растительного мира.
2.3.7. Защита леса от вредителей.
2.4. Расчетно-экономическая часть.
2.4.1.1. Формирование текущих затрат деревообрабатывающего предприятия.
2.4.2. Анализ фонда заработной платы.
2.4.3. Прогноз прибыли и убытков.
2.4.3.1. Расчет затрат на сырье и материалы.
2.4.3.2. Расчет затрат на покупку оборудования.
2.4.3.3. Амортизационные отчисления.
2.4.3.4. Формирование кредитных платежей.
2.4.3.5. Расчет суммы выручки от деятельности предприятия.
2.4.3.6. Прибыль.
2.4.3.7. Содержание налогов и их классификация.
2.4.3.7.1. Налог на прибыль.
2.4.4. Форма анализа денежных потоков.
2.4.5. График безубыточности.
3. Специальная часть.
3.1. Оборудование.
3.2. Деревообрабатывающие станки.
3.3. Договора аренды.
Резюме по инвестиционному проекту.
Список используемой литературы:
По Нижегородской области мы имеем поселки богатые лесными ресурсами, это такие как : Шахунья, Красные Баки, Ветлуга, Д.Константиново, Павлово, Чкаловск, Кулебаки. Если рассматривать данные поселки со стороны отдаленности от г.Сергача то начиная с самых отдаленных будет такой порядок расположения : Шахунья, К. Баки, Ветлуга, Кулебаки, Чкаловск, Павлово, Д.Константиново. Т.е. при оптимальном выборе продавца ( поставщика) по дальности можно остановиться на Чкаловске, Павлове, Д.Константинове, но в случае если предприятия из более отдаленных районной предложат нам пиломатериал нам пиломатериал доставкой в г. Сергач по приемлемой для нас цене, можно рассмотреть данное предложение.
Если рассмотреть данные регионы со стороны ценных пород леса, то можно отметить, что в Павловском и Д.Константиновском районах имеется основная масса леса которая требуется для деревообраб. Предприятия такие как ель, сосна, липа ( для евродоски) ; что в отличии от этих регионов в Чкаловском районе необходимых для организации деревообраб. Предприятия пород леса не имеется. А так как положительные результаты сходятся на двух поселках Д.Константиново и Павлово, то заключение договоров по покупке кругляка скажется наилучшим образом с этими поселками ( с лесхозами).
Завершающий этап работы предприятия – сбыт продукции как правило осуществляется по хозяйственным договорам, заключающие с потребителем. В них предусматривается объем и сроки поставок, условия доставок товаров потребителю, цены реализации продукции, установленные оплаты продукции, юридическая ответственность за несвоевременную поставку или несвоевременную оплату поставляемой продукции , способы размещения спорных вопросов.
Работа по организации сбыта продукции начинается с изучения рынка и проведения маркетингов исследований.
Потребность рынка г. Сергача выявлена с недостаточным количеством ( нехваткой пиломатериала)
- наше предприятие будет производить рекламную компанию в которой будет несколько этапов.
- Оповещение через средства массовой информации об открытии данной организации и о ее предлагаемых товарах , услугах часы работы, место расположение
- Расстановка рекламных щитов на 4 основных дорогах Сергачского района
- Оповещение рекламой в газетах, на русском( « Сергачская жизнь») и татарском ( « Туган як») языках, о продаже пиломатериалов со скидкой, материалов не имеющихся в нашем городе до сегодняшнего дня ( производство евровагонка)
- Подача рекламы по телевидению ( местное Сергачское телевидение ), выходящее 1 раз в неделю
Осуществлять постановку товаров и услуг ( пиломатериалов). Учитывать рентабельность деятельности. Основные задачи маркетинга – создание спроса посредством определенных мероприятий, удовлетворение спроса путем доставки товаров в нужное время нужному потребителю и планирование деятельности фирмы.
При организации деятельности фирмы мы будем пользоваться основными инструментами маркетинга – товар , цена , коммуникации ( личная продажа, реклама, продвижение товара, престижная деятельность) наличие товара в продаже , персонал, имидж фирмы.
Объем сбыта пользующимся спросом продукции и формирование денежных доходов фирмы во многом зависит от цены. Эта зависимость выражается следующей формулой:
Прибыль фирмы = Цена за ед. товара х кол-во проданных единиц – издержки
Вопрос об уровне цен на пиломатериалы не столь прост, как это кажется в теории. Игра на ценах – это исскуство. Слишком низкая цена создает ложное впечатление о качестве товара, который на самом деле является хорошим. Слишком высокая цена отпугивает некоторых покупателей и приводит к сокращению объема продаж. Таким образом , следует точно определить ценовую стратегию на данный товар . Для этого нужно назначить цены на пиломатериалы и сравнить ее с ценами основных конкурентов, обратить внимание на затраты по транспортировке, складированию и хранению товара, на размер прибыл. Правильно установленная цена позволит сделать товар ( услугу) доступными для потребителя, завоевать и расширять сферу сбыта и обеспечить прибыль.
На выбор и назначение цены на товар и услуги влияют факторы внутренние ( издержки производства) и внешние( конкуренция, положение товара на рынке, характер спроса, общехоз. конъюнктура, политика органов государственной и местной власти) . При установлении продажных цен на товар и услуги можно руководствоваться Приложением № )
Цена продукции ( пиломатериала) влияет на объем продаж и величину поступлений от этих продаж. Основу любой политики в области цен составляют издержки производства и структура рынка для нашего рынка пиломатериалов. С точки зрения изготовителя, наилучшая цена на его продукцию – это цена , которая приносит максимальный доход с учетом уровня производства. Так как новы проект издержки придется прогнозировать либо исходить из некоторой стандартной величины издержек. Определение стандартных издержек, по затратам требующих переменных издержек ( напр. Материалов или рабочей силы) не представляет трудности. Однако планирование наклад. Расходов более трудная задача, поскольку эти издержки зависят от степени использования производственной мощности.
Чтобы разработать и внедрить новый товар на рынок г. Сергача нужно проанализировать рынок на запросы данного товара со стороны частных лиц и организаций. При анализе предложения нового товара – евровагонки на рынке г. Сергача мы получили при невысоком спросе, высокие требования по качеству пиломатериала и согласие заплатить за данное качество высокую цену. Т.е евровагонка будет пользоваться спросом и есть смысл разработать внедрение ее на рынок.
Для получения евровагонки при условии нашего предприятия, мы должны закупать сухую заготовку не шлифованную без наличия сучков как минимум на 1,5 метра длины заготовки (имеются в виду черные сучки) но многим производителям заготовки не выгодно продавать заготовку с выборкой, т.е. им легче продавать оптом по более низкой цене, но без выборки, чем по высокой, но с выборкой. Поэтому и нам становится более выгодно покупать заготовку без выборки, а сбыт не идущей для евровагонки заготовки (черные точки либо черные сучки на L=1,5м) продавать для облицовки стен или потолков с исполнением фигурных рисунков из сучков.
Схема процесса разработки евровагонки.
Рис. 2.1.11.1.
Обрабатываются заготовки на станках - шлифуются, подгоняются под нужные размеры, убираются неровности и шероховатости, полируются.
Сбыт, так же как и в предыдущем производственном процессе, производится заранее, на тех же условиях. Поэтому гарантируется качество и стабильность.
Рис. 2.1.12.1.
Под новым товаром (новинками) мы имеем ввиду оригинальные изделия, улучшенные варианты и модификации существующих товаров и также новые марки – плоды НИОКР фирмы–производителя. Новаторство может быть делом весьма рискованным. Таким образом, перед фирмой стоит дилемма с одной стороны, разрабатывать новые товары необходимо, а с другой шансов на успех новинок не так уж много.
Ответ частично заключается в том, чтобы целенаправленно сориентировать фирму, организационно приспособив ее к работе с новинками.
Решение о введении на рынок г. Сергача нового товара, такого как евровагонка, основывается на спросе на данный товар, т.е имеется непосредственная возможность реализации. Возможность же производства данного пиломатериала невелика при полном производственном процессе, но при закупке полуфабрикатов, т.е. сухой вагонки, не шлифованную по требованию: наличие более 1 сучка на 1,5 метра длины вагонки и в своих условиях обрабатывать данные заготовки, то этот процесс будет приносить прибыль.
Рис. 2.1.13.1.
При введении деревообрабатывающего предприятия в г. Сергаче Нижегородской области спрос будет скорее всего является текущим, так как предприятие новое и чтобы улучшить спрос и сделать его перспективным мы можем воспользоваться политикой в области сбыта, т.е. способами продвижения товара - это непосредственная система маркетинга и уровня цен (скидка первым покупателям при заключении договора на большую партию товара) описана в стратегии сбыта. Организация продаж, каналы товародвижения описаны выше в описании предприятия и его тактики. Гарантийное обслуживание для товаров деревообрабатывающего предприятия не предусматривается (кроме мебели).
Рис. 2.1.14.1.
Организация состоит из совокупной, слаженной работы внутри организации ее участников, постановки цели, разработки технологического процесса и становления социальной структуры. Описание технологий, целей и участников приведены выше. Приведем ниже описание социальной структуры организации: социальная структура организации разделяется на формальную и неформальную. В формальной структуре социальные позиции и взаимосвязи между ними определены независимо от личностных характеристик членов организации. Взаимосвязи между позициями формальной структуры основаны на правилах, регламентах, положениях и закреплены в официальных документах. Неформальная структура включает взаимосвязи, формируемые на основе личностных характеристик, основанных на отношениях престижа и доверия.
Для создания деревоперерабатывающего предприятия в г. Сергаче Нижегородской области лучше использовать неформальную социальную структуру, так как при данной структуре директор не может оставаться пассивным и некомпетентным и формально оставаться директором. Неформальная структура более изменчива, подвижна и неустойчива, чем формальная, но в условиях нестабильной экономики она более выгодна, чем формальная.
Команда – это основа успеха. Это те с кем менеджмент работает ежедневно. Высокий профессионализм и ответственность членов команды, слаженность их работы, взаимная поддержка обеспечивает успех. И наоборот, плохой подбор команды может сделать беспомощным даже самого сильного менеджера. Если приказы не исполняются письма теряются, встречи срываются, из-за бестолковости сотрудников , которым поручено их организовать , то ожидать эффективность работы фирмы не возможно.
Создание команды – одно из самых важных дело руководителя. Можно сказать, что команда – его основной инструмент работы. Недаром, меняя место службы, менеджер часто « перетаскивает» за собой и свою команду. Большое значение имеет психологическая совместимость членов команды. В ней не должно быть случайных людей. Возникновение ссор и раздоров в команде сильно снижает ее эффективность . Поэтому зачинщиков ссоры целесообразно удалить из команды, даже если их профессионализм весьма высок. Руководитель должен заботиться о членах соей команды, помогать им в различных ситуациях, поддерживать положительную мотивацию по отношению к команде, применяя как моральные, так и материальные стимулы. Команда должна быть дружной. Однако при этом полезно поддерживать некоторую дистанцию между членами команды, чтобы дружеские отношения не мешали деловым. Именно поэтому обычно не рекомендуют включать в команду родственников и друзей детства.
Менеджер ( руководитель) руководит с помощью распоряжений, приказов, которые с помощью своей команды доводит до всех подчиненных и добивается их выполнения . Приказы и распоряжения могут быть письменными и устными , а иногда доводятся до адресатов с использованием до адресатов с использованием компьютера. Они должны однозначно восприниматься исполнителями, быть ясными , четкими и по возможности короткими. Иногда нужна вводная часть, разъясняющая необходимость данного приказа. Важные приказы, особенно касающиеся сложных проблем, необходимо оформлять письменно. Приказы оформляются по правилам, принятым в делопроизводстве.
Одним из основных условий успешной деятельности организации является координация, т.е. согласованность действий руководителя и его команды.
Управление- это комплексная функция специфического органа организации, которая обеспечивает направление деятельности ее всех без исключения элементов, удерживает в допустимых пределах отклонение отдельных частей и организации в целом от поставленных целей. Один из основателей научной теории управления А.Файоль сформировал принципы управления, ориентированные прежде всего на построение формальных организационных структур.